Как приготовить Твистер «как в KFC» в домашних условиях


Как сделать игру твистер своими руками

. Правила игры в твистер. Твистер — это игра, которая связывает вас в узлы. Выигрывает, тот кто устоит последним.
Пошаговое руководство по самостоятельному изготовлению игры твистер, правила игры твистер, фото игры твистер, а также советы по покупке игры твистер для ленивых.
Что такое Твистер?

Твистер играется на большом пластиковом мате, который расстилается на полу или земле. Размер мата 150х180. Этот мат похож на настольную игру. Он имеет четыре ряда по шесть больших цветных кругов: красный, жёлтый, синий, и зелёный. Рулетка прикреплена к квадратной доске и служит в качестве игральной кости в игре. Рулетка разделена на четыре размеченные секции: правая нога, левая нога, правая рука, и левая рука. Каждая из этих секций разделена на четыре цвета (красный, жёлтый, синий, и зелёный). После вращения называется комбинация (например: правая рука на жёлтое) и игроки должны двигать их соответствующую руку или ногу в точку надлежащего цвета. В игре на двоих, оба человека не могут одновременно ставить руку или ногу в один и тот же круг. Правила различаются для большего количества людей. Из-за недостатка цветных кругов, от игроков будет часто требоваться ставить себя в неудобные или неустойчивые позиции, что в конечном счёте приведёт к падению кого-то. Человек выбывает, если он упал или когда его локоть или колено коснётся мата. Нет ограничения на количество играющих одновременно, но больше чем четыре уже еле входит.

История игры твистер

Твистер был предложен к патенту Charles F. Foley и Neil Rabens в 1966 году, но это не получило успеха, пока Eva Gabor не сыграла в него с Johnny Carson на телевизионном шоу Tonight Show 3-его мая 1966 года. Хотя Твистер был запатентован Charles F. Foley и Neil Rabens, источники также упоминают человека по имени Reyn Guyer. Он утверждал, что придумал идею Твистера, пока работал на Johnson’s Shoe Polish promotion в компании своего отца. Говорят, что Guyer изначально назвал эту идею новой игры Pretzel, но тот Milton Bradley изменил название на Твистер до того, как они запустили игру на рынок. Однако, заявление, что Reyn изобрёл Твистер, значится ложью. Согласно патентному бюро США, нет связи между твистером и именем Guyer. Foley и Rabens считаются изобретателями, и их имена единственные, связанные с этим патентом. Их единственная связь с Guyer’ом — это то, что они были служащими в компании его отца.

История

Любители игры «Твистер» должны благодарить за ее создание двух американских изобретателей – Твистера Чарльза Ф. Фолея и Нейла В. Рабенса.

Сложно представить, но в первые годы своего существования забава не пользовалась особой популярностью. А все из-за неправильного маркетингового хода. Вместо того чтобы продвигать товар среди молодежи (которой эта игра как-нельзя лучше подходит), руководство почему-то решило, что их потенциальными клиентами должны быть среднестатистические американские мамочки в возрасте около 35 лет.

Забава так и затерялась бы на полках игрушечных магазинов, если бы не его величество случай. Ведущий очень популярного телешоу Tonight Show Джонни Карсон 3 мая 1966 предложил сыграть в «Твистер» приглашенной звезде – Еве Габор. И пока актриса в своем вечернем платье элегантно передвигалась по игровому полю, большая часть зрителей уже ринулась обзванивать магазины и оформлять заказ на покупку «Твистера». После этого знаменательного дня в течение года было продано более трех миллионов экземпляров игры.

На сегодняшний день «Твистер» все так же популярен, причем как в родной Америке, так и в других странах. А все права принадлежат компании Hasbro.

Дефлекторы

Небольшие штучки ромбовидной формы на фартуке установлены для того, чтобы перемещение шарика стало непредсказуемым. Их еще называют булавками, алмазами, остановками, планками, разрушителями. У современных рулеток восемь дефлекторов, у раритетных колес – шестнадцать. Они изготовлены из металла и располагаются симметрично – вертикальные и горизонтальные чередуются. Когда шарик отправляется в путь он сперва спускается по дорожке, затем проходит по фартуку, попадает на дефлекторы и только после этого попадет на ротор откуда отправляется прямиком в определенный карман.

Описание игры

Игра «Твистер» состоит из большого игрового поля (мата), которое раскладывается на полу, и рулетки.

Величина мата – 150 х 180 сантиметров. Он представляет собой клеенку или простынь, на которой нарисованы большие круги зеленого, красного, синего и желтого цвета в четыре ряда.

