Мини-фигурка мотоцикла из гаек своими руками
Миниатюрные варианты техники – это прекрасные идеи для поделок, для того, чтобы занять собственное свободное время, а также в качестве сувенира тем, кто увлекается техникой. Особенно интересны фигурки тем, что собираются они из подручных металлических деталей.
Чтобы сделать фигурку из мотоцикла своими руками, подготовьте:
масло или воск для полировки деревянных изделий;
паяльник и припой;
инструмент для резки металлических стержней;
инструмент для обработки дерева;
Шаг 1
. Соберите переднюю часть мотоцикла. В качестве колеса используйте гайку. К ней припаяйте два винтика. И к ним, заранее слегка изогнув, прикрепите еще два удлиненных металлических, заранее загнутых, тонких стержня. В качестве последних можете брать любые подходящие детали или толстые куски проволоки.
Шаг 2
. Возьмите металлический стержень и разрежьте его на две равные части. Параметры можете определять самостоятельно, исходя из задуманных габаритов фигурки. Плоскогубцами загните кусочки стержня. Малый изгиб понадобится для крепления заднего колеса мотоцикла. Прямая секция стержня в данном случае составила примерно 6 см, после этого отрезка его вновь нужно будет отогнуть вверх, формируя часть, которая будет крепиться к рулю.
Стержень нужно будет приварить к гайке заднего колеса и сварить две детали в передней их части, приварив к уже имеющейся заготовке.
Шаг 3
. Теперь в фигурку вам нужно будет добавить любые имеющиеся у вас детали, составляя гармоничную композицию. В данном случае были использованы:
- две сваренные вместе большие пружины в качестве двигателя мотоцикла;
два крепления с плоским концом в качестве педалей;
Шаг 4
. Бак и сиденье вырежьте из небольших кусочков дерева. Вначале деталям придайте грубые очертания, затем обработайте их до более утонченной формы и отшлифуйте поверхность до идеальной гладкости.
Шаг 5
. Обработайте деревянные заготовки мебельным воском и отполируйте детали. При желании вы, конечно же, можете заменить их металлическими изделиями схожей формы, но сочетание металла и натурального дерева смотрится эффектнее.
Шаг 6
. Прикрепите деревянные детали к фигурке мотоцикла.
Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла
Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.
Вилка для кроссового мотоцикла должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.
Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.
Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл. Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами.
Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.
Бабочка из медной проволоки
Во-первых, нужно научиться делать из проволоки завитки. Удобно с этой целью использовать специальные щипчики.
Делаем щипчиками завиток
Только на основе таких завитков можно сделать замечательный вариант поделки из проволоки для детей – изящную бабочку с невесомыми ажурными крылышками.
Закручиваем с помощью щипчиков второе крылышко.
Закручиваем крылышко
Приклеиваем по центру крупную бусину.
Приклеиваем бусину
Стрекоза из проволоки
Если же запастись целым набором инструментов, можно будет делать гораздо более сложные и невероятно интересные поделки. Например, обрезок прочной проволоки можно будет превратить в стрекозу.
Стрекоза из проволоки
А если использовать в работе бусины или бисер, то стрекоза обретет настоящий шарм. Поделки из бисера и проволоки очень популярны, их удобно использовать в дизайне интерьера, создании украшений, аксессуаров. А мастерить такие поделки совсем несложно – нужно только представить, каким вы желаете видеть конечный результат своей работы, и в нужный момент нанизать на проволоку бисеринки подходящей формы, цвета и размера.
Велосипед как основа для мотоцикла
Не секрет, что нередко основой для мотоцикла служит всего-навсего велосипед, который оснащается всем необходимым оборудованием. Думая над тем, как сделать из велосипеда мотоцикл, важно разобраться, какие именно материалы должны быть использованы, а также знать их технические характеристики.
Довольно часто можно встретить такой вариант, когда двигателем велосипеда-мотоцикла является мотор от бензопилы. В этом случае также стоит подробно изучить его мощность, вес и размер.
Сувенир «Сердечко» из медной проволоки
Можно совмещать проволоку и с другими материалами. Например, незамысловатое, но очень милое сердечко из медной проволоки можно зафиксировать на деревянном брусочке.
Складываем сердечко
Перекручиваем проволоку у основания сердечка.
Перекручиваем проволоку
Выкладываем проволоку второй раз. Фиксируем конец проволоки в нижней части сердечка.
