Настенные часы из дискового тормоза своими руками. Делаем часы из тормозного диска мотоцикла Как сделать гаражные часы с тормозного диска

Если у Вас залежался в гараже ненужный тормозной диск, то не спешите выбрасывать его или отдавать на металлолом. Есть еще шанс подарить предмету новую жизнь в качестве красивых настенных часов.

1. Тормозной диск мотоцикла

2. Дешевые кварцевые настенные часы

5. 2 длинные болта и гайки для них

6. Губка, полотенце и чистящее средство от ржавчины

Если Ваш диск заржавел, то стоит нанести чистящее средство на губку и отполировать участки с ржавчиной.

Вытрите диск полотенцем.

Шаг 2: Кварцевые часы

Аккуратно разберите приготовленные настенные часы на составные части. Нам потребуются все 3 стрелки и задняя платформа с главным механизмом.

Линейкой замеряем середки по вертикали и горизонтали у диска от мотоцикла.

Ориентируясь на картинку, приклейте платформу к центральной части диска (белыми стрелочками отмечены места склеивания). Наметьте дырочки, в которые можно вставить цифры.

Прикрепляем сначала часовую стрелку, затем – минутную и секундную.

На фото показано, что часы крепятся на 2-х крупных болтах, вставленные в отверстия «17:00» и «19:00» часов.

Шаг 6: Настройка

Подключаем батарейки и корректируем точное время.

Кто-то может обойтись обычными кварцевыми часами, но нам ближе вот такие самодельные «куранты».

Наш раздел полезных самоделок для дома пополнился новым мастер-классом по изготовлению настенных часов из дискового тормоза своими руками.

Всем привет! Случилось так, что автосервис порадовал меня халявным дисковым тормозом, отжившим свой век. Идея витала в голове давно и, наконец, материализовалась. Тема этого рассказа – из дискового тормоза. Тормозной диск мне достался от какой-то из отечественных , что почти не имеет значения. Просто на иномарках они часто больше и красивее)).

В сети много вариантов подобных часов, поэтому свою идею я развернул на 180 градусов. Циферблат не с «выпуклой стороны», а наоборот. Итак, все по пунктам. Перво-наперво, хорошая мойка, чистка и шлифовка диска. Далее, приварил к диску проушину для подвеса на стену.

После этого покраска. Красил из баллончика и выбрал голубой цвет.

Два неодимовых магнита из от прикреплены так, чтобы совпадать с торчащими болтами на тормозном диске.

Не спешите избавляться от ненужного тормозного диска, он еще может пригодиться. Например, из него получатся оригинальные настенные часы! Главное, сделать их очень просто, а смотрятся они довольно интересно.

Нам потребуется:

– тормозной диск мотоцикла; – старые кварцевые настенные часы; – линейка и суперклей; – два длинных болта и гайки к ним; – полотенце, губка, средство от ржавчины.

Шаг 1

Если диск у вас ржавый, то нанесите на губку чистящее средство и хорошенько отполируйте ржавые участки. После чего насухо вытрите диск полотенцем.

Возьмите старые настенные часы, аккуратно разберите их на составные части. От них нам потребуется три стрелки и задняя платформа, где и находится главный механизм.

При помощи линейки измерьте диск мотоцикла и отметьте центр. Ориентируясь на фото, приклейте клеем к центральной части диска платформу (белыми стрелками отмечены места склеивания). Далее наметьте дырки, в которые вы вставите цифры.

Автор сперва прикрепил часовую стрелку, потом – минутную с секундной.

Как вы видите по фото, часы крепятся на два крупных болта, которые вставлены в следующие отверстия: «17:00» часов и «19:00».

Шаг 6

Вставьте батарейки, откорректируйте точное время на часах.

Часы из старого тормозного диска мотоцикла готовы. Кому-то по душе обычные кварцевые часы, а кто-то предпочтет им такие оригинальные «куранты», сделанные

Engineer4 › Blog › Часы “Тормозной диск”

ТИЗЕР уже был, теперь сам продукт )))
Идею такого исполнения подсмотрел у RINICH79 Часы из тормозного диска Ну и так как с перфорациею у меня проблем небыло, решил сделать свой продукт))) Нашёл в гараже старый, ржавый, изношеный диск 2108.

Раньше я хотел его выкинуть, но как то жалко было, и хорошо что не выкинул, всё таки он пригодился. Он прошёл процесс снятия всего ржавого слоя на металообрабатывающих станках и приобрёл новый облик )))

Ну а дальше была перфорация с насечками, часовая, и даже посекундная )))

Место под сам механизм тоже выфрезеровал так, что он плотно входит и сам держится без всякого клея и скотча.

Тормозную колодку нашёл тоже в гараже, оказалась даже новая, даже не знаю с какой машины. Просверлил отверстия под болты и покрасил саму железячку.

Свечки были со моей бывшей ВАЗ 2112, даже рабочие, они тоже обрели новый облик.

Цепочку нашёл на роботе, нам привозят на ветошь секонд вещи, вот там на какой-то из вещей и была такая цепочка.

Когда ставится часовой механизм, получается что он немного меньше самого ЦО в диске, и чтобы закрыть эти просветы, купил манжету и немного обрезал её по толщине чтобы она не мешала стрелкам. Теперь щелей не видно.

Последняя недостающая деталька, вернее механизм, приехал буквально вчера.

Центральная и задняя части диска были погрунтованы и покрашены краской и затем всё было вскрыто лаком. Ну и вот, можно оценить конечный результат )))

Как понять, что толщина тормозного диска приблизилась к критической отметке

В первую очередь следить за поведением автомобиля во время торможения, особенно экстренного. Если в рулевой колонке появилось биение, то пора внимательнее присмотреться к тормозным дискам. Визуальный осмотр для определения толщины тормозного диска нужно проводить при снятом колесе.

Первое, что нужно сделать – это взять в руки штангенциркуль и измерить в нескольких местах толщину тормозного диска. Почему в разных местах? Потому, что есть такое понятие, как неравномерный износ тормозного диска. Он происходит по разным причинам.

При измерении тормозных дисков не забывайте обращать внимание на буртики, глубокие царапины и другие механические повреждения рабочей поверхности тормозного диска. Если они есть, то пора подумать о ремонте тормозного диска.

Recommendations

Comments 21

А я вот такие собрал и повесил в ванной над зеркалом умывальника — идеально сочетаются с хромированными смесителями на сантехнике. Механизм от случайно упавших и разбившихся настенных часов, а основание — это деоративный элемент, которым прикрывается крепление люстры к потолку. Все отверстия в нём были, в том числе и центральное, которое даже по диаметру совпало идеально.

А как размечал часы?12,3,6,9 понятно, а промежуточные?

Каждая точка (отверстие) — это координата, x, y. X=cos угла умножить на R Y=sin угла умножить на R. И так считается каждая координата (отверстие) И потом это сверлится на координатном станке.

Да, с тормозной колодкой (а ещё лучше — с суппортом) второй смысл появляется:

Могу продать эти, сделал себе ещё одни. Кому интересно, пишите в личку.

Источник: www.drive2.com

Этапы замены

Весь процесс замены можно разделить на несколько этапов:

  • Демонтаж колес;
  • Снятие старой тормозной колодки;
  • Разборка рамы;
  • Очистка ступицы, ее проверка;
  • Удаление покрытия с новых дисков;
  • Проверка биения;
  • Установка новых элементов тормозной системы.

Теперь поговорим об этом более подробно.

Снятие колеса

На самом деле демонтировать колесо для последующей замены тормозных элементов не сложно.

Но определенную последовательность действий соблюдать придется.

  1. Установите домкрат под автомобиль.
  2. Поднимите его, не допуская опрокидывания, но при этом, чтобы вы могли легко снять колеса.
  3. Открутите крепежи крепления колеса.
  4. Снимите колпаки и непосредственно сами колеса.

Как видите, процедура действительно простая, но требующая внимания и аккуратности.

Снятие колодок

  1. Постарайтесь максимально отодвинуть поршень от тормозного механизма. Но не превышайте расстояние выше того, которое позволит удобно снять тормозные колодки.
  2. Вынимайте колодку.
  3. Чтобы работа выполнялась легче, можно разобрать тормозную раму. Для этого выкручивают два болта крепления колодки и отсоединяют устройство.

Ступица

Ее следует обязательно очистить, поскольку весь скопившийся мусор, грязь, ржавчина негативно отразятся на эффективности новых тормозов.

Грязные

Для чистки используют растворители на основе спирта и металлические щетки. Если чистку не выполнить, работа тормозов будет сопровождаться биением — допускать это категорически нельзя.

Обязательно проверьте ступицу на показатель биения. В норме он не превышает 0,1 мм. Для проверки существует специальный инструмент. Если показатель в пределах нормального, тогда выполняется полноценная сборка.

Работа с новыми дисками

Многих владельцев «десятки» интересует, какие лучше выбрать тормозные диски для ВАЗ 2110. Вопрос вполне закономерный.

Выбирайте сертифицированные аналоги от известных производителей, таких как Bosch, либо оставайтесь верны заводским деталям. Это два самых оптимальных варианта по уровню качества и соответствия самому автомобилю.

Новые

Некоторые берут похожие диски, которые частично подходят на «десятку», затачивают их, корректируют конструкцию. Это сомнительное мероприятие, поскольку требуются серьезные навыки в подобном деле, дополнительные временные и финансовые затраты. При этом далеко не факт, что такие тормоза будут работать лучше тех, которые предлагает завод АвтоВАЗ.

Вы уже поняли, как снять тормозной элемент, потому пришло время поработать с новым. Мало просто купить другой тормозной диск и поставить его на место. Сначала он подготавливается и выполняется проверка биения. Давайте об это подробнее.

  1. С нового диска обязательно удаляется покрытие.
  2. Это покрытие служит своего рода консервантом.
  3. Удаляется слой при помощи любого растворителя.
  4. Очищайте тщательно, вытирайте деталь насухо после завершения работы.
  5. Теперь диск можно ставить на новое место и проверять биение.
  6. Допустимый показатель биения — не более 0,15 миллиметров.
  7. Если показатель превышен, это может привести к увеличению чувствительности педали тормоза, а также образованию вибраций при торможении.

Настенные часы из дискового тормоза своими руками

  • Саша Новиков 19 марта 2016
  • Самоделки для дома

Наш раздел полезных самоделок для дома пополнился новым мастер-классом по изготовлению настенных часов из дискового тормоза своими руками.

Всем привет! Случилось так, что автосервис порадовал меня халявным дисковым тормозом, отжившим свой век. Идея витала в голове давно и, наконец, материализовалась. Тема этого рассказа — часы из дискового тормоза. Тормозной диск мне достался от какой-то из отечественных машин, что почти не имеет значения. Просто на иномарках они часто больше и красивее)).

В сети много вариантов подобных часов, поэтому свою идею я развернул на 180 градусов. Циферблат не с «выпуклой стороны», а наоборот. Итак, все по пунктам. Перво-наперво, хорошая мойка, чистка и шлифовка диска. Далее, приварил к диску проушину для подвеса на стену. После этого покраска. Красил из баллончика и выбрал голубой цвет. На дисве есть 6 отверстий. 4 под посадочные болты на ступицу, но нам нужны оставшиеся два. Туда я вкрутил 2 болта М8 с потайными шляпками. С тыльной стороны диска они оказались вровень с плоскостью, что не грозит царапаньем обоев. Часовой механизм покупался отдельно вместе со стрелками. Он приклеен на элемент корзины сцепления силиконовым герметиком. Можно использовать и клеевой пистолет. Сам этот элемент покрашен в серебряный. Два неодимовых магнита из жесткого диска от компьютера прикреплены так, чтобы совпадать с торчащими болтами на тормозном диске. Они позволяют, не снимая полностью часы, легко извлекать эту часть для замены батареек. Держат маниты выше всяких похвал и, кстати, на точность хода часов никак не влияют, проверено! Теперь остается заняться цифрами. Купил за 67р. набор деревянных цифр, покрасил их в тот же цвет, что и часы, и посадил на суперклей. От металлических цифр отказался по причине дороговизны по сравнению с деревом, к тому же, после покраски они будут выглядеть так же. Собираем все воедино, вставляем батарейку. Всё, часы готовы! Можно вешать на стену, расслабиться с чашкой чая и наслаждаться размерным ходом часов, сделанных своими руками!))

ВИЧ в России – эпидемия, про которую не говорят / вДудь

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 11 лют 2020
  • Среди многих проблем, которые есть в России, нам хочется изучать те, про которые говорить или не хотят, или стесняются. Например – эпидемия ВИЧ и СПИДа. Про нее говорят отдельные активисты, но точно не все вокруг. Многие думали, что это болезнь осталась где-то в 90-х и точно не добралась до эпохи высокоскоростного интернета. Но это – не так. В России живет более 1 млн людей с ВИЧ. В России только в прошлом году умерли от СПИДа 37 000 человек, в среднем это – 100 человек в день. По числу новых заболеваний ВИЧ Россия сравнима – и в это действительно тяжело поверить – со многими странами Африки. Когда мы брались за этот выпуск, у нас был простой мотив: рассказать людям – в первую очередь молодым – про то, как не оказаться в этой статистике. Но уже погрузившись в тему, мы поняли, что помимо страшных цифр, есть другая проблема. Люди, живущие с ВИЧ в России, постоянно подвергаются дискриминации, их стесняются, их избегают, ими брезгуют. В Нижнем Новгороде находится место, которое летом 2019 года стало символом этой дискриминации. На эту турбазу должны были приехать на отдых несколько десятков детей с положительным ВИЧ-статусом. Сотрудники турбазы, узнав об этом, отказались их обслуживать; отдыхать пришлось в другом месте.

Случился громкий скандал, возмущались даже в телевизоре, к проверке турбазы подключилась прокуратура, а на ее сотрудников обрушилось максимальное общественное осуждение. Нам совершенно не хочется провоцировать это осуждение вновь, мы прекрасно понимаем, что тот отказ – не из-за того, что у этих людей мусорные ведра вместо сердец. Тот отказ – из-за незнания. Выпуск, который вы сейчас увидите, был сделан для того, чтобы этого незнания стало меньше. Как ВИЧ может оказаться у вас? Могут ли люди с ВИЧ рожать здоровых детей? Можно ли иметь ВИЧ и жить полноценной жизнью до самой старости? Почему Россия борется с ВИЧ настолько неэффективно? Почему уроки полового воспитания в школах – необходимы? В общем, ликбез для тех, кто не в теме. Вперед! Важные сайты про ВИЧ: spid.center pereboi.ru evanetwork.ru takiedela.ru/tag/vich