Рулетка похожа на часы, только стрелки не двигаются сами, а вращаются игроками. «Циферблат» разделен на четыре сегмента, которые также поделены по цветам.

Информация на рулетке

Сегмент Цвет
Правая нога Красный
Правая рука Синий
Левая нога Зеленый
Левая рука Желтый

Правила игры

Игровое поле раскладывается на ровной земле. Помимо самих игроков, должен быть еще и ведущий, которой будет крутить рулетку. Количество участников не ограничено. Просто если много людей, поделитесь на команды.

Игровой процесс:

  1. Участники либо становятся вокруг игрового поля, либо занимают клетки.
  2. Ведущий крутит рулетку, после чего выбирает игрока и говорит ему выпавшую комбинацию тела и цвета (например, правая нога и красный). Это значит, что участник должен стать на любой красный кружочек правой ногой.
  3. После каждого хода ведущий крутит рулетку и называет выпавшую комбинацию следующему игроку.
  4. Если участнику выпала комбинация, которую он уже занимает, то он все равно должен сделать ход.
  5. Один и тот же круг нельзя занимать двумя игроками и частями тела.
  6. Если в процессе игры круги какого-либо цвета полностью занимаются, то ведущий продолжает крутить рулетку, пока не выпадет свободный цвет.
  7. До объявления новой комбинации игроку запрещено снимать руку или ногу с поля.
  8. Если игрок упал или коснулся коленом или локтем игрового поля, то он выбывает из игры.
  9. Победа достается тому, кто смог дольше всех удержаться на игровом поле.

АФК в КС ГО

AFK — так называют игрока, который неактивен долгий период времени. На сервере таких любят кикать, чтобы он не мешал. Так как вы подводите свою команду, в матчмейкинге, то вас наградят баном, чтобы знали, что так вести себя нельзя. Может прилететь от нескольких часов до парочки дней, за слив. Ждать возобновления доступа не особо хочется. Поэтому, надо сделать так, чтобы не кикало.

Уже давно придумали метод, как обмануть афк. Автодвижение — вас нет, но вы есть, ваш персонаж продолжит активно двигаться, неважно, что на одном месте. Главное — обойти систему.

Как сделать «Твистер» своими руками?

Конечно, можно купить готовую игру. Но куда приятнее сделать ее самому. А если привлечь к процессу создания еще и детей? Восторгу не будет предела, уж поверьте! Даже если вы не знаете, как сделать «Твистер» своими руками, не переживайте. Тут нет ничего сложного. Главное — желание, фантазия и наличие хоть каких-то материалов.

Итак, вам понадобится:

1. Для игрового поля:

  • клеенка, простынь, кусок белой ткани, ватман – для основы;
  • краска по ткани, сама ткань, бумага – для кружочков синего, красного, зеленого и желтого цвета.

2. Для рулетки:

  • тарелка, доска, картон – для основы;
  • маркеры, краски, цветная бумага, карандаши – для заполнения секторов;
  • стрелочка, карандаш, палочка – для указателя.

3. Дополнительные инструменты:

  • ножницы;
  • кисточки;
  • иголка с ниткой;
  • клей.

Видео по теме

Если вы хотите узнать еще больше хитростей и секретов работы с рулеткой, то рекомендуем посмотреть видеоролик с YouTube канала автора The Maker.

Андрей Васильев

Задать вопрос

Как сделать игровое поле?

Независимо от того, из чего делается игра «Твистер» своими руками (из ткани, кленки или бумаги), стандартное игровое поле должно иметь размер 150 х 180 см.

После того как основа готова, приступаете к созданию шести кружочков. Их можно:

  • вырезать из ткани, затем пришить или приклеить при помощи специального клея к основе;
  • нарисовать краской;
  • вырезать из бумаги и приклеить к основе.

В стандартной игре существует определенный порядок заполнения игрового поля кружочками:

  • 1 ряд — красный;
  • 2 ряд — синий;
  • 3 ряд – желтый;
  • 4 ряд – зеленый.

Вы можете на свое усмотрение разбросать кружочки в хаотичном порядке. Так будет даже интереснее. Главное, соблюдать пропорцию – 6 кружков по 4 цвета.

I-twister cheese

Ай твистер – одно из самых известных быстрых блюд от KFC. Этой компанией регулярно придумываются все новые разновидности, но, пожалуй, самым популярным является сырный i-twister.

Вам необходимы:

  • Пара листочков салата и кружочков помидора;
  • 2 куриных наггетса или один стрипс в кукурузной панировке;
  • Лепешка тортилья;
  • 50 г сыра;
  • Сырный соус, кетчуп и майонез.

Процесс готовки:

  1. В КФС для специальной лепешки используется сырное тесто. Но мы возьмем обычную тортилью. Раскладываем ее на столе, выкладываем сверху салатные листья;
  2. Сырок плавим в микроволновке и укладываем следующим слоем;
  3. Далее идут курочка и помидорки, политые сырной заправкой;
  4. Заворачиваем изделие конвертиком и наслаждаемся потрясающим вкусом.

Как делать рулетку?

Предлагаем вам для создания игры «Твистер» своими руками шаблоны двух вариантов рулеток.

Первый – классический, в форме квадрата или круга. Такую рулетку проще всего сделать следующим образом:

1. Взять плотный картон или тонкую дощечку. Можно покрасить в любой цвет по желанию.

2. Сделать сектора: нарисовать красками, маркерами, карандашами или вырезать и приклеить из бумаги отдельные части.

3. Сделать вращающийся указатель в центре рулетки:

  • взять палочку (например, от мороженого), сделать в ней посередине небольшую дырочку, прикрепить к доске при помощи болта и гайки;
  • вырезать стрелку из плотного картона и прикрепить к циферблату маленьким гвоздиком;
  • просто положить в середину рулетки карандаш.

Сегменты должны быть следующими:

  • левая нога: отметки (кружочки или квадратики) красного, зеленого, желтого и синего цвета;
  • левая рука: отметки красного, зеленого, желтого и синего цвета;
  • правая нога: отметки красного, зеленого, желтого и синего цвета;
  • правая рука: отметки красного, синего, желтого и зеленого цвета.

Пример указан на картинке.

Самодельный сканирующий лазерный дальномер

Доброго времени суток читающим! Наверняка не я единственный задавался вопросом приобретения, а лучше создания своими руками достаточно точного дальномера, с возможностью измерять расстояния не менее нескольких км. Как то давно познакомился с интересным материалом, благодаря которому я научился приблизительно измерять расстояния методом «тысячных». При пользовании этим методом, как вы знаете, нужно знать размеры удаленного предмета. Кто сталкивался, знает что в горах сложно найти предмет со знакомыми размерами. Поэтому хотелось так же иметь и другой способ, не требующий обязательных условий. Вчера в интернете случайно попалась конструкция самодельного оптического дальномера. Далее немного копипаста: «Определить расстояние на глаз трудно. Более или менее человек справляется с этой задачей на ровной местности. Если же между предметом и наблюдателем овраг или река, то ошибиться можно в два-три раза. Точно оценить расстояние до различных предметов вам поможет зеркальный дальномер.

Сделайте из 33-мм фанеры, тонких дощечек или другого жесткого листового материала заготовки, соедините их столярным клеем в продольный футляр, оставив открытой верхнюю крышку 4. Торцевые стенки 5 делают после того, как уже склеен желоб из деталей 1, 2 и 3. Затем в верхней части коробки укрепите полоски зеркала размером 25×50 мм, как показано на рисунке. Зеркало А приклейте намертво клеем БФ-2 к бруску, соединяющему детали 2 и 5, а зеркало Б — на лыску вращающейся оси. Вставьте эту ось нижним концом в отверстие детали 3, накройте футляр крышкой 4 так, чтобы верхний конец оси попал в отверстие детали 4. Наденьте на верхний конец оси стрелку-указатель (из жести или алюминия), смазав место соединения клеем БФ-2, и укрепите защитный хомутик.

Следующий этан работы — градуировка. Отмерьте мерной лентой или рейкой 50 м от какого-нибудь вертикального предмета, например телеграфного столба, и встаньте на это место. Медленно поворачивая зеркало Б, совместите изображения нижней и верхней частей столба. Отметьте положение стрелки на шкале риской и против этой риски напишите: «50 м». Затем отмерьте от столба 100 м, опять совместите изображения «половинок» столба, риской отметьте положение стрелки, написав против нее: «100 м» — и т. д. После градуировки расстояния между рисками на глаз разделите на более мелкие части.

Точность дальномера зависит и or длины стрелки: чем она длиннее, тем большее расстояние проходит ее конец (при том же угле поворота зеркала Б). Но особенно длинной делать стрелку не стоит — интервал измеряемых расстояний от этого уменьшается. Чтобы пыль не проникала внутрь прибора, в три отверстия вставьте кусочки стекла, тонкого плексигласа или прозрачного целлулоида.

Готовый прибор покрасьте нитро или масляной краской в защитный цвет.»

Так же в других статьях читал что можно вместо зеркал использовать лазерные указки, небольшой увеличительный прибор(мини монокль какой нибудь) Хочу узнать, сталкивался ли кто либо с таким прибором? Если да, какие тонкости в конструкции есть? Из каких подходящих деталей можно изготовить? Рекомендуемая длина прибора для более точного измерения и на большие дистанции. И вообще буду рад любым мыслям о дальномере- этом и других вообще. Спасибо!

Самодельный дальномер. Дёшево и сердито

В общем бютжетные способы измерения расстояний. Делимся, обсуждаем, предлагаем.

Механический дальномер. Как самому сделать прибор дальномер, который позволяет сравнительно точно определять расстояния до предметов, удаленных от наблюдателя почти на 100 м. Минимальное расстояние, которое способен определить прибор, составляет 70 см. Основанием 1 дальномера служит металлическая пластина толщиной 1,5 мм и размерами 8О х 130 мм. У одного длинного края пластины прикрепляют подвижную металлическую планку 2 шириной 18 мм, у которой отогнуты края высотой 13 мм. В одном таком крае сверят отверстие диаметром 2 мм, а в другом пропиливают паз такой же ширины. У другого длинного края пластины крепят два уголка. В первом уголке (3) сверлят отверстие диаметром 2 мм, а во втором (5) пропиливают паз шириной 2 мм. Расстояние между отверстиями уголка и подвижной планки должно быть 65 мм — оно соответствует примерному расстоянию между центрами зрачков глаз большинства школьников. Винт крепления подвижной планки затягивают настолько, чтобы планка могла свободно поворачиваться вокруг него. При этом будет изменяться угол между прямыми линиями, проведенными через центры отверстий и прорезей подвижной пластины и уголков, а значит, будет изменяться и угол наблюдения. Чем больше этот угол, тем дальше предмет от наблюдателя. Остается измерить угол и по нему определить расстояние до предмета. Но мы не будем заниматься какими-либо расчетами, а сделаем такое устройство отсчета, которое позволит сразу определить величину расстояния. Устройство отсчета представляет собой ручку 4, выпиленную из алюминия, дюраля или другого металла толщиной 1,5 мм. Обод ручки имеет поверхность с переменным радиусом кривизны относительно осевого, что позволяет при повороте ручки плавно перемещать подвижную планку. Ручку укрепляют на таком расстоянии от планки, чтобы в положении максимального отклонения планки линии, проведенные через центры отверстий и прорезей планки и уголков, были параллельны Тогда другое крайнее положение ручки будет соответствовать минимально возможному измеряемому расстоянию Подвижная планка прижимается к ручке отсчета устройством, состоящим из ограничительной пластины 6 и пружины 7, Под один ил винтов крепления пластины зажимается конец пружины, другой конец которой вставляется в отверстие отгиба планки. Если теперь взять дальномер в руки, через отверстии и прорези можно наблюдать различные предметы. Вращая ручку отсчета, добейтесь, чтобы предмет был виден одновременно обоими глазами (для контроля нужно попеременно зажмуривать глаза). Это положение будет соответствовать определенному углу зрения, а значит, и определенному расстоянию до предмета. Величину расстояния отсчитывают по шкале напротив плоскости боковой грани ручки. Естественно, шкалу придется отградуировать самостоятельно, устанавливая предмет на заранее измеренные расстояния от места наблюдения. Сделать это несложно, и, надеемся, вы справитесь с таким заданием.

Ещё где-то предлагали использовать ЛЦУ в спарке с оптикой.

Ну всё, щас хомяками закидают

Расстояние между отверстиями уголка и подвижной планки должно быть 65 мм — оно соответствует примерному расстоянию между центрами зрачков глаз большинства школьников.

Это все хорошо, только придется везде носить с собой школьнега? Теряется такое немаловажное преимущество прибора как компактность. А вообще-боян. Накопи на Никон. Я смог и всем советую.

Ну на Никон студентского бютжета не хватит , а на такое https://www.jj-connect.ru/index.php?GID=750 вполне!

Ууу, брат, это жулики. (с) ЖЖдальномеры, в принципе, дальномеры. Народ тут пользует. плюется,правда. Но всяко лучше чем твой вариант со школьнегом. Бери. Но, помни! (с)- из штатов никон за 220$ с пересылкой

Значит JJ — «дальномер» в кавычках, также как и «прицел» Tasco? Буду копить на Никон.

у меня жж-дальномер. нормальный аппарат. тока надо выбирать при покупке. измерить заведомо известное расстояние. он и через стекло авто работает устойчиво. ругать его не надо — он не стОит больше, чем за него заплатишь

+1, и ничего что там внутри антишоковая система на скотче, зато починить всегда можно в полевых устовиях

Мне тоже подарили JJ дальномер,пашет пока,проверял рулетой растояние на 55 м.Ошибка + — 1м.Максимум замерил в солн. погоду 734м

Проект интересный и дешевый вот достану метала тогда сделаю , если получится то на дальномери сэкономлю.