Двойное сердечко из проволоки
Делаем отверстие в деревянном кубике, наливаем туда немного клея и вставляем туда проволоку с сердечком. Получится замечательный сувенир, который, кстати, удобно использовать в качестве подставки для записок, визиток и даже фотографий.
Сувенир из проволоки с сердечком
Поделки из проволоки для украшения интерьера
Можно сделать такие подвески частью декора. Например, симпатичный осьминожек будет очень комфортно чувствовать себя в вашей ванной.
Осьминог из проволоки
А птичка станет хорошим украшением для стены – на террасе, кухне, в коридоре. Везде, где вы желаете немного оживить интерьер.
Подвеска на стену «Птичка»
Из проволоки можно сделать рождественское украшение — ангелочка в лаконичном стиле.
Ангелочек из проволоки
Интересно смотрятся подвески на деревянных планках. Это могут быть симпатичные фигурки людей.
Подвеска из проволоки «Человечки»
Невероятно нежную подвеску можно сделать из темной тонкой проволоки на люстру.
Подвеска из проволоки на люстру
Или цветы, кружки и сердечки.
Подвеска для дома из проволоки
А еще можно использовать подвески на деревянной планке как игрушку-мобиль над кроваткой малыша.
Мобиль из проволоки с рыбками
Если добавить немного ткани, проволоку легко превратить в фигурку балерины.
Балерина из проволоки
А если постараться – то даже в слона!
Слон из проволоки
Используя крышечки от бутылок, можно смастерить из проволоки стульчики для игрушек.
Стульчики из проволоки
Модель мотоцикла из подручных материалов
В прошлый раз я выкладывал фото своих поделок из старых радиодеталей. Их увидела подруга и подкинула идею собрать мотоцикл, идея мне понравилась. Немного поломав голову я начал подбирать детали и приступил к сборке.
Набросал на бумаге простенький чертеж рамы и подобрал резисторы подходящих размеров:
После сбора рамы перешел к колесам, я взял за основу дисков, крепежи блинов из жестких дисков, подобрал пасики по размеру и пару шестеренок:
Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку.
Рама из проволки:
добавил к раме подпружиненную седушку:
Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.
Дальше взял тонки медные пластинки и сделал заднее крыло:
и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:
Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:
Дальше настало время двигателя, над ним я долго ломал голову, потом нашел проволку (оловянный припой) подходящего размера и начал выбивать и вытачивать цилиндры:
Добавил к двигателю какое то подобие коробки передач, сделал оребрение на цилиндрах и добавил провода, которые в оригинале идут к свечам зажигания:
Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:
Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:
А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки. И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.
Несколько фото уже готового байка:
Это мой первый подобный опыт и мне самомму очень понравился процесс создания. Этот мотоцикл уже уходит подарком. Кстати очень неплохой вариант подарка для байкеров и просто любителей мото техники)
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Как я себе мотоцикл собирал ч.1
В общем в 2013 году я упоролся и приобрел убитый МТ 10-36 с коляской
Сей агрегат заводился время от времени и еще реже даже ехал (
100 км до замены цилиндро-поршевой группы), до места назначения доехал на веревке, ибо спустя 3км заглох, а завестись не смог благодаря слизанному пальцу кик-стартера (да будь же трижды проклят создатель безшлицевого вала). В общем спустя 5 часов езды на тросу я добрался в родной гараж.
Первым делом был приобретен шлем (дешевый — первая ошибка), палец кика — (вторая ошибка, хватило на 10 заводов), замок зажигания, свечные наконечники, масло Lucky Molly 10W40 MoS2, кислотный аккумулятор и подшипники рулевой колонки, а так же была демонтирована коляска.
Во время странствий по моторынку был ознакомлен с ветераном, и не побоюсь этого слова, рахитом МОТОдвижения, Хабой, который и наставил меня на путь истинный алкоголизма и снабдил киком и пальцем животворящим, двигатель в движение приводящим.
После установки/применения данных деталей по месту назначения была попытка добраться с места расположения гаража — домой (30км — разные города), и по въезду в город, правый цилиндр послал меня в пешее эротическое. С горем пополам добравшсь до Хабы, было принято решение заменить цилиндро-поршевую группу, на тот момент я сам не особо понимал сути происходящего, но по памяти зазор колец был около 3мм, а так же поршня в цилиндрах болтались как %уй в ополонке.
