Как сделать гидравлическую трансмиссионную стойку своими руками: материалы и чертежи для изготовления

Самодельный подъемник для снятия и установки КПП автомобиля: фото с описанием конструкции.

При проведении ремонтных работ автомобиля, когда возникает необходимость снять и установить коробку передач, можно воспользоваться простым самодельным приспособлением тележкой для КПП.

Сделать такое приспособление можно своими руками, предлагаем посмотреть фото изготовления самодельного подъёмника.

Вот так выглядит подъемник в верхнем положении.

В нижнем положении.

На фото снимаем КПП с ВАЗа.

Установка коробки на Волгу.

Детали для изготовления самодельного подъёмника:

  • Уголки.
  • Две шпильки (короткая шпилька — М10, длинная — М12).
  • Колесики для мебели.
  • Подшипники — 4 шт.
  • Болты, гайки.

На фото подъемник в разобранном виде, размер нижней рамки 350 х 160 мм.

Уже в собранном виде.

Принцип работы подъёмника предельно прост: при вращении длинная шпилька тянет за гайку, приваренную к шарниру закреплённому к перекладине, и верхняя площадка подымается.

Увидел здесь запись «Тележка для КПП», и вспомнил про свой подъемник. Сделал я его довольно давно и несколько раз им воспользовался. Снимать и ставить коробки намного удобнее и проще, чем вручную.

Вот подъемник в нижнем и верхнем положении:

А вот в процессе снятия коробки Жигулей:

А вот установка коробки на Волгу:

Конструкция подъемника очень простая, не требует никаких специальных деталей. Вот из чего он был сделан:

Уголки, пара шпилек, мебельные колесики, 4 мелких подшипника и болты с гайками.

Вот весь подъемник в разобранном виде:

А вот в собранном:

Длинная шпилька тянет за гайку, приваренную к перекладине, установленной шарнирно, и верхняя площадка подымается.

Грузоподъемность не проверял. Думаю, для любого легкового автомобиля достаточно.

Я бы с удовольствием поделился размерами и чертежами, но у меня их нет — всё делал от балды, на глаз, прибилзительно прикинув нужные размеры. Единственное, что помню — размер нижней рамки 35х16 см, короткая шпилька — М10, длинная — М12.

Устройство машины

В основе принципа работы подъёмного крана лежит физика простых механизмов. Самый простой вариант крана представляет собой палку, расположенную на точке опоры таким образом, что свободные концы имеют разную длину. Теперь если к короткому рычагу подвесить груз, то для его поднятия потребуется меньше усилий. Наиболее распространена конструкция, в которой используется помимо рычагов ещё и система блоков.

Подъёмный кран, собранный своими руками, является неоспоримым помощником в малом строительстве. При возведении частного дома не требуется использования громоздких промышленных кранов. Высота домов редко превышает 2-х этажей, а вес поднимаемого груза 200 килограмм.

Схема подъемного крана

Несмотря на то что существует множество вариаций подъёмных механизмов, классический подъёмный кран состоит из следующих частей:

  • Стрела, с закреплённым на её конце блоком. В зависимости от её длины, определяется высота, на которую можно поднять груз.
  • Платформа. К ней крепится стрела и противовес. Является основной частью крана и подвергается значительным нагрузкам. Поэтому при изготовлении платформы, важно особое внимание уделять её прочности.
  • Противовес. Служит для устойчивости крана. Определяет максимальный вес груза, который кран может поднять. Существуют варианты наборных противовесов для обеспечения максимальной устойчивости.
  • Растяжка, соединяющая стрелу и противовес. Позволяет регулировать наклон стрелы и перемещать груз как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
  • Лебёдка с тросом. Является самим подъёмным механизмом. От мощности лебёдки зависит то, какой вес способен поднять кран.
  • Стойка с поворотным механизмом. Она необходима для поворота крана в стороны.
  • Опорный крест, который является основанием крана. Задаёт устойчивость всей конструкции. При его изготовлении также следует уделять внимание его прочности.

Свой «подъемник». Лифты пользователей портала

В первой части статьи мы рассказывали о трудностях, подстерегающих тех, кто задумался о собственном лифте в доме. Конечно, истинных «самодельщиков», твердо уверенных в собственных инженерных силах, они лишь вдохновляют (на попытки) и раззадоривают (на дискуссии). Особенно тех, кто уже сделал подобный лифт у себя дома. И как показывает их опыт, у внимательного механика и хозяина всегда находится время и для регулярного техосмотра, и для установки многочисленных «защитных» приспособлений.

Пользователь Tehnoman выделяет следующие узлы «домашнего» лифта:

1. Оборудование приямка: натяжное устройство ограничителя скорости. 2. Привод (лебедка). 3. Кабина:

  • каркас кабины;
  • балка верхняя;
  • балка нижняя;
  • стояк;
  • ловитель;
  • купе кабины;
  • пол (подвижный или неподвижный);
  • привод дверей кабины.

4. Противовес. 5. Установка направляющих. 6. Дверь шахты. 7. Ограничитель скорости.

Судя по историям участников портала, они придерживаются именно такой компоновки (с небольшими вариациями).

. Несколько лет назад пользователь Дедуш закончил ремонт в стареньком деревенском доме. После всех переделок у него получилась просторная жилая комната внизу и спальня в мансарде. Оставалось только сделать лестницу на мансарду. Однако, изучив все варианты, умелец отказался от этой идеи: лестница заняла бы слишком много места, уменьшив площадь комнаты. В результате он решил сделать устройство, которое по своим характеристикам относит к подъемникам, поскольку «лифт — более сложное сооружение».

Тем не менее, свои функции оно выполняет исправно. «Пользуюсь подъемником три года, очень доволен», — писал Дедуш в 2014 году.

Схема устройства проста, утверждает он. Основные части подъемника – это кабина, направляющие с роликами, электрический тельфер и кнопки управления с ограничителями. Размеры кабины: 600*600 мм (длина-ширина), высота – 1800 мм. Боковые и задняя стенки кабины имеют сплошное ограждение, верх и вход оставлены без ограждения. Каркас сделан из бруска 45*45 мм. Электротельфер грузоподъемностью 300 кг располагается за стенкой мансарды на перекрытии. Несущий канат проходит вдоль стены.

По словам пользователя, сложнее всего ему было выбрать направляющие и ролики для кабины. В итоге поиски привели к направляющим и роликам для подвесных дверей массой до 100 кг. Ролики установлены по 2 штуки вверху и внизу кабины – верхняя пара работает на отрыв направляющих, нижняя – на сжатие.

Кабина такого лифта рассчитана на одного человека весом до 130 кг. Для управления подъемником использованы три двойные (вверх-вниз), с самовозвратом, кнопки: пока держишь кнопку, подъемник идет вверх или вниз. Когда отпускаешь, происходит остановка. Вся система управления переведена на 12 вольт. Вверху и внизу в схему включены концевые выключатели, обеспечивающие остановку в крайних положениях кабины. Скорость движения — 15 см в секунду.

Условия эксплуатации

Для безопасной эксплуатации подъёмных механизмов, следует придерживаться определённых правил.

Самодельный подъемный кран Пионер

Эти правила касаются любого подъёмного устройства:

  • Недопустимо превышать грузоподъёмность. Слишком тяжёлый груз может повредить устройство.
  • Основание должно быть устойчиво. Самодельные подъёмные устройства должны располагаться на заранее подготовленной твёрдой горизонтальной поверхности.
  • При плохих погодных условиях также следует воздержаться от работы с краном. Сильный ветер выведет кран из равновесия, а плохая видимость может помешать заметить людей под стрелой.
  • Перед тем как эксплуатировать кран или подъёмное устройство, необходимо провести внешний осмотр на предмет выявления неисправностей. При обнаружении неисправностей запрещается эксплуатация крана.
  • Следует помнить, что при работе с подъёмником не стоит делать резких движений. Груз необходимо поднимать плавно. И самое главное – ни в коем случае не стоять под поднимаемым грузом.

Самосвальная установка на уаз

Cамосвальная установка газель

Переоборудование в самосвал

Самосвальная установка полностью укомплектована, дополнительно ничего приобретать не нужно. Для монтажа необходимы болгарка и сварочный аппарат.

Отправляем самосвальные установки в другие регионы ТК.