Как сделать дальномер своими руками

Дальномеры применяются при фотосъемках, когда требуется определить расстояние от фотоаппарата до снимаемого предмета, для того чтобы правильно настроить аппарат.

Для его постройки придется купить лишь маленькое карманное зеркало, которое должно быть хорошего качества и возможно более тонкое.

Схема устройства дальномера показана на рис. 1, а на рис. 2 показан общий вид прибора.

Как видно на рисунках, одно из зеркал устанавливается неподвижно, а второе может вращаться на оси. Неподвижное зеркало с оборотной стороны, со стороны лака и амальгамы, разделяется двумя линиями на три полоски равной ширины. Линии надо процарапать острием стальной иглы, а затем с помощью лезвия бритвы соскоблить со средней полоски лак и амальгаму.

Оба зеркала укрепляются затем с помощью жестяных скобок на деревянной планке. Для неподвижного зеркала скобка делается по рис. 3 и прикрепляется к основанию с помощью двух гвоздиков или шурупов.

Скобка для подвижного зеркала делается по рис. 4. К задней стенке скобки, точно по средней вертикальной линии, припаивается ось из булавки.

Снизу на эту ось насаживается длинный тонкий рычажок, который также припаивается к оси, но спайку эту надо произвести позже, когда будет точно определен угол между плоскостью скобки и рычагом. Для вращения оси в деревянном основании сверлится маленькое отверстие.

Кроме этих деталей, надо сделать эксцентрик, диск и пружину (рис. 1 и 2).

Неподвижное зеркало укрепляется у одного конца основания, подвижное — у другого. В середине между зеркалами сверлится отверстие, в которое вставляется ось. С одной стороны на эту ось надевается эксцентрик, а с другой—’ диск. Обе эти детали припаиваются к оси так, чтобы они вращались с некоторым трением. Полезно для этого подложить под диск пружинную шайбочку.

Укрепив эксцентрик и диск, их ставят в положение рис. 1. Теперь укрепляют пружинку, с помощью которой рычаг прижимается к ребру эксцентрика. Не сдвигая деталей, точно промеряют положение неподвижного зеркала. Оно должно стоять под углом 45° к ребру основания. Подвижное зеркало ставят точно под тем же углом к ребру основания так, чтобы плоскости обоих зеркал были параллельны.. Заметив положение рычага, его припаивают к оси подвижного зеркала.

Крышку дальномера можно сделать из дерева, картона, жести (рис. 2). В одной из длинных стенок крышки, точно против центра неподвижного зеркала, прорезается круглое окошко для наблюдения диаметром 4—5 мм. Точно против этого окошка в противоположной стенке прорезается квадратное окошко, равное по размерам зеркалу. Такое же квадратное окошко прорезается напротив подвижного зеркала. В верхней стенке крышки сверлится отверстие для верхнего конца оси подвижного зеркала.

Прибор берут в руки и подносят к глазу. Глядя сквозь окошко для наблюдения, направляют прибор на какой-нибудь отдаленный предмет, например на далеко стоящий дом (расстояние должно быть не менее 80—100 м), и начинают вращать диск. Изображение дома примет вид, показанный на рис. 5 слева. Тогда, вращая диск, следят за изображением и, когда вертикальные линии дома сольются и дои будет виден, как показано на рис. 5 справа, вращение прекращают и прибор переворачивают диском вверх. Осторожно, чтобы не сдвинуть диск, на него наносят первое деление и рядом с ним ставят значок бесконечности (рис. 6).

Теперь поворачивают диск точно на полокружности и наносят второе деление. Снова приставив прибор к глазу, направляют его на какой-либо близкий предмет. Не сдвигая диска, начинают приближаться к наблюдаемому предмету, следя за совпадением в дальномере. Отыскав такой момент, когда линии сольются, точно измеряют расстояние до предмета и наносят его на диск. Допустим, что это расстояние получилось равным 1 м. Это значит, что прибор будет давать показания в пределах от 1 и до бесконечности.

DIY Ультразвуковой дальномер — Набор для сборки.

  • Цена: 6.05$ (с купоном BGKSTDIY 4.99$)
  • Перейти в магазин

Плата, которую предстоит спаять, сделана не плохо, но номиналы компонентов не подписаны, так что без инструкции с табличкой соответствия номиналов обозначениям будет сложновато.

Кратко про элементную базу.
Контроллер STC11F02, CD4069 сборка инверторов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]