КОМЕНТАРІ • 69 160

Кое-что из внутренностей: 00:14 Почему мы взялись за этот выпуск 04:27 «Билет в бассейн стоил 50 рублей, палка ханки – 25 рублей» 5:51 Реакция парня, когда у девушки – ВИЧ 6:59 Зачем Красовский признался, что у него ВИЧ 8:32 В России – эпидемия? 10:04 Дудь проходит тест на ВИЧ 13:37 «У меня ВИЧ» – «Ну, окей. Бывает» 15:34 Чем ВИЧ отличается от СПИДа? 16:30 Можно ли забеременеть, если кончить не внутрь? 23:29 Куда идти, если у вас обнаружили ВИЧ? 26:54 Романтика по-сибирски 28:56 Встречаться с чуваком с ВИЧ и рожать от него – это нормально? 32:18 Что такое терапия? 35:10 Где брать таблетки? 38:05 «Если мы будем давать таблетки всем людям с ВИЧ, мы остановим эпидемию» 42:04 Что происходит, когда ВИЧ превращается в СПИД? 43:16 Как у тебя появился СПИД? 48:41 Серега слез с наркоты. Как это получилось? 51:46 Почему Катя не смогла 57:41 ОЧЕНЬ.ВАЖНО.ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 59:04 У Сереги есть своя рок-группа группа. Его кореша – тоже с ВИЧ 1:00:27 «Заразишь его – я тебя застрелю» 1:02:08 Что родители Риты думают о диагнозе Сереги? 1:03:13 «Первые, кто шарахаются от нас, – врачи» 1:06:29 Как передается ВИЧ? 1:13:33 Если бы Фредди Меркьюри заболел сейчас, он бы выжил? 1:16:13 Великий монолог про презервативы 1:20:25 Сексуальное просвещение – почему его нет в России? 1:25:16 Что делать, если очень хочется без презика? 1:27:36 ВИЧ – это заговор ЦРУ? 1:28:55 «Моя мечта – пожить подольше» 1:35:26 Почему власть не реагирует на эпидемию? 1:37:29 Заместительная терапия – что это такое? 1:45:25 Дудь узнал результаты теста 1:46:43 Весь выпуск – за ДВЕ МИНУТЫ

№ Страна % ВИЧ-инфицированных 1 Свазиленд 27.20 2 Лесото 25.00 3 Ботсвана 21.90 4 ЮАР 18.90 5 Намибия 13.80 6 Зимбабве 13.50 7 Замбия 12.40 8 Мозамбик 12.30 9 Малави 9.20 10 Уганда 6.50 11 Экваториальная Гвинея 6.20 12 Кения 5.40 13 Танзания 4.70 14 ЦАР 4.00 15 Камерун 3.80 16 Габон 3.60 17 Багамские о-ва 3.30 18 Руанда 3.10 19 Конго 3.10 20 Гвинея-Бисау 3.10 21 Нигерия 2.90 22 Кот-д’Ивуар 2.70 23 Южный Судан 2.70 24 Гаити 2.10 25 Того 2.10 26 Ангола 1.90 27 Белиз 1.80 28 Сьерра-Леоне 1.70 29 Гамбия 1.70 30 Ямайка 1.70 31 Либерия 1.60 32 Гайана 1.60 33 Гана 1.60 34 Гвинея 1.50 35 Суринам 1.40 36 Барбадос 1.30 37 Эстония 1.30 38 Джибути 1.30 39 Чад 1.30 40 Тринидад и Тобаго 1.20 41 Тайланд 1.10 42 Эфиопия 1.10 43 Бурунди 1.10 44 Бенин 1.00 45 Россия 1.00 46 Мали 1.00

Настенные часы из тормозного диска своими руками

Настенные часы выполняют несколько различных функций. Они показывают время Вносят своеобразную изюминку в общую картину интерьера. Но покупать простые часы, как-то не по мозгочински Часы должны демонстрировать внутренний мир их владельца. А что может лучше подчеркнуть дух «самоделкина-мотолюбителя», чем часы сделанные своими руками из тормозного диска от мотоцикла.

Автор: Сергей Иванов

Тематика канала SteelWood: не навязать «что и как нужно делать», а лишь подать идею, которую каждый сможет обыграть по своему вкусу и видению. Показать, что ничего невозможного нет, и каждый способен на многое, главное попробовать.

Материалы:

  • медная проволока;
  • оргстекло;
  • термоклей;
  • тормозной диск;
  • часовой механизм;
  • шестерёнка от велосипеда.

Инструменты:

Как определить износ тормозных дисков: допустимые нормы и особенности

Тормозной диск не менее важен в тормозной системе автомобиля, чем колодки. И если последние меняют при износе, то на первые почти не обращают внимания. А ведь от них также зависит эффективность работы системы. Давайте узнаем, как определить износ тормозных дисков, чтобы их замена была выполнена вовремя.

Большая часть дисков, которые лежат на полках автомагазинов, изготовлена из чугуна. Популярность таких изделий в невысокой стоимости и хороших фрикционных характеристиках. Но проблема в том, что в процессе снижения скорости изделие из чугунного сплава нагревается. Это приводит к деформациям, короблению, неравномерному истиранию. Чтобы снизить износ от нагрева, производители стали выпускать продукцию с вентиляцией. Также на поверхности диска нарезают канавки. Это позволяет увеличить время эксплуатации диска.

> Купить в подарок или заказать уникальную вещь

  • Подробнее об авторе
  • 15 свежих записей

About alexlevchenko

  • Самодельная сигнализация на холодильник своими руками – 03.04.2020
  • Велосипедная подставка своими руками – 01.04.2020
  • Садовый светильник своими руками – 30.03.2020
  • Мини сауна на приусадебном участке своими руками – 28.03.2020
  • Кукольный домик своими руками – 24.03.2020
  • Светильник «Инопланетное похищение» своими руками – 23.03.2020
  • Аварийный запас продуктов длительного хранения – 22.03.2020
  • Как сделать велосипедный прицеп без сварки своими руками – 22.03.2020
  • Водонепроницаемый розжиг для костра своими руками – 21.03.2020
  • Детская стиральная машина своими руками – 20.03.2020
  • Настольная игра «Вышибала» своими руками – 18.03.2020
  • Походный набор столовых приборов своими руками – 15.03.2020
  • Калимба — музыкальный инструмент из мусора своими руками – 14.03.2020
  • Декоративный арочный туннель своими руками – 13.03.2020
  • Собираем аптечку первой помощи своими руками – 11.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине. Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе. От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости. Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса. Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Материалы для изготовления:

  • Тормозной диск.
  • Часовой механизм (можно приобрести в магазине или снять из старых часов).
  • Звёздочка велосипедная.
  • CD диск.
  • Термоклей.
  • Цепь.
  • Свечи зажигания (2 шт).
  • Краска.

Процесс изготовления самоделки следующий:

Берём тормозной диск и тщательно очищаем его от ржавчины, сделать это можно с помощью наждачной бумаги, если есть возможность, можно обработать на пескоструйном аппарате.

Центральную часть диска красим чёрной краской.

Теперь изготовим циферблат, окружность диска нужно поделить на двенадцать ровных частей.

Сверлим вот такие отверстия.

Тормозную колодку также красим и крепим к диску.

В центральную часть диска с обратной стороны, устанавливаем часовой механизм и приклеиваем его термоклеем.

Чтобы скрыть часовой механизм с лицевой стороны, берём CD диск красим его в чёрный цвет и клеим по центру диска, сверху клеим звёздочку от велосипеда.

Затем крепим к нижней части диска цепи и свечи зажигания.

В результате получились самодельные настенные часы сделанные своими руками.

В этом видео, автор подробно показывает как сделать часы из тормозного диска.

Источник: samodelki-n.ru

Замена тормозных дисков

Даже при интенсивной эксплуатации вашего автомобиля, тормозные диски могут отходить довольно продолжительный срок эксплуатации. К примеру, если судить по своему личному опыту, то на примере ВАЗ 2110 могу сказать, что при пробеге в 180 000 км на ней стояли еще заводские диски.

Хотя, судить по одному автомобилю — это в корне неверно. Можно угробить поверхности тормозного диска за считанные часы, если во время не сменить износившиеся до металлического основания колодки. Также, некачественные колодки могут стать причиной появления борозд и неравномерной выработки на поверхности диска.

Минимально допустимая остаточная толщина тормозного диска

  • 10,8 мм для стандартных дисков
  • 17,8 мм для вентилируемых, которые могут устанавливаться на более поздние версии ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с 16-клапанными двигателями

Для выполнения работы по замене данных деталей, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Домкрат и ключ баллонный (чтобы снять колесо)
  2. Ключ на 7 или головка на 7 мм (желательно глубокая)
  3. Головка на 17 мм
  4. Трещотка и вороток
  5. Молоток

Чтобы приступить к выполнению ремонта, первым делом ознакомьтесь с материалом по снятию суппорта переднего колеса на ВАЗ 2110. Так как сначала нужно будет позаботиться о снятии данной конструкции.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]