Нагнетатель масла ручной своими руками из насоса нш


Нагнетатель масла из огнетушителя

По случаю отвозил огнетушители одной организации, чтобы перезарядить. При этом выяснил у одного знакомого, что есть бракованный огнетушитель, который собирают сдать на металлолом.

Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

1

. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2
. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3
. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

4

. Приготовим дрель со сверлом, диаметр которого соответствует внутреннему пазу наконечника.
5
. Теперь в боковой части корпуса в прошлом огнетушителя следует просверлить отверстие под резиновый наконечник.
6
. Дальше удаляется металлическая стружка из корпуса огнетушителя, а проделанное отверстие проверяется – есть ли на нем заусеницы. Если есть, берем наждачную бумагу и обрабатываем.

7

. После этого, взяв проволоку, нужно из внутренней части корпуса протянуть резиновый наконечник для бескамерных дисков, который должен пазом плотно сесть в проделанное отверстие.
8
. Приступаем к заливке в баллон трансмиссионного масла.

9

. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

10

. Устройство готово к работе.
11
. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.

Изготовление аппарата из элементов холодильника с огнетушителем

Самодельные компрессоры часто используются для аэрографов (устройств для покраски авто и других поверхностей), поэтому рассмотрим изготовление именно такого аппарата. Детали, которые необходимы для сбора конструкции, можно позаимствовать в старом холодильнике и обычном огнетушителе.

Инструмент и материалы

Для начала работы потребуются следующие инструменты и агрегаты:

  • огнетушитель — ОХП-10 или подобный;
  • реле давления — РМ-5 либо с аналогичными характеристиками;
  • фильтр влагоотделительный — 2 шт;
  • топливный фильтр — 1 шт;
  • ПВХ шланг с армированием;
  • редуктор — желательно с манометром;
  • отдельный манометр для контроля давления в ресивере;
  • тефлоновая лента (ФУМ);
  • плоскогубцы, ключи разных размеров.

В зависимости от используемых деталей могут потребоваться и другие инструменты. Также могут пригодиться чертежи огнетушителя для понимания, как его разбирать.

Двигатель

Для среднестатистического аэрографа отлично подойдет двигатель-компрессор из обычного бытового холодильника.

Совет! Желательно использовать электромотор посвежее или хорошо обслуженный — без трещин и ржавчины.

Камера для воздуха

Емкость для набора воздуха будет выполнена из опустошенного огнетушителя. Его корпус имеет сравнительно компактные размеры, а форма и используемый для изготовления материал оптимально подойдут, чтобы выдерживать значительное давление воздуха на протяжении длительного времени.

Для начала огнетушитель опустошается от родного содержимого на открытой местности, после чего разбирается. Из всех деталей оставляется только сам корпус и крышка, которая надевается сверху. В таком виде баллон закрепляется на основании будущего агрегата любым удобным способом.

Сборка

Имея в наличии все необходимые комплектующие, выполняется непосредственно сборка компрессорной установки.

Нагнетатель из пластиковой бутылки

Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.

Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.

Для работы нагнетатель нужно заправить маслом 1 л, затем подсоединить компрессор – подойдет автомобильный, и набить давление 2 кг/см кв. После этого воздушный клапан закрываем. Готово, аппаратом можно пользоваться. Для этого следует вставить шланг в заливное отверстие редуктора и открыть нагнетательный клапан масла.

Под воздействием давления воздуха масло через трубку и шланг поступает в редуктор. В течение минуты примерно уходит 1 л масла.

После тестирования относительно критического давления разрыва бутылки выяснилось, что разрыв произойдет в случае давления 4 кг/см кв.

Источник

Солидолонагнетатели. Виды, устройство, принцип работы

Ручные солидолонагнетатели, как малопроизводительные, в основном предназначаются для индивидуального использования и входят в комплект инструментов водителя.

Как исключение в небольших автохозяйствах иногда применяют рычажные солидолонагнетатели с механизированной их заправкой.

Рычажные солидолонагнетатели присоединяются к пресс-масленке при помощи цангового наконечника 1, обеспечивающего плотное соединение солидолонагнетателя с прессмасленкой во время смазки. Смазка к наконечнику 1 подается через трубку 2 и нагнетательный шариковый клапан 3 плунжером 5, приводимым в движение рычагом 11.

Заполнение полости цилиндра 4 под плунжером 5 происходит через отверстие 6 в результате создаваемого плунжером разрежения при подъеме. По мере расходования смазка сжимается поршнем 12, который перемещается усилием пружины 8. Для заполнения рычажного солидолонагнетателя вывинчивают корпус 9 из передней крышки или снимают заднюю крышку 10; при этом удаляют поршень 12 со штоком 7.

Для механизации процесса заправки ручных солидолонагнетателей в передней крышке предусмотрена масленка с обратным шариковым клапаном, через которую смазка нагнетается при помощи бака с ручным насосом. Рычажные солидолонагнетатели развивают давление смазки 250—350 кГ/см2 при усилии на рычаге 12—15 кГ. Подача смазки за 1 ход плунжера составляет около 1 см3, полезная емкость — до 0,25—0,3 л. Небольшая производительность и недостаточное давление, развиваемое ручными солидолонагнетателями, а также большая затрата физического труда смазчика в течение рабочего дня привели к необходимости механизации этого процесса.

Устройства для замены жидкости

Чтобы провести замену смазывающей жидкости в современной машине требуется иметь специальные установки. В число таких систем входят:

Сегодня появились автозаправочные станции, которые занимаются заменой смазки. Заправка автомобиля бензином входит в их непосредственные обязанности. Но, кроме этого, имеющееся уникальное маслосменное оборудование даёт возможность сделать операцию замены смазки в течение 20 минут. Работники сервиса заменят:

Кроме того, они проверят систему впрыска и зальют новую жидкость в КПП.

Обычно для выполнения таких работ автозаправочные мастерские пользуются различными компрессорами, создающими разрежение. Забор жидкости выполняется пневматическим методом. Для замены используется вакуумная технология, которую отличает простота, высокая скорость,
а также экологическая безопасность.
Чтобы заменить смазывающую жидкость АКПП применяется оригинальное оборудование. Работа несколько отличается от обыкновенной операции. Процесс замены подвергается автоматизированному контролю. Автоматика следит за давлением системы. После удаления жидкости из установочной ёмкости система автоматически переключается на кольцевой режим.

Установка подключается к автомобильному аккумулятору. Дозировка жидкости происходит автоматически. Микроконтроллер следит за процессом. Рука оператора не принимает участия в этой работе. Прибор выполняет работу в автономном режиме.

Разновидности масляных нагнетателей

Чтобы провести замену смазочной жидкости невозможно обойтись без специальных нагнетателей масляной жидкости. Эти системы изготавливаются в основном за границей. Для работы с густой смазкой используют 2 вида установок:

Для определения уровня, нагнетатель смазки ручной оборудуется индикатором. Этот прибор может быть снабжён электрическим приводом. Густая смазка закачивается в автомобиль после создания высокого давления.

Ручной нагнетатель масла предназначен для подачи жидкости к раздаточному механизму. Установка имеет цилиндрическую ёмкость с крышкой. Чтобы создавалось давление, имеется оригинальный нажимной диск, напоминающий поршень.

Промышленность выпускает различные типы нагнетателей. Каждая модель имеет долгий срок эксплуатации, высокое качество, отличную производительность.

Ручные нагнетатели стали очень популярны в автомобильных мастерских, где выполняется замена масла. Чтобы провести эту операции не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Нагнетатель сокращает время операции, увеличивает количество обслуживаемых машин в течение одного часа. Стоимость ручного нагнетателя напрямую зависит от его производителя.

Специальная «воронка» показывает на дисплее всю нужную информацию о масле. Согласно указанным параметрам, мастер принимает своё решение о сливе жидкости. С помощью шланга, через сливную горловину масло сливается в ёмкость. Объем такой специальной бочки достигает 60 литров. Затем выполняется заливка новой смазочной жидкости

Основные преимущества маслораздаточного оборудования

Практически в каждой автомастерской имеется такое оборудование. Оно даёт возможность быстро провести замену масла в основных механизмах автомобиля:

Сегодня можно купить модели, которые отличаются высокой производительностью, надежностью и эргономичностью. Основное преимущество таких установок — простота управления. Для работы с этими приборами не требуется нанимать дополнительный персонал.
Однако стоят они дорого.
Применение классической технологии для трансмиссионной замены масла занимает очень много времени. Самодельный нагнетатель масла, где закачка осуществляется вручную, не используется. Современное оборудование позволяет сократить время в несколько раз. Нагнетатель масла пневматический позволяет при замене удалять из мотора вредные механические отложения.

В некоторых моделях имеется предварительная камера, для определения уровня износа, а также объёма жидкости. Обычно смазка меняется через отверстие, предназначенное для щупа.

Существуют модели, оборудованные специальной воронкой. Через неё легко слить масло, находясь под машиной. Для увеличения скорости замены жидкости устанавливают нагнетатель масла пневматический.

Маслораздаточные системы отличает высокая производительность, наличие различных функций. Стоимость таких систем достаточно велика и определяется страной-изготовителем.

Источник

Особенности поршневого нагнетателя

При поверхностном рассмотрении, система турбинного компрессора понятна и достаточно проста, однако этот механизм скрывает в своей конструкции несколько важных нюансов. Именно конструктивные особенности, позволяют данной машине работать продолжительное время без перебоев.

Смазка механизма во время работы должна быть постоянной. В связи с высокими оборотами трущие части (вал, шатун и поршень) быстро изнашиваются, снижая производительность. Подача масла в систему, может происходить естественно или принудительно. В первом случае, смазка подхватывается со дна картера выступающими частями коленчатого вала и разбрызгивается по внутренним стенкам механизма. В холодильных компрессорах используется циркуляционная система, всасывающая масло и пускающая его через все узлы. В случае с принудительной подачей, масло распыляется по всему компрессору при помощи плунжерного насоса (лубрикатора).

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Нагнетатель технических жидкостей.

Планирую замену трансмиссионного масла в МКПП Daewoo Matiz. Решил подготовиться. Из имеющегося в наличии добра получился нагнетатель. Как он называется узнал после того как сделал, узнал также, что таких умельцев среди нас очень много и вариантов нагнетателей также неимоверное количество. Единственное что меня радует — стоимость. В магазине приобрел хомутик на шланг — это и есть цена вопроса (15 руб.) Шланг презентовал товарищ, б/у канистра не дождалась мусорки, нипеля сохранились со времен СССР. Для создания давления буду использовать автомобильный компрессор. Краники и манометры не нужны, я так считаю. Возможно кому то пригодится мой опыт.

Усовершенствованный удобный компрессор своими руками

Как сделать компрессор, который не будет уступать лучшим российским и зарубежным аналогам? Вам будут нужны следующие детали:

  • обычный манометр;
  • редуктор, обязательно выбирайте редуктор с фильтром, чтобы исключить попадание масла и влаги внутрь ресивера;
  • любое реле для регулировки показателей давления;
  • топливный фильтр (для бензина, а не для дизеля);
  • соединительная муфта на четыре выхода водопроводная (внутренний диаметр 3/4);
  • понадобятся переходники по диаметру для герметичных соединений деталей;
  • хомуты большие автомобильные;
  • ресивер;
  • моторное масло – нужна вязкость не менее 10W40, краска для металла и присадка от ржавчины;
  • тумблер электрический;
  • шланг для масла;
  • кусок толстой доски – это будет основа компрессора;
  • шприц;
  • метизы для креплений;
  • силиконовый герметик и фумлента;
  • колеса для мебели;
  • фильтр для дизельного движка.
  • Половину комплектующих деталей можно обнаружить в любом гараже.

    Нагнетатель масла из огнетушителя

    Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

    Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

    . Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое. 2

    . Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
    3
    . Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

    . Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

    . Устройство готово к работе. 11

    . Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

    С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.

    Мой блог на drive2 https://www.drive2.ru/users/andron3030/

    «Стань частью сообщества Вконтакте»- https://vk.com/texastv

    Ремонт авто https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui

    Подпишитесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1

    МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь https://join.air.io/TEXaSTV

    авто ремонт.самоделки своими руками

    Видео ЧТО Я СДЕЛАЛ ИЗ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ? канала TEXaS TV

    Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.

    Замена масла в авто

    нагнетатель масла ручной своими руками

    Масленка нагнетатель своими руками Масленочка мастера 5 разряда )))

    Нагнетатель масла из огнетушителя. Нагнетатель масла из огнетушителя.

    Самодельный нагнетатель масла из пластиковой канистры | Как залить масло в коробку передач. Как быстро смастерить нагнетатель для заливки масла,который будет ни чуть не хуже заводского и который…

    Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими руками Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими руками. Профессион…

    Нагнетатель масла Нагнетатель смазки из тюбика от герметика, для редукторов и прочих механизмов.

    Нагнетатель масла своими руками / замена масла Привет дорогой зритель моего канала . Данная самоделка облегчит Вам замену масла в мастак, раздатке и…

    нагнетатель масла самодельный нагнетатель масла из распылителя.

    Как залить масло в редуктор, коробку, раздатку, мосты ч 2 Самодельный нагнетатель масла или шприц. Как залить масло в редуктор, коробку, раздатку, масты. ч 2 Второй способ. Уже покупной инвентарь, но очень…

    Нагнетатель для масел своими руками Просто шикарный помощник для гаража.

    Купить нельзя! Самоделка инструмент для точной смазки Простая, но в тоже время очень полезная самоделка: я бы даже сказал инструмент. Купить такой инструмент…

    Заливаем масло опрыскивателем Один из вариантов использования.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШПРИЦЫ RAVENOL. ОБЗОР И ТЕСТ. ШПРИЦЫ: https://goo.gl/DH65mz https://www.oem-oil.com/ruchnoj-shpricevoj-nasos-dlja-zameny-masla-350-ml.html продукция RAVENOL: …

    Крутая самоделка/НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ Сделайте и себе это нужное и простое приспособление из обычной пластиковой канистры на 10 литров… ОЧЕНЬ…

    Насос для заливки масла в труднодоступные места своими руками Для замены масел в мостах и раздатке сочинил вот такую приблуду. Бюджет 40 рублей.

    Насос для закачки масла в коробку передач Насос для закачки масла в коробку передач.

    Жигулёвский масло насос переделан для перекачки масла из бочек Очень просто переделать масло насос от жигули для перекачки масла или для подачи масла в печь.

    Как сделать БОЛЬШОЙ распылитель для краски Track:Clarx — Zig Zag Music provided by NoCopyrightSounds.Watch:

    Track: LFZ — Popsicle Music …

    Самый дешевый нагнетатель для масла. Куда деть просроченный огнетушитель, сделать нагнетатель для масла, так нужный в гараже.

    Насос для перекачки масел своими руками Испытания самодельного насоса для перекачки масел. Непредвиденная ситуация и полная ржака.

    Шприц для закачки масла. Шприц для масла на Алике https://ali.pub/3qlwzh Группа в ВК https://vk.com/wtf_custom Мой Instagram — https://www.instagram.com/wtf_custom/ Всегда на…

    Устройства для замены жидкости

    Чтобы провести замену смазывающей жидкости в современной машине требуется иметь специальные установки. В число таких систем входят:

    Сегодня появились автозаправочные станции, которые занимаются заменой смазки. Заправка автомобиля бензином входит в их непосредственные обязанности. Но, кроме этого, имеющееся уникальное маслосменное оборудование даёт возможность сделать операцию замены смазки в течение 20 минут. Работники сервиса заменят:

    Кроме того, они проверят систему впрыска и зальют новую жидкость в КПП.

    Обычно для выполнения таких работ автозаправочные мастерские пользуются различными компрессорами, создающими разрежение. Забор жидкости выполняется пневматическим методом. Для замены используется вакуумная технология, которую отличает простота, высокая скорость, а также экологическая безопасность.

    Чтобы заменить смазывающую жидкость АКПП применяется оригинальное оборудование. Работа несколько отличается от обыкновенной операции. Процесс замены подвергается автоматизированному контролю. Автоматика следит за давлением системы. После удаления жидкости из установочной ёмкости система автоматически переключается на кольцевой режим.

    Установка подключается к автомобильному аккумулятору. Дозировка жидкости происходит автоматически. Микроконтроллер следит за процессом. Рука оператора не принимает участия в этой работе. Прибор выполняет работу в автономном режиме.

    Нагнетатель из пластиковой бутылки

    Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.

    Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.

    Для работы нагнетатель нужно заправить маслом 1 л, затем подсоединить компрессор – подойдет автомобильный, и набить давление 2 кг/см кв. После этого воздушный клапан закрываем. Готово, аппаратом можно пользоваться. Для этого следует вставить шланг в заливное отверстие редуктора и открыть нагнетательный клапан масла.

    Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле

    Голь на выдумки…

    На сайте популярного китайского Интернет-магазина в описании 12-вольтового водяного насоса для обустройства фонтанчиков в аквариумах и дачных декоративных мини-бассейнах нам случайно попался на глаза любопытный отзыв российского автовладельца, который применил этот насос в качестве системы откачки масла из картера двигателя своего Fiat Bravo! Насос предназначен для воды, однако хитроумный гражданин быстро сообразил, что если к нему подключить тоненькие шланги и провода с парой «крокодилов», чтобы запитать устройство от автомобильного аккумулятора, то получится сверхбюджетная система для замены масла в двигателе или КПП! Похожие насосы в комплекте с трубочками и проводами, обозначенные, как специализированные для откачки масла, стоят в китайском интернет-магазине от 2 000 рублей и дороже, так что в данном случае получается сверхэкономный вариант.

    Статьи / Практика Как часто нужно менять масло в двигателе Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мото… 597539 35 49 24.01.2015

    Актуально это решение, безусловно, не каждому – ведь какой прок в откачке масла через щуп, если потом все равно нужно лезть под «брюхо» автомобиля, дабы открутить фильтр? Однако, машин, в которых модификация двигателя и компоновка подкапотного пространства позволяет без особого труда открутить масляный фильтр сверху из-под капота, достаточно много: от Гранты до Фокуса и от «волговского» старичка ЗМЗ-402 до «шкодовскового» 1.2 MPI со сменными бумажными элементами в стаканах. Ну и уникумы своего рода – «фольксвагеновские» моторы CAXA, CFNA и т.п., у которых фильтр расположен чуть ли не вертикально на уровне головки блока, вследствие чего открутить его даже легче, чем добавить воды в бачок омывателя. Плюс извлекается фильтр совершенно чистым и пустым, без капли масла.

    Проверим, насколько удобно и реализуемо предложенное решение? Наша цель – определить эффективность насоса, достаточна ли производительность при работе с густым маслом вместо воды, а самое главное – насколько долговечна его конструкция? Ведь если в интервале между заменами масла остатки отработки в насосе разрушат его пластик изнутри, то смысла в таком «рукоблудии» нет…

    Конструкция насоса

    Конструкция насоса удивила и огорчила. Возникло ощущение, что хитроумный гражданин, кинувший идею в массы, не разбирал его перед началом использования в качестве «маслоотсоса»… Принцип работы китайской поделки – практически такой же, как у насосов высокого давления моечных установок «а-ля керхер», но не на основе металлических плунжеров-поршеньков, а на основе силиконовых эластичных мембранок. На валу электродвигателя установлен эксцентрик, который, вращаясь, поочередно поднимает расположенные по кругу качающие мембранки. Односторонний ход жидкости обеспечивают обратные клапаны из такого же прозрачного силикона.

    Качаем масло!

    Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку. Задача эта не сказать, чтобы сложная, но, в некоторой степени, творческая. Трубка должна проходить в узкое отверстие и иметь при этом достаточно тонкие стенки, чтобы не оказывать сопротивление потоку масла. В нашем случае под руку попался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытянули центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвост в тисках.

    Реальный эксперимент подтвердил эффективность насоса – примерно три с половиной литра масла из двигателя WV Polo бодренько откачиваются где-то минут за пять-шесть; моторчик за это время нагревается, но некритично. Контрольное откручивание пробки поддона картера показало, что невысосанным оказывается не более полстакана масла. В общем-то, некритичное количество, которое можно еще и снизить, плеснув в маслозаливную горловину, после того как из насоса пошли пузыри, граммов 200 чистого свежего масла.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]