Готовь сани летом, а… гидроцикл зимой – почему бы и нет? Увы, купить себе водный мотоцикл может позволить не каждый, но раз нельзя купить, давайте попробуем собрать его самостоятельно. На это уйдет не так много времени и сил, как могло бы показаться.
Заранее отречемся от использования водомета, пусть на этой базе обычно и делают промышленные модели, расход топлива слишком велик – водные путешествия на таком агрегате сильно бьют по карману. Лучше всего использовать лодочный мотор – здесь и экономия средств, и резкое увеличение функциональности: хоть в дальнее путешествие, хоть на водные лыжи, да и скорость обещает быть захватывающей. Всё, что нужно – подобрать винты под лучшие обороты для выбранного режима.
Самодельный гидроцикл — возможно ли это?
На первый взгляд покажется, что изготовить самодельный гидроцикл решится только безумец. Идея вполне выполнима, если есть достаточно опыта и неплохая смекалка.
Чтобы вручную изготовить водный байк, понадобится немного времени и сил. Для существенной экономии на топливе лучше не использовать водомет. Если взять обыкновенный лодочный мотор, то можно расширить функциональность агрегата и обеспечить ему хорошую скорость. Правильно подобранные винты под обороты – уже половина успеха.
Устройство с двойным обтекателем
При необходимости можно сделать модель с двойным обтекателем самостоятельно. Начинать сборку устройства надо стандартно с заготовки стоек и будущего днища модели. Нижний стрингер фиксировать можно на кронштейнах. Верхние накладки проклеиваются вдоль бортика. Многие специалисты советуют для гидроцикла применять фанеру серии С5. Также стоит отметить, что вырез под вал можно сделать в конце роботы. Оклейкой следует заниматься очень аккуратно. В данном случае важно не повредить целостность стрингера. Транец для гидроциклов данного типа подойдет с обшивкой. Также стоит отметить, что кормовую часть можно сделать с уплотнителем.
Что нужно для создания гидроцикла своими руками?
Материалы, необходимые для создания водного мотоцикла, зависят от вида его конструкции.
Чтобы собрать гидроцикл из подручного материала, да еще и своими руками, нужно разобраться в его устройстве. Данный байк собрать проще, он задуман по принципу катамарана. В конструкцию входит сидение, несколько поплавков, рычаг, управление. Поплавок, созданный из пенопласта, всегда качественный, следует отдать предпочтение именно этому материалу. Нужно облицовать его стеклотканью на эпоксидном клее. Внутри поплавков лучше уложить пять слоев прочной ткани, а по бортам хватит трех. Как правильно делают гидроциклы, чтобы оптимально распределить вес отдыхающих? Необходимо расположить деревянные шпангоуты в местах крепления сидения.
Для изготовления поплавков понадобится пенопласт, нервюры из фанеры и силовое крепление. Лыжные балки могут стать поперечными балками. Для этого подойдут обычные лыжи, которые обеспечивают распределение нагрузки. Кроме лыж могут использоваться трубы из стали.
Если хочется вернуться к классике, следует разобраться в том, как собирают гидроциклы такого типа. Данная модель выполнена без поплавков, но не уступает в функциональности. Конструкция выполнена в виде каркаса, обшитого фанерой. Для управления можно взять руль от мотоцикла.
Транспорт можно использовать для купания или рыбалки. Любители прыжков в воду могут без опасений залезть на корпус. Отличная устойчивость позволит оставаться на плаву даже когда мимо проплывает катер. Надежность не влияет на скорость. Можно использовать мощный мотор и вывести агрегат на глиссирование. В данной схеме будет один недостаток – дорогой прицеп.
ДВС на водородном топливе
В течении многих лет идут поиски возможности приспособить двигатели внутреннего сгорания Для полной или гибридной работы на водородном топливе. В Англии ещё в первой половине 40-ых годов девятнадцатого века запатентовали двигатель, который работает на воздушно-водородной смеси. Концерн «Цеппелин» в начале 20 века в качестве движущей установки собственных знаменитых дирижаблей использовал двигатели внутреннего сгорания, которые работают на водороде.
Формированию водородной энергетики способствовал и мировой энергетический кризис, разразившийся в 70 годах прошлого столетия. Однако с его завершением водородные резервные электростанции быстро были забыты. И это не обращая внимания на множество положительных качеств если сравнивать с традиционным топливом:
- совершенная возгораемость топливной смеси на основе воздуха и водорода, что предоставляет шанс лёгкого пуска мотора при любой температуре воздуха;
- большое тепловыделение при горении газа;
- безусловная безопасность в экологическом плане – отработавшие газы превращаются в воду;
- выше в 4 раза скорость сгорания если сравнивать с бензиновой смесью;
- способность смеси работать без детонации при большой степени сжатия.
Ключевой технической основой, являющейся непреодолимой преградой в применении водорода в качестве топлива машин стала невозможность поместить большое количество газа на транспортном средстве. Размер топливного бачка для водорода будет сравним с параметрами самого автомобиля. Большая взрывоопасность газа должна вычеркивать возможность малейшей утечки. В жидком виде нужна криогенная установка. Данный вариант также мало осуществим на автомобиле.
Пошаговая инструкция, советы и рекомендации
Самодельный гидроцикл может немного проигрывать готовой продукции по нескольким параметрам: внешний вид и маленькая скорость. Но, если взяться за дело с умом и потратить достаточно времени, то водный скутер будет мощным без переплат за бренд. Итак, собираем самодельный скутер.
При изготовлении водного мотоцикла своими руками, важно качество корпуса. Это стрингерный каркас, который обшит фанерой. На листе фанеры нужно прочертить будущий корпус. Для будущих рам заранее заготавливают сосновые рейки. Следует затянуть плаз полиэтиленом, чтобы шпангоуты могли легко отделиться от него, не повредив поверхность. Гвоздями небольшого размера к фанере прикрепляются рейки. Позже следует вырезать из фанеры косынки и закрепить их с помощью эпоксидного клея и шурупов. Отделить рамку от плаза и установить косынки с другой стороны от шпангоута. Образовавшиеся отверстия рекомендуют заложить пенопластом.
Такую рамку следует обшить фанерой со всех сторон, места крепления мотора устелить сосновыми брусками. Шпангоуты, которые были заготовлены заранее, нужно закрепить на доске с помощью маленьких гвоздей. Следует позаботиться о симметриии и тщательно выставить рамки. От симметричности зависит скорость и ход водного скутера, сделанного своими руками.
Они закрепляются в пазах шпангоутных ром при помощи эпоксидного клея. Когда смола отвердеет, конструкция зачищается рашпилем и рубанком. Ребра, которые выступают, сводятся относительно поверхности корпуса.
Для удобства лучше начинать с днища. Потребуется доска толщиной 4 мм. В идеале, заготовка должна быть немного больше, а лишний материал потом удаляется. После этого идет обшивка остальных участков дна, борта и палубы с обтекателями.
Чтобы обшить авторский самодельный водный мотоцикл, сделанный своими руками, необходим эпоксидный клей и шурупы с особенной головкой, именуемой «потайная». Лучше, если они будут латунные. Клеем и шурупами надо прикрепить продольные реданы к корпусу рейки. Чтобы скруглить скулы, нужна шпаклевка.
Днище самодельного водного мотоцикла оклеивается в четыре слоя. Если нет такой ткани, подойдет любая плотная. Когда начнется отверждение, можно вырезать лоскут и притирать к поверхности. Эта хитрость позволит получить поверхность, не требующую дополнительной обработки.
Собирают из шурупов и клея. Его вышкуривают и пропитывают несколькими слоями олифы. Затем покрывают масляным лаком.
Представляет собой коробку с крышкой, оклеенную слоем пенопласта и поролоном. Сверху обшивают кожей или кожзамом.
Типы установок
На данное время водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя разными по типу, характеру работы и продуктивности электролизёрами:
- Простой, цилиндрического типа. Создает 700 миллилитров газа за минуту. Такой продуктивности достаточно для двигателей с объёмом работы до 1,4 литров.
- С ячейками раздельного типа. Является наиболее эффективным по типу конструкции и продуктивности. Выход газа превосходит 2 литра за минуту. Такой объём дает возможность использовать его на грузовом транспорте.
- Электролизёр с пластинами открытого типа. Данная конструкция обеспечивает добавочное охлаждение системе, благодаря чему может применяться при непрерывной эксплуатации агрегата. Выход газа изменяется количеством пластин реактора.
Первый вид конструкции вполне достаточен для большинства карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора продуктивности газа, да и сама сборка подобного электролизёра не представляет трудности.
Для намного мощнее машин предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизеле, и большегрузных машин применяют Третий тип реактора.
Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс/4T)
Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению проект по изготовлению самодельного самоката. В качестве двигателя для самоката автор использовал моторчик от бензинового триммера. Интересен тот факт, что двигатель этот четырехтактный и питать его нужно чистым бензином без масла.
Единственной проблемой таких двигателей являются высокие обороты, чтобы решить эту проблему автор использовал понижающий редуктор от электродвигателя. Разгоняется самоделка до 40 км, причем моторчик тут используется не самый мощный, всего на 33 кубика. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— двигатель от бензинного триммера 4Т/33сс ; — цепная передача; — редукторный двигатель; — тормозная система для велосипеда; — дроссельная ручка; — подножка для велосипеда; — небольшие колеса от детского велосипеда; — старый велосипед на запчасти; — профильные трубы; — круглые трубы; — листовое железо.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Установка редуктора
Обороты вала выбранного двигателя слишком высокие, а крутящий момент слабоват, так как двигатель используется не сильно мощный. Для решения этой проблемы нам понадобится понижающий редуктор, который позволит получить высокий крутящий момент и снизить обороты. Нужный редуктор автор нашел в электрическом двигателе, разбираем его и переделываем редуктор. Ведущая шестерня здесь сделана прямо на якоре двигателя, так что отрезаем кусок оси и теперь ее нужно установить на вал бензинового двигателя.
В вале двигателя есть отверстие со шлицами, в который вставляется вал триммера. Нам нужно сделать диаметр стержня отрезанного от якоря меньше, для этого автор зажимает его в дрели и благодаря болгарке задает нужный диаметр вала. Ну а далее сверлим в валу триммера отверстие, нарезаем резьбу под винт, а в устанавливаемом вале делаем проточку. В итоге нам не придется портить двигатель от триммера.
Сам редуктор нужно очень крепко прикрепить к двигателю, так как сюда будет идти нагрузка, которую двигатель будет передавать на ведущее колесо. Нам понадобится сделать специальные кронштейны, прикручивать будем теми винтами, которые держат бензобак на триммере, крышку сцепления и так далее. Кронштейны делаем из листового железа подходящей толщины, гнем, сверлим отверстия и привариваем гайки.
Шаг второй. Свариваем раму
Подготовим колеса для самоката, для этого будут нужны колеса от детского велосипеда. Устанавливаем дисковый тормоз на ведущее колесо, а также устанавливаем ведущую ведомую звездочку, она у автора на храповом механизме, так что самокат будет ехать накатом.
Исходя из диаметра колес, решаем, какой длины и ширины будет рама, ну а далее приступаем к ее сборке. В качестве материала автор использует профильные трубы. Режем и свариваем, в задней части рамы делаем вилку для заднего колеса. Используем для этого две железные пластины.
Что касается передней части, то тут автор решил использовать кусок от велосипеда. Рама была разрезана, а вилки укорочены до нужной длины. Привариваем раму под нужным углом к раме самоката и теперь у нас вся рама практически готова.
Шаг пятый. Установка двигателя и тормозов
Двигатель нужно закрепить надежно, изготавливаем и привариваем к раме крепежные уши. Ну а далее прикручиваем двигатель теми же винтами, которые держат бензобак и прочие детали двигателя.
Обязательно устанавливаем тормоз, тормозной диск мы уже ранее установили на колесо. Под суппорт привариваем крепежную пластину и прикручиваем винтами суппорт. Вот и все, после установки цепи двигатель можно запустить и посмотреть, какие обороты развивает колесо.
Шаг седьмой. Покраска и сборка
Раму хорошо зачищаем щеточной насадкой для болгарки, а где подлезть не получается, там работаем ручной щеткой. Для рамы нужно также вырезать днище из листового железа.
Раму можно покрасить, выглядит теперь все красиво, да и ржаветь не будет. Можно приступать к сборке, устанавливаем дроссельную ручку и подключаем задний тормоз. Что касается зажигания двигателя, то крайне желательно вывести выключатель на руль, чтобы можно было быстро заглушить двигатель в случае чего.
Источник
Многоцелевая схема водородного генератора
Тем, у кого нет навыков к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно приобрести у народных мастеров, поставивших на поток установку и сборку подобных систем. Сегодня существует очень много подобных предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.
Однако можно собрать систему такого рода и своими силами – сложного в ней нет ничего. Она состоит из нескольких обычных компонентов, соединённых в единое целое:
- Установки для электролиза воды.
- Накопительного резервуара.
- Улавливателя влаги из газа.
- Электронного управляющего блока (модулятора тока).
Ниже приведена схема, по которой можно не прилагая больших усилий собрать водородный генератор собственными руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, довольно просты и понятны.
Схема не представляет какой-нибудь инженерной трудности, повторить её может любой, кто умеет работать с инструментом. Для машин с инжекторной системой топливоподачи нужно еще установить контроллер, выверяющий уровень газоподачи в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.
От площади электродов и их материала зависит кол-во получаемого колличества газа Брауна. Если в качестве электродов брать медные или металлические пластины, то реактор не сумеет работать долгое время из-за причины быстрого разрушения пластин.
Прекрасным смотрится использование титановых листов. Но их применение увеличивает расходы на сборку агрегата в пару раз. Хорошим является использование пластин из высоколегированной нержавейки. Металл этот доступен, его не требует большого труда приобрести. Также можно применять отработавший своё бачок от машины для стирки. Сложность будет составлять только вырезание пластин необходимого размера.
Описание
Подводный скутер буксировщик принадлежит к снаряжению для плавания под водой на большие расстояния.
Представляет он собой обтекаемый корпус, изготовленный из твердого материала. Он разделен на отсеки и отличается маневренностью, надежностью, отличной производительностью.
Подводный скутер дайверам подарит невероятный опыт и комфортное самочувствие во время совершения длительных путешествий. Подводные буксировщики выпускаются многими фирмами, которые для их изготовления используют запатентованные и эксклюзивные устройства. Наиболее популярные устройства, вошедшие в ТОП-6, рассматриваются ниже.
Обязательная продуктивность
Для того чтобы можно было на самом деле экономить горючее, водородный генератор для автомобиля должен каждую минуту генерировать газ из расчёта 1 литр на 1000 объёма работы мотора. Исходя из таких требований выбирается кол-во пластин для реактора.
Для увеличения поверхности электродов нужно провести отделку поверхности шлифовальной бумагой в перпендикулярном направлении. Подобная обработка очень важна – она повысит площадь для работы и даст возможность избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.
Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и мешает нормальному электролизу. Также необходимо помнить, что для правильной работы электролизёра вода должна быть щелочной. Катализатором послужит обыкновенная сода.
ТОП-6: RS3 SEA-DOO SEASCOOTER
Обзор
Невероятный опыт подарит дайверу буксировщик подводный, оснащенный новейшей системой плавучести, запатентованной изготовителем, и быстрозаряжаемым литий-ионным аккумулятором.
Купить такое подводное устройство рекомендуется тем, кто летом собирается отправиться к морю. Производитель BRP приложила немало усилий, чтобы их подводный буксировщик стал незаменимым помощником всем, кто увлекается подводной ловлей рыбы и дайвингом.
С ним в невообразимых красках перед их глазами откроется подводный мир.
У этой серии самозаполняемый балластный корпус, что дает возможность нейтральную плавучесть достичь за считанные секунды.
Вода из пространств балластных выходит свободно через отверстия для слива, предусмотренные для этого, как и заходит в них, что и позволяет достигать нейтральной плавучести, а также, оказываясь на поверхности, легко выпускать воду.
Рекомендуем:
Скорость удерживать на заданной отметке позволяет система контроля, а точно знать, сколько осталось заряда, помогает индикатор питания.
Огромные площади рифов позволит за час погружения осмотреть этот удивительный подводный гаджет. Для этого дайверу не нужно даже напрягаться физически. Также устройство также снижает в разы расход воздуха.
При погружении заполнение водой балансировочной камеры проходит практически мгновенно, позволяя пользователю самому регулировать нейтральную плавучесть. При необходимости настройки более тонкой пользуются грузом балансировочным, которого в комплекте 4 шт.
Также имеется возможность контролировать скорость и зарядку батареи.
Технические параметры
Стоимость
Где купить | Цена в рублях |
https://www.scubamarket.ru/catalog/tug/3505/ | 74000 |
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/rs3-sea-doo-seascooter | 74240 |
https://electric-mobile.ru/rs3-sea-doo-seascooter.html | 74240 |
https://ecomotors.ru/index.php?productID=3125 | 74240 |
https://shopomir.ru/goods/buksirovshik-dlia-daivinga-RS3-Sea-Doo-SEASCOOTER-glubina-do-30m-60min-5km-ch-8-6kg-batareia-Li-Ion/ | 74240 |
С этим подводным буксировщиком отдыхать весело и познавательно.
Безопасность установки
Многие умельцы устанавливают пластины в пластиковых ёмкостях. Экономить не нужно на этом. Необходим бачок из нержавеющего металла. Если он отсутствует, можно применять конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем варианте стоит использовать качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.
Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Благодаря этому водородные резервные электростанции на автомобильном транспорте просят высококачественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.
Температурный датчик жидкости для работы, давления и амперметр лишними не будут в конструкции установки. Большое внимание нужно уделить водяному замку на выходе из реактора. Он жизненно нужен. Если случится воспламенение смеси, такой клапан устранит распространение пламени в реактор.
Водородный генератор для отапливания жилых и помещений на производстве, действующий на тех же принципах, выделяется в пару раз большей работоспособностью реактора. В данных установках отсутствие водяного замка представляет смертельную опасность. Водородные резервные электростанции на машинах в целях оснащения неопасной и надёжной работы системы также рекомендуется обустроить таким клапаном обратного типа.
ТОП-5: GTS SEA-DOO SEASCOOTER
Это ближайший родственник подводного буксировщика под названием GTI. Для людей, немыслящих жизнь без скорости, но пока не желающих обременять себя громоздкими конструкциями, он будет идеальным выбором при подготовке к летнему отдыху, запланированному в прекрасные города, раскинувшиеся по берегу Черного моря.
Параметры
Они лучше, чем у выше описанной модели, поэтому устройство и занимает в ТОП-6 более высокую ступень:
Компания предоставляет гарантии на свою продукцию и позволяет подводный буксировщик купить в кредит.
Стоимость
Где купить | Цена |
https://www.open-dive.ru/catalog/buksirovschiki/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts | 42112 рублей |
https://hunterlake.ru/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts | 42112 рублей |
https://electric-mobile.ru/gts-sea-doo-seascooter.html | 42115 рублей |
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/gts-sea-doo-seascooter | 42115 рублей |
https://td-mk.ru/goods/buksirovshik-dlia-daivinga-GTS-Sea-Doo-SEASCOOTER-glubina-do-30m-90min-45km-ch-82kg/ | 42115 рублей |
С погружающимся на 30 метров вглубь буксировщиком подводным занятия сноркелингом и дайвингом будут интереснее и эффективнее.
Важно: Устройство разрабатывалось для плавания в морской воде, поэтому в бассейне и пресных водоемах плавучесть уменьшается. Если конструкцию не удерживать, она может даже пойти ко дну.
Водород как добавка
Основная статья: en:Hydrogen fuel enhancement
Вдобавок к заявлениям об автомобилях, которые ездят на одной только воде, также существуют утверждения, что сжигание водорода или гремучего газа вместе с бензином или дизельным топливом повышает топливную эффективность. Действительно ли подобные системы позволяют уменьшить выбросы и/или обеспечить экономию топлива, является в настоящее время предметом споров. Получение водорода на борту требует большого расхода электроэнергии, которая, в конечном итоге, получается за счёт сжигания топлива в двигателе. Электролиз воды в данном случае — дополнительное преобразование энергии, то есть, источник дополнительных тепловых потерь, снижающих общий КПД. На многих отечественных и зарубежных сайтах предлагают устройства для получения кислородно-водородной смеси (часто называемый «HHO», «газ Брауна») на борту автомобиля, обещая при этом значительное увеличение топливной эффективности. По словам представителя Американской Автомобильной Ассоциации (англ.), «Все эти устройства, вероятно, выглядят работающими, но поверьте мне, это не так».
Утверждается, что технология GEET Paul Pantone может позволить создание двигателя на воде благодаря высокотемпературному разложению воды за счёт тепла выхлопных газов; технология не прошла никаких независимых тестов, а её создатель решением суда был отправлен в психиатрическую лечебницу.
ТОП-4: GTI SEA-DOO SEASCOOTER
Краткий обзор
Это еще одна модель той же фирмы BRP, о которой мечтают любители понырять с маской и трубкой. Потрясающим средством он является для дайверов, погружающихся с берега.
С ним доступны любые расстояния.
Основные параметры
Стоимость
Где приобрести | Цена в рублях |
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/gti-sea-doo-seascooter | 38720 |
https://stardive.ru/shop/detailed_layout/id/320 | 38500 |
https://electric-mobile.ru/gti-sea-doo-seascooter.html | 38720 |
https://www.diveprofi.ru/SD5540 | 38500 |
https://scuba-shop.ru/shop/tov/509/podvodnyy-buksirovschik-sea-doo-seascooter-gti.html | 38500 |
Простой, очень надежный и мощный подводный буксировщик себя зарекомендовал незаменимым спутником любителей пляжного отдыха и исследователей глубин, а также по заслугам оценен профессиональными водолазами.
Принцип работы
Из школьного курса физики известно, что вода при воздействии на нее электрического тока разлагается на две составляющие: водород и кислород. На основании этого явления построен так называемый генератор водорода. Это устройство представляет собой агрегат, в котором происходит электрохимическая реакция для получения из воды водорода и кислорода. Процесс электролиза воды показан на рисунке ниже.
Процесс электролиза воды
На выходе генератора образуется не водород и кислород в чистом виде, а так называемый газ Брауна, по имени ученого, который впервые получил его. Его еще называют «гремучим газом», так как он при определенных условиях взрывоопасен. Причем при сгорании этого газа можно получить почти в четыре раза больше энергии, чем было затрачено на его производство.
Такая установка для производства водорода изображена на рисунке ниже.
Промышленная установка для производства водорода
ТОП-3: EXPLORER SEA-DOO SEASCOOTER
Обзор
Подводный буксировщик, занимающий в ТОП-6 следующее место отличается от аналогов тем, что имеет три скорости. Разработан он для настоящих профессионалов и технического дайвинга.
Много внимания уделено безопасности. Здесь защита от протечек, а также перегрева, индикатор, дающий возможность контролировать заряд аккумуляторной батареи, и многое другое. С ним эмоции будут «зашкаливать», а мир, скрытый толщей воды, откроется в волшебных красках.
Характеристики
Особенностями буксировщика подводного являются:
Комплектация
При пользовании подводным буксировщиком, экономится расход воздуха, что позволяет находиться дольше в водных глубинах.
Стоимость
Где купить | Цена в рублях |
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/explorer-sea-doo-seascooter | 78400 |
https://www.open-dive.ru/catalog/buksirovschiki/seascooter-explorer | 78400 |
https://www.divescuba.ru/sea-doo-explorer.html | 78400 |
https://electric-mobile.ru/explorer-sea-doo-seascooter.html | 78400 |
https://hunterlake.ru/buksirovschik-podvodnyy-sea-doo-seascooter-explorer | 78400 |
Идеально подойдет буксировщик подводный для сноркелинга классического (с маской и трубкой), для любительского дайвинга и профессионального.
Получение энергии из воды
В соответствии с фундаментальными физическими законами, нет способа извлекать химическую энергию из воды. У воды отрицательная , следовательно, для разделения её на элементы требуется затратить энергию. Не существует соединений кислорода и водорода с большей негативной энтальпией образования, за счёт которой мог бы быть получен избыток энергии.
Большинство из предлагаемых конструкций «водяных автомобилей» основаны на той или иной форме электролитического разделения воды на водород и кислород и последующей их рекомбинации с выделением энергии. Однако, поскольку необходимая для электролиза энергия, в конечном счёте, всегда оказывается большей, чем может дать образовавшийся водород, такая схема не может быть использована для получения избыточной энергии. Подобное устройство противоречит первому началу термодинамики, следовательно, относится к вечным двигателям первого рода.
ТОП-2: AQUARANGER SEA-DOO SEASCOOTER
Обзор
Семейный подводный буксировщик. Использоваться разрешено его как в водоемах, так и в бассейнах. Даже дети в безопасности с подводным буксировщиком, оснащенным защитой — решетками металлическими, автоотключением и имеющим функцию плавучести.
Впечатления от плавания с ним, ни с чем невозможно сравнить.
Основные характеристики
Несмотря на более низкие, чем у аналогов характеристики, подводная модель популярна благодаря возможности использования в бассейнах и безопасности для детей.
Стоимость
Где купить | Цена |
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/aquaranger-sea-doo-seascooter | 20740 |
https://www.open-dive.ru/catalog/buksirovschiki/buksirovschik-sea-doo-aquaranger | 22599 |
https://hunterlake.ru/buksirovschik-sea-doo-seascooter-aquaranger | 20736 |
https://electric-mobile.ru/aquaranger-sea-doo-seascooter.html | 20740 |
https://newton24.ru/index.php?route=product/product&product_id=539 | 24890 |
Начального уровня буксировщик подводный отлично подойдет тем, кто не прочь понырять в маске и с трубкой, для пользования в бассейнах. У него имеется крепление для камеры, что дает возможность делать отличные фото,
Какие автомобили НЕ являются водяными
К «водяным автомобилям» не относятся следующие технические решения:
- Паровой автомобиль.
- Впрыск воды как метод охлаждения цилиндров двигателей путём добавления воды в топливно-воздушную смесь, служащий для увеличения степени сжатия и предотвращения детонации.
- Водородный автомобиль, хотя он часто содержит некоторые сходные элементы. Чтобы заправить водородный автомобиль, воду подвергают электролизу. Получившийся водород затем сгорает в двигателе или окисляется до воды в топливном элементе. В итоге машина получает энергию от сгорания водорода, который получают за счет энергии из электросети. Водород служит энергоносителем (англ.).
- Добавление воды к традиционному углеводородному топливу с целью его экономии и/или уменьшения выбросов. Хотя это и является самым распространенным способом использования воды в автомобилях.
ТОП-1: VS-SUPERCHARGED SEA-DOO SEASCOOTER
Краткий обзор
Потрясающая модель возглавила ТОП-6. Подводный буксировщик для дайвинга успешно прошел все испытания и научным центром DSAT признан лучшим для дайвинга. В нем чудесным образом сочетаются огромная мощь, маневренность, простота в эксплуатации.
Технические показатели
Стоимость
Где купить | Цена |
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/vs-supercharged-sea-doo-seascooter | 48580 рублей |
https://www.divescuba.ru/sea-doo-supercharged.html | 48500 рублей |
https://electric-mobile.ru/vs-supercharged-sea-doo-seascooter.html | 48580 рублей |
https://gevis.ru/scooter-buksirovshik/sea-doo-vs-supercharged/ | 48500 рублей |
https://www.scubamarket.ru/catalog/tug/3506/ | 48500 рублей |
Описание
Новые вершины покорить в дайвинге позволяет этот подводный буксировщик с водонепроницаемым корпусом, не допускающим механических повреждений и протеканий.
Буксировщик подводный, разработанный канадскими специалистами, открывает новый мир для дайверов, обеспечивая им безопасное погружение.
Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.
Источник
Регулятор тока
Водородный генератор на авто во время работы повышает собственную продуктивность. Связано это с выделением тепла при реакции электролиза. Рабочая жидкость реактора чувствует нагрев, и процесс течет намного интенсивнее. Для контроля над течением реакции применяют регулятор тока.
Если не уменьшать его, может случиться просто закипание воды, и реактор перестанет выдавать газ Брауна. Специализированный контролер, выверяющий работу реактора, дает возможность менять продуктивность с увеличением оборотов.
Карбюраторные модели оснащают контроллером с традиционным тумблером 2-ух рабочих режимов: «Магистраль» и «Город».
Итоги
Сейчас водородный двигатель уже не плод фантазии учёных, а вполне реальная разработка, которую можно сделать самостоятельно. Конечно, по характеристикам подобный агрегат будет уступать заводской модели. Но экономия для ДВС всё равно будет заметной.
Водородные двигатели не просто помогают сократить потребление бензина, но и являются полностью безопасными для окружающей среды. Именно поэтому уже в первом квартале продажи водородного автомобиля марки «Тойота» побили все рекорды в Японии.
В Европе заправлять автомобили будут соленой водой
В сознании автолюбителей уже давно сформировалось мнение, что спортивный автомобиль не может быть экологически чистым, однако автопроизводителям удалось развеять этот миф, создав автомобиль, способный разгоняться до 350 км/ч, используя в качестве топлива соленую воду. Его уникальная система привода позволяет машине весом в 2,3 тонны разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды — так же быстро, как это делает McLaren P1.
После того как Sportlimousine дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года, использование автомобилей с двигателем, работающим на соленой воде, было сертифицировано для использования на дорогах Европы.
Sportlimousine, мощность которого составляет 925 л/с, использует силовой агрегат, работающий за счет потоков электролитических жидкостей, взаимодействующих между собой. «Сердце» автомобиля работает по принципу водородных двигателей, однако для хранения энергии используется морская вода. При переходе жидкости через мембрану вырабатывается электрический заряд. Это электричество затем хранится и распространяется суперконденсаторами.
Автомобиль несет воду в двух 200-литровых емкостях, что позволяет ему преодолеть до 600 км. Длина четырехместного автомобиля составляет 5,25 метра, ширина — 2,2 метра, а высота — 1,35 метра. При отделке салона автомобиля создатели использовали натуральную древесину, что придает ему солидный и монолитный вид. Кроме того, машина оснащена развлекательным центром на базе операционной системы Android, сообщает ДеПо со ссылкой на Mail Online.
Лихтенштейнская компания NanoFlowcell AG, создавшая чудо-автомобиль, пока не назвала его цены или даты начала продаж, однако, по мнению экспертов, автомобиль может стоить более $1,7 млн. В настоящее время производитель планирует испытания на дорогах общего пользования в Германии и других странах Европы, так как готовится к началу серийного производства. В компании утверждают, что использованная ими технология по энергоемкости в пять раз превосходит литий-ионные батареи того же веса.
«У нас есть большие планы, и не только в автомобильной промышленности, — говорит председатель правления NanoFlowcell AG профессор Йенс-Петер Еллерман. — Потенциал NanoFlowcell гораздо больше, особенно с точки зрения внутренних поставок энергии. Также наша технология может быть применена в морской, железнодорожной и авиационной технике».
В отличие от традиционных машин, работающих на бензине, «Quant e-Sportlimousine» использует систему проточных электролитных элементов, разработанных . Эти элементы способны выдавать ошеломляющие 920 л.с. В результате, автомобиль на солёной воде может разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с и имеет максимальную скорость в 350 км/ч.
Подобная технология альтернативной энергии может сделать бензиновые автомобили устаревшими, поскольку она намного эффективнее и экологичнее традиционного бензина. Система проточных электролитных элементов, разработанная «NanoFlowcell», действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек за исключением того, что в ней используется солёная вода. В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. В результате реакции генерируется электричество, которое затем запасается в суперконденсаторах.
Эффективность этой системы достигает 80%, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.