Также была произведена оценка рамы/ходовой и как следствие мною было приобретено готовое решение переделанной рамы (удлиненная) с передней вилкой и колесами от HONDA sabre 1982 г.в. (гидравличекий передний тормоз с антиклином и двумя тормозными дисками переднего колеса и барабанный тормоз (перевернутое заднее колесо с обрезанным мостом от МТ и пневмо амортизаторами) у Владислава.
До (уже заменен бак, зеркала и половина приборки, коляска незаметна):
на сим агрегате я отъездил 2 месяца и на слете празднования 8-летия нашего городского клуба Night Riders (Саша привет!) упорол клапана левого цилиндра.
В следствии чего мною было принято решение полного капитального ремонта, который затянулся на 2 года.
На следующий день после слета двигатель и все прочее было разобрано до траспортируемых деталей и вручную перенесено к Владу (с его двора в его дом, доехал на правом).
Следующий год мог меня радовать пешеходным состоянием, однако, по наводке, угадайте кого, был приобретен все тот же Днепр МТ (который ездит до сих пор) и мобильность не пострадала.
ВПРЫСК, начало (весна 2014)
Таким образом я остался мобилен и смог перейти от мечтаний к плановой реализации действий для перехода с карбюраторного к электронному впрыску.
Для начала, я решил пройти по пройденному пути и начал поиск готовых решений, однако кроме статьи о «Кавкказком впрыске» и заметке на оппозите, я не нашел ничего. Sad but true. После этого заинтересовался решениями ВАЗ и пришел к выводу — что вариант является самым оптимальным в плане качество / стоимость и называется «ЭБУ Январь 7.2» (сначала был 7.2+ но потом отказался). Соответственно данное решение можно считать отправной точкой моей реализации данной проблемы.
1)Невероятным образом я нашел на торговой интернет площадке SLANDO (OLX) лот человека с Донецка, нужного мне варианта (ДМРВ, ДПКВ, ДТ, дроссельная заслонка, бензонасос с фильтром, пластиковые гофры от заслонки до впуска, мозги Январь 7.2+ которые, впоследствии, были заменены на 7.2, а также обратный клапан и посадочные переходники для форсунок на впускные отверстия головок и естесственно проводка, которая, впоследствии была переделан) за адекватную цену (продавец не смог адаптировать прошивку) — который я и приобрел.
Мотоцикл из проволоки
Очень часто мы видим как крупнейшие мировые производители выкладывают скриншоты своих моделей в разных графических редакторах. Наткнувшись на картинку ниже я подумал что это чей-то очередной труд в 3DS Max.
Как потом оказалось это вовсе не графический редактор, а трехлетний труд китайского художника Ши Джиндиана, сделавшего модель мотоцикла Chiang Jiang 750 из проволоки.
Китайский своеобразный скульптор Ши Джиндиан делает модели мотоциклов при помощи крючка и стальной проволоки. Конечно, для создания используется полноразмерный макет, которые после завершения удаляется. На фото показана модель мотоцикла Chang Jiang 750, оригинал которого китайцы содрали с русского мотоцикла ИМЗ М-72, а мы в свою очередь с BMW R71 1937 года.
Результат стараний китайца невероятно сильно впечатляет. Я бы с удовольствием разместил подобный «каркас» у себя дома )
Нужно включить текстуры.
хорош, кто-то не тридешник просто
Подготовка к сборке мотоцикла
Для начала нужно, безусловно, определиться с тем, какую конфигурацию будет иметь будущий «стальной конь», а также решить вопрос со всеми необходимыми для работы деталями и инструментами. При наличии определенного опыта некоторые элементы можно изготовить и самостоятельно, например, на фрезеровочном и токарном станках или при помощи сварки.
Если в процессе сборки основой выступает старый мотоцикл, то не стоит начинать работу с монтажа мелких деталей, карданов, тормозной тяги и т. п. Лучшим решением будет приступить к шпаклевке и покраске баков и крыльев. Чтобы не возникло проблем с мотором или деталями моста коробки, их нужно на некоторое время поместить в керосин. Смотреться самодельный мотоцикл будет гораздо выразительнее и эффектнее, если картеры его двигателя, крышки, коробки и зажигания будут хорошо отполированы.
Мотор старого аппарата нужно полностью перебрать, а только затем приступать к установке аксессуаров, в состав которых, как правило, входят два основных материала: кожа и хром.