Колесная база2550 мм
Снаряженная масса1845 кг
Максимальный вес транспортируемого груза1225 кг
Общий вес транспорта3070 кг
Расстояние дорожного просвета205 мм
Наибольшая глубина преодолеваемого брода500 мм
Допустимая масса прицепного устройства850 кг
Объем бака для топливной жидкости56 л
Мощность силового агрегата90 л. с.
Рабочий объем двигателя2,44 л
Диаметр цилиндрических деталей92 мм
Ход поршневой части92 мм
Степень сжатия6,7
Номинальный крутящий момент415 Нм
Напряжение бортовой сети12 В
КолеяПо передним колесам — 1500 мм По задним колесам — 1442 мм
Средний расход бензина на 100 км12 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала2100 об/мин
Размер шин8,40-15
Максимальное давление в шинах передних и задних колес2,2 кгс/см³
Люфт рулевого колеса100 мм
Рабочий температурный режим-40…+40°С
Диаметр барабанного механизма тормозной системы280 мм
Тормозной путь со скорости 60 км/ч5500 мм
Ширина колодок50 мм
Внешний габаритный радиус поворота4700 мм
Марка автомобиляГрузоподъемностьЗадняя разгрузкаРазгрузка на три стороны
УАЗ3303, KIA, BONGO, ПИКАП, ФЕРМЕРдо 2 тонн87 300 руб.97 300 руб.
ГАЗ3302 ГАЗЕЛЬ, любые грузовые автомобили иностранного производствадо 3 тонн95 300 руб.105 300 руб.
ГАЗ310, ВАЛДАЙ любые грузовые автомобили иностранного производствадо 4 тонн145 200 руб.155 100 руб.
Помощь в переоформлении в ГИБДД:индивидуально
Монтаж самосвальной установки в Новосибирске
Грузоподъемность до 3 тонн:20 000 руб.
Грузоподъемность свыше 3 тонн:30 000 руб.
Комплектующие
Гидроцилиндр производства Китай (задняя разгрузка)15 000 руб.
Гидростанция производства Китай25 000 руб.

Наша компания занимается переоборудованием бортовых автомобилей отечественного и импортного производства грузоподъемностью до 4 т в самосвалы.

К сожалению, отечественная промышленностью не предлагает большого выбора самосвалов малой грузоподъемности, а у импортных автомобилей цена очень велика. Спрос на услуги самосвалов такой грузоподъемности растет с каждым годом. Это связано, прежде всего, с развитием малоэтажного строительства в России, когда многие люди уезжают жить за город, и малотонажные самосвалы востребованы для доставки угля, дров, перегноя и других материалов.

Мы предлагаем квалифицированно и совершенно законно переделать Ваш бортовой автомобиль в самосвал. Срок выполнения работ от 7 дней

– Низкая стоимость переоборудования – Регистрация в ГИБДД – Выход на рынок, на котором нет конкуренции – Увеличение Вашего дохода – Увеличение стоимости и ликвидности Вашего автомобиля

Какими характеристиками должен обладать гаражный подъёмник

В гаражных условиях используются два типа подъёмных механизма. К первому типу относят подъёмник, способный поднять автомобиль целиком, а ко второму относят подъёмник типа гусь, позволяющий перемещать грузы по гаражу.

Подъёмники первого типа являются стационарными устройствами и главное требование, которое предъявляется к ним – устойчивость. Автомобиль весит более тонны и не должен иметь ни малейшего шанса на падение. Для того чтобы исключить какие-либо несчастные случаи, гаражный подъёмник должен иметь надёжный стопор.

Самодельный кран гусь

Наиболее часто в автомастерских используют подъёмники типа «гусь». Его достаточно просто изготовить из профильной трубы или швеллера. Сначала варится основание, на которое нужно установить поворотный механизм. Стрелу лучше всего изготовить с регулируемым вылетом. Так появится возможность перемещать тяжести в любом направлении.

FakeHeader

Comments 39

о, как раз пригодится сейчас, спасибо)

уважаю людей с руками! ггг

Да, это вам не грабли из стульев на прессе делать.

гггг не грабли а ромашки гг

«Прэлэстно»! А покрасить?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: tritovarischa@cp9.ru