Принцип работы съемки в объемном режиме
Вам будет интересно:Как управлять телевизором с телефона: рекомендации
Фотограмметрия использует набор обычных двухмерных фотографий, сделанных со всех сторон вокруг объекта. Если точку на объекте можно увидеть хотя бы на трех снимках, ее местоположение можно триангулировать и измерить в трех измерениях. Путем определения и расчета местоположения тысяч или даже миллионов точек программное обеспечение может создать чрезвычайно точное воспроизведение.
В отличие от аппаратного сканера, этот процесс не имеет ограничений по размеру или разрешению. Если вы можете сфотографировать объект, вы можете отсканировать его:
- Ограничивающим фактором при фотограмметрии является качество фотографий и, следовательно, мастерство фотографа.
- Фотографии должны быть хорошо видны и четко сфокусированы.
- Они также должны располагаться вокруг объекта, чтобы каждая их часть была охвачена.
Без 3D-сканера вы сможете сделать трехмерное изображение лишь больших объектов. Маленькие предметы отсканировать не получится. Чтобы подробнее это понять, разберем понятие фотограмметрии.
Условия съемки
Что же можно легко сканировать? Такой объект должен быть устойчивым, не слишком блестящим, не очень большим (вокруг него придется ходить и снимать фото со всех возможных ракурсов), не слишком маленьким, не содержащим слишком много мельчайших деталей.
Объект лучше всего поместить на возвышение, это может быть стул или коробка. Так будет удобнее делать снимки. Главное здесь – добиться хорошего освещения. Если фотосессия проводится на улице, лучше дождаться пасмурного дня. Если съемка осуществляется внутри помещения, необходимо задействовать как можно больше источников света. Сам свет должен быть рассеянным.
Для этого лампы нужно направить на потолок, специальные экраны или зонтики. В идеале следует добиться наибольшей освещенности при минимальном количестве тени. Встроенная вспышка в данном случае не особо поможет. При ее использовании на фото будут появляться тени. Выходом может послужить применение внешних вспышек, опять же при условии, что они создают ровный рассеянный свет.
Для сканирования придется сделать несколько десятков фото, обойдя объект по кругу
Что такое фотограмметрия и как она влияет на отображение предметов?
Вам будет интересно:Фен для волос для завивки: обзор лучших моделей, характеристики, отзывы
Фотограмметрия — это наука получения измерений по фотографиям, особенно для восстановления точного положения точек поверхности. Ее также можно использовать для восстановления траекторий движения обозначенных опорных точек на любом движущемся объекте, его компонентах и в непосредственной близости от окружающей среды.
Короче говоря, он дает возможность создавать трехмерную сетку из нескольких фотографий, сравнивая сходства между изображениями и триангулируя их в трехмерном пространстве.
Фотограмметрия существует уже некоторое время, но только когда Autodesk включился в свою бета-программу Memento, все стало работать стабильно. Memento был переименован в ReMake, когда он покинул бета-фазу. Звучит как волшебство, верно? Ну, это не волшебство, это реальность. Теперь любой желающий может заняться трехмерным сканированием, не тратя сотни на сканер. Даже доступные 3D-сканеры с открытым исходным кодом требуют довольно много знаний, чтобы заставить их работать должным образом. С помощью фотограмметрии любой может получить то, чего он хочет.
Сканирование смартфоном
У приложения Scann3D простой и понятный интерфей
Создавать 3D-модели могут и приложения смартфонов, в частности Scann3D. Доступно оно для всех желающих в Google Play. Как и в случае с фотоаппаратом, пользователю предлагается сделать несколько десятков снимков с помощью смартфона, обойдя вокруг объекта, который нужно запечатлеть. В обучающем ролике фотографируется ствол дерева на улице. Программа обрабатывает изображения и выдает модель.
В качестве плюсов программы – интуитивно понятная работа приложения. Открыв его, пользователь видит три опции: создать новую модель, посмотреть существующие и продолжить. После того как был выбран вариант создать новую модель, запускается камера. Далее следует нащелкать снимков, неторопливо обойдя объект по кругу. Затем пользователь может просмотреть получившиеся фотографии и удалить ненужные или смазанные. Тапнув на галочку, владелец смартфона запускает процесс обработки снимков, по окончании которого и создается модель.
Поворотный круг — второй этап создания сканера
Все, что вам нужно для создания 3Д-сканера своими руками, — это ваш смартфон, прилагаемые наушники и проигрыватель. Вот как это работает: вы поворачиваете рукоятку, и за каждый полный оборот поворотного стола камера телефона срабатывает от громкости наушников 50 раз.
Вам будет интересно:Аудиофильские наушники: рейтинг, обзор лучших моделей
Просто! Перенесите фотографии на компьютер, а затем используйте Autodesk ReMake, чтобы творить чудеса. Это удивительно, но он не только хорошо создает сетку, но и предоставляет инструменты для настройки сетки, ремонта отверстий, выравнивания, подготовки к 3D-печати или служит системной формой в качестве 3D-ресурса для игр или визуализации!
Что ж, учитывая, что Apple удалила разъем для наушников для iPhone 7 и выше, будет использоваться обновленная версия создания сканера. В основе лежит принцип работы по триггеру для камеры Bluetooth. Это заменит необходимость в разъеме для наушников.
- Высококачественное фотограмметрическое сканирование требует высококачественных фотографий объекта со всех сторон.
- Самый простой подход для сканирования мелких вещей — это вращать объект во время фотографирования.
- Для этого сканер использует шаговый двигатель, управляемый платой Arduino.
- Степпер поворачивает объект на фиксированную величину, а затем инфракрасный светодиод гаснет чертовски хитроумными сериями миганий, которые имитируют беспроводной пульт дистанционного управления камеры.
Экран ЖК-дисплея с набором кнопок позволяет пользователю управлять Arduino. Используя кнопки, пользователь может выбрать количество снимков, которые будут сделаны за оборот. Изготовленный своими руками 3Д-сканер высокого качества может работать в автоматическом режиме, где он делает снимок, продвигает шаговый двигатель и повторяет его, пока не завершит полный оборот.
Существует также ручной режим, при котором каждое нажатие кнопки делает снимок, перемещает шаговый регулятор и ждет. Это полезно для сканирования деталей. 3Д-сканер фокусируется на рамке, обрамляющей изображение.
Самые интересные ролики на Youtube
Плёнка была в рулонах, поэтому планшетные сканеры сразу отпали по причине необходимости резки плёнки.
Качественное сканирование в то время стоило от 0,6$ до 1$ за один кадр, да и специалисты, которые путали DPI с ДД, не внушали доверия.
Специализированные фильм сканеры оказались не просто дороги, а очень дороги, особенно, если укомплектовывать их механизмом транспортирования плёнки.
Промышленные фильм-адаптеры также не имели механизма транспортирования, а тем более источника света.
Получалось, что, затратив, например, на Olympus-овский адаптер 120 — 150 долларов, к нему ещё пришлось бы что-то приделывать и прикручивать. Кроме того, готовый адаптер мог оказаться невостребованным при переходе на зеркальную камеру.
Тогда я решил изготовить фильм-адаптер самомстоятельно, а за основу взять готовый механизм транспортирования плёнки и уже к нему прикручивать всё остальное.
Через газету бесплатных объявлений нашёл несколько слайд-проекторов по цене примерно от 3-х до 15-ти долларов и стал выбирать самый подходящий вариант.
Остановился на слайд-проектроре «Экран» из-за того, что у него оказался очень удобный механизм транспортирования плёнки, который можно использовать не только для кадрирования, но и для увеличения разрешения за счёт сшивки результирующего изображения из сканов отдельных участков (наподобие того, как это делают настоящие сканеры). Кроме того, в комплекте оказался очень удобный механизм безлюфтового крепления слайдов.
В результате, я получил станину, механизм транспортирования плёнки и механизм зарядки слайдов.
Теперь осталось добавить узел крепления камеры и источник света. В процессе изготовления и тестирования, конструкция несколько раз переделывалась, после чего получилось вот это.
Дополнительное программное обеспечение
Когда программное обеспечение фотограмметрии обнаруживает функцию на фотографии, оно пытается найти эту функцию на других изображениях и записывает местоположение на всех снимках, которые появляются.
- Если объект является частью вращающегося объекта, мы получаем хорошие данные.
- Если обнаруженная функция находится на заднем плане и не движется, пока остальная часть объекта сканируется, это может привести к срыву пространственно-временного континуума, по крайней мере, в том, что касается вашего программного обеспечения.
- Одним из них является перемещение камеры вокруг объекта, чтобы фон оставался синхронизированным с движением. Это хорошо для больших объектов, но гораздо сложнее автоматизировать процесс.
- Более простое решение — оставить фон без особенностей. Это сделать проще для небольших объектов. Добавьте к этому правильное освещение, и вы уже на пути к безликим фонам.
Есть два решения:
Другой совет — переэкспонировать ваши изображения с помощью остановки или двух. Это позволяет захватывать больше деталей в тени объекта, одновременно отделяя фон, поэтому все оставшиеся фоновые объекты исчезают в сверкающем белом цвете.
- «Ардуино». У него есть контакты, которые не закрыты ЖК-экраном, что облегчает подключение.
- SainSmart 1602 LCD Shield, который имеет дисплей и несколько кнопок для управления сканером.
- Драйвер шагового двигателя (Easy Driver).
Шаговый двигатель NEMA 17 будет поворачивать объект сканирования. С большим шаговым двигателем (с соответствующим драйвером и источником питания) этот изготовленный своими руками 3Д-сканер высокого качества мог бы увеличить масштаб сканирования. ИК-светодиод 950 nm запускает камеру. На этом принципе основаны некоторые популярные модели ручных 3Д-сканеров. Своими руками можно повторить процесс строения. Мы предлагаем несколько вариантов на выбор.
3D Scanner собственными руками
Высшее назначение математики состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружаетНорберт Винер
Здравствуйте! Этот материал про то, как собственными руками создать 3d Scanner. Я постараюсь на пальцах объяснить логику его работы.
Вдохновившись вот этим: https://en.wikipedia.org/wiki/3d_scanner захотелось тоже сделать себе такую штуковину. Точнее это один вариант решения этой задачи из бесчисленного множества. Это, конечно же, не будет сверхточным прибором, но я надеюсь, что вам будет интересно.
Что необходимо для того чтобы завести сканер:
1. Web-камера. 2. Лампа. 3. Два квадратных листа перпендикулярных друг другу.
Web-камеры сейчас стоят очень дешево: обошлась мне в 600 р. (D-Link DSB C320). Разумеется, что чем лучше камера, тем лучше результаты.
Я с гордостью представляю вам свой девайс:
Картонка для отбрасывания тени (должна быть плоской и отбрасывать тень в одной плоскости). Это будет имитировать работу лазера, который светит в плоскости, который вы тоже можете использовать, если он у вас есть (вы его можете заказать в интернете, он стоит около 20 у.е.). Естественно, лазер лучше лампы.
Теперь о принципе работы. Давайте посмотрим на эту картинку:
Мы видим, как падает тень. Линия тени должна быть чётко видна как на квадратных плоскостях, так и на сканируемом объекте. Угол ABC (как вы уже должны были догадаться) — прямой.
Давайте взглянем на то, что нам из этого нужно поближе:
Обратите внимание на линию пересечения с квадратными плоскостями и линию сканирования. Все точки на этих линиях лежат в одной плоскости. Если вы внимательно посмотрите на линию пересечения с плоскостями, то обнаружите, что они образуют три точки (A,B,C) пересечения с плоскостями. Значит, нам известны три точки из плоскости, в которой лежит линия сканирования (и линия пересечения). Три точки это всё что необходимо для построения уравнения плоскости.
Зная координату камеры, можем испустить луч из камеры на линию сканирования. Пересечение с плоскостью тени и будут будущим 3d объектом.
Рассчитать координату камеры имея точки 0,1,2,3,4,5 очень трудно. Однако мы можем калибровать камеру вручную в 3д редакторе.
Я предпочитаю Maya и буду делать в ней и описывать всё на языке MEL.
Если вдуматься, то всё очень просто. Я даже полагаю, что человеческий мозг руководствуется теми же принципами, когда оценивает расстояние одним глазом. Если мы посчитаем картинку без тени, то предметы будут «висеть в воздухе», т.е. глазомер не может определить месторасположение объекта. Его координату можно вычислить только если объект движется … однако я загнался.
И так. Если вы не понимаете, что такое уравнение плоскости, то я постараюсь рассказать, как это понимаю я. Несмотря на неоценимую мощь, плоскость описывается просто: Ax + By + Cz + D = 0 (где A,B,C и D — постоянные, причём A,B и C одновременно не равны нулю) Это общее уравнение плоскости. В прочем, в интернете вы можете много чего найти про плоскость.
В справочниках очень сложно-звучащие определения. Лично я представляю себе плоскость в виде нормали и расстояния до плоскости от центра координат. Нормаль – это единичный вектор, а расстояние – это скаляр. Представьте себе нормаль: она описывает плоскость, проходящую через центр координат, а потом подвиньте эту плоскость в направлении нормали на известное расстояние. Получается, что плоскость – это четыре скаляра или один вектор и скаляр.
На языке MEL плоскость можно описать так: float $plane[4];
Это просто четыре числа. Получить их можно из трёх точек (три точки – это три вектора). Пример решения на MEL:
Выглядит громоздко, потому что я очень стараюсь комментировать подробно, но если вам что-то непонятно, то это простые действия над векторами. Обратитесь к любому справочнику (или даже к руководству Maya). Ничего сверхсложного здесь нет.
Как находить плоскость уже догадываемся. Теперь жизненно необходима позиция камеры. Чтобы рассчитать луч из камеры до линии сканирования.
Калибровка камеры является очень сложной математической задачей. И я не решился мучить себя и (не дай бог) Вас этим занятием. Я подумал, что проще всего в ручную настроить камеру и снимать с неё координату.
Для этого создал сцену, в которой создал персональную камеру и каркас для подгона будущих точек, которые тоже будут назначаться вручную. Да… это не очень уж быстро, нудно, но нет никаких ограничений по материалу санируемого объекта и его окружению. Так что плюсов в этом способе предостаточно (лучшим плюсом является, пожалуй, — простота реализации).
Калибровку камеры удобно совершать, когда картинка подгоняется к Resolution Gate.
Появилась позиция камеры. Теперь необходимо научиться рассчитывать пересечение луча с плоскостью. Для этого надо понимать, что такое луч. Луч – это два вектора. Один вектор — это координата старта луча (в нашем случае это камера), другой — это его направление. Направление, как и нормаль, — это единичный вектор (нормализованный вектор).
Можно долго на словах объяснять, как рассчитывать пересечение:
Как видите, решение весьма изящное:
Ну вот математика и кончилась. Непосредственно сам процесс сканирования выглядит так:
Функция ( createScannerPoint ) создает точки (сферы) будущего объекта и помещает их в специальную группу (final_group), которую удобно проявлять и убирать из виду с помощью дополнительных кнопок на интерфейсе:
Если это можно назвать интерфейсом. А что тут собственно ещё такого придумаешь. Мне кажется, что код сложных интерфейсов крайне неудобно читать (даже если ты сам его написал), а это всё-таки ещё и урок.
Ресурсы:
1) Проект Maya 8.5 (ma) 2) Script
Запускаем проект майя и скрипт (source «3dScanner.mel»;).
Смотрим, как всё устроено: дёргаем локаторы. Теперь снимаем видео с web-камеры:
Подгоняем main_camera вместе с подключённым Image Plane (с включённым проигрыванием секвенции кадров из avi). Как я уже говорил подгонять удобно по Resolution Gate:
Чтобы повысить точность сначала воспользуйтесь alt и мышью, а потом Move Tool, Rotate Tool и чуть угол обзора подкрутить, если нужно. После подгона сделайте камере Lock ( в дополнительных инструментах окошка это делается одной кнопкой ).
У меня моя горе-цифромыльница умеет снимать максимум 640*480 и делает это ужасно. В принципе, можно использовать цифровой фотоаппарат или видеокамеру подключённые к компьютеру. Раз 640*480, то и в настройках Image Size должны быть эти числа.
Теперь, не нервничая, вручную двигаем прицел (target) по линии сканирования, не забывая перемещать локаторы, образующие плоскость тени (p1,p2,p3). Удобно также проставить на хот кей команду createScannerPoint или использовать кнопку G, после запуска команды из Script Editor.
В итоге получаем набор из точек в трёх координатах. Чем точнее были ваши движения и техника, тем с меньшим шумом выглядит финальный результат.
На этом всё.
На самом деле меня очень сильно расстроило качество моей техники: мыленная и очень маленькая картинка, кадров в секунду катастрофически мало и монитор маловат у меня для точной работы. Самый облом – это лампа. Она даёт рассеянную тень в любом случае. Необходим специальный лазер (хоть он и стоит дёшево, но мой опыт общения с нашей почтой отбил желание его заказывать).
Вы можете из каждой сканированной линии делать NURBS кривую и по ним в итоге запустить loft поверхность. Или же написать скрипт, который строит сетку по полученным точкам, координаты которых вы можете снимать со сфер.
Урок построен так, что без понимания принципа работы отсканировать было бы трудновато. Не знаю, даже, хорошо это или плохо, но я подумал, что принцип тут интереснее реализации и на этом делал акцент урока (или статьи?). Короче говоря, сам не знаю, что я написал.
Надеюсь, что вам было интересно и спасибо за внимание.
Spinscan от Тони Бьюзера: основа всех сканеров
Вам будет интересно:Куда класть таблетку в посудомоечной машине: инструкция
В 2011 году гений 3D-печати, Тони Бьюзер, выпустил Spinscan. Это самодельный 3Д-сканер с открытым исходным кодом на основе лазера и цифровой камеры. Позже MakerBot использовал идеи из Spinscan для создания сканера Digitizer с закрытым исходным кодом.
«Атлас» — разработанный проект, требующий доработок
3Д-сканер с описанием принципов работы от Murobo в настоящее время ищет средства на Kickstarter. Как и Spinscan, Digitizer и Cyclop, Atlas использует лазерные линейные модули и веб-камеру для сканирования объекта на вращающейся платформе. Атлас заменяет Arduino Raspberry Pi, чтобы объединить управление и захват в устройство. Как и Cyclop, создатель Atlas обещает, что это будет проект с открытым исходным кодом. Наборы за 129 долларов распроданы, но некоторые остались по цене 149 и 209 долларов.
В 2022 году компания стремится выпустить созданный из смартфона 3Д-сканер, который будет не только отображать фоновую видимость, но и конструировать фокус при захвате изображения. В Америке DIY-новинки поражают. Если вы не знаете, как сделать 3Д-сканер, используйте незавершенную версию «Атласа». Там достаточно понятный функционал, а разработчикам нужно лишь прошить устройство и обеспечить работу тех функций, которые хочется видеть в результате.
Обычный фотоаппарат
Для съемки можно использовать цифровые зеркальные камеры. Они позволяют сделать качественные универсальные фото. Причем для сканирования не потребуется покупка профессиональных моделей аппаратов. Так, с задачей справится и Nikon D5000 с разрешением матрицы 12,3 Мп. Более новые модели предложат и более качественные фото с высоким разрешением, но тогда придется пожертвовать временем обработки снимка. Кроме того, большинство цифровых камер имеют опцию сохранения изображений в формате RAW без сжатия, такой режим понадобится для более детального сканирования выбранного объекта.
В принципе для сканирования модели подойдут даже «мыльницы» и камеры смартфонов. Многие из них дают возможность съемки в ручном режиме, так что, если человек разбирается в азах съемки, можно использовать и менее продвинутые устройства.
CowTech Ciclop: новая модель многофункционального устройства
Цена достигает 160 долларов (в зависимости от того, печатаете ли вы 3D-детали или нет). Компания основана в США. Разрешение готовых изображений достигает 0,5 мм. Максимальный объем сканирования: 200 × 200 × 205 мм. BQ лег в основу комплекта DIY 3Д-сканера для 3Д-принтера. Своими руками можно доработать версию модели до создания изображений в четырехмерном пространстве.
CowTech Engineering использовала фонды, возглавляемые BQ, придавая уникальное значение обновленной модели. Появились возможности:
- обзора окружающей среды,
- захвата фона,
- отображения линз в перевернутом стиле.
Верный движению open source, Cowtech начал кампанию Kickstarter, чтобы собрать деньги для запуска в производство версии оригинала — Ciclop CowTech. Команда поставила высокую цель — собрать 10 000 долларов, но была встречена с удивлением и восторгом, когда сообщество смогло собрать 183 000 долларов. Комплект 3Д-сканера из фотоаппарата и телефона CowTech Ciclop DIY появился на свет.
Скетч для Arduino
// FabScan — https://hci.rwth-aachen.de/fabscan // // Created by Francis Engelmann on 7/1/11. // Copyright 2011 Media Computing Group, RWTH Aachen University. All rights reserved. // // Chngelog: // R. Bohne 29.01.2013: changed pin mapping to Watterott FabScan Arduino Shield // R. Bohne 30.12.2013: added pin definitions for stepper 4 —> this firmware supports the new FabScan Shield V1.1, minor syntax changes. Steppers are now disabled at startup. // R. Bohne 12.03.2014: renamed the pins 14..19 to A0..A5 (better abstraction for people who use Arduino MEGA, etc.) #define LIGHT_PIN A3 #define LASER_PIN A4 #define MS_PIN A5 //Stepper 1 as labeled on Shield, Turntable #define ENABLE_PIN_0 2 #define STEP_PIN_0 3 #define DIR_PIN_0 4 //Stepper 2, Laser Stepper #define ENABLE_PIN_1 5 #define STEP_PIN_1 6 #define DIR_PIN_1 7 //Stepper 3, currently unused #define ENABLE_PIN_2 11 #define STEP_PIN_2 12 #define DIR_PIN_2 13 //Stepper 4, currently unused #define ENABLE_PIN_3 A0 #define STEP_PIN_3 A1 #define DIR_PIN_3 A2 #define TURN_LASER_OFF 200 #define TURN_LASER_ON 201 #define PERFORM_STEP 202 #define SET_DIRECTION_CW 203 #define SET_DIRECTION_CCW 204 #define TURN_STEPPER_ON 205 #define TURN_STEPPER_OFF 206 #define TURN_LIGHT_ON 207 #define TURN_LIGHT_OFF 208 #define ROTATE_LASER 209 #define FABSCAN_PING 210 #define FABSCAN_PONG 211 #define SELECT_STEPPER 212 #define LASER_STEPPER 11 #define TURNTABLE_STEPPER 10 //the protocol: we send one byte to define the action what to do. //If the action is unary (like turnung off the light) we only need one byte so we are fine. //If we want to tell the stepper to turn, a second byte is used to specify the number of steps. //These second bytes are defined here below. #define ACTION_BYTE 1 //normal byte, first of new action #define LIGHT_INTENSITY 2 #define TURN_TABLE_STEPS 3 #define LASER1_STEPS 4 #define LASER2_STEPS 5 #define LASER_ROTATION 6 #define STEPPER_ID 7 int incomingByte = 0; int byteType = 1; int currStepper; //current motor: turn a single step void step() { if(currStepper == TURNTABLE_STEPPER){ digitalWrite(STEP_PIN_0, LOW); }else if(currStepper == LASER_STEPPER){ digitalWrite(STEP_PIN_1, LOW); } delay(3); if(currStepper == TURNTABLE_STEPPER){ digitalWrite(STEP_PIN_0, HIGH); }else if(currStepper == LASER_STEPPER){ digitalWrite(STEP_PIN_1, HIGH); } delay(3); } //step the current motor for times void step(int count) { for(int i=0; i 0){ incomingByte = Serial.read(); switch(byteType){ case ACTION_BYTE: switch(incomingByte){ //this switch always handles the first byte //Laser case TURN_LASER_OFF: digitalWrite(LASER_PIN, LOW); // turn the LASER off break; case TURN_LASER_ON: digitalWrite(LASER_PIN, HIGH); // turn the LASER on break; case ROTATE_LASER: //unused byteType = LASER_ROTATION; break; //TurnTable case PERFORM_STEP: byteType = TURN_TABLE_STEPS; break; case SET_DIRECTION_CW: if(currStepper == TURNTABLE_STEPPER){ digitalWrite(DIR_PIN_0, HIGH); }else if(currStepper == LASER_STEPPER){ digitalWrite(DIR_PIN_1, HIGH); } break; case SET_DIRECTION_CCW: if(currStepper == TURNTABLE_STEPPER){ digitalWrite(DIR_PIN_0, LOW); }else if(currStepper == LASER_STEPPER){ digitalWrite(DIR_PIN_1, LOW); } break; case TURN_STEPPER_ON: if(currStepper == TURNTABLE_STEPPER){ digitalWrite(ENABLE_PIN_0, LOW); }else if(currStepper == LASER_STEPPER){ digitalWrite(ENABLE_PIN_1, LOW); } break; case TURN_STEPPER_OFF: if(currStepper == TURNTABLE_STEPPER){ digitalWrite(ENABLE_PIN_0, HIGH); }else if(currStepper == LASER_STEPPER){ digitalWrite(ENABLE_PIN_1, HIGH); } break; case TURN_LIGHT_ON: byteType = LIGHT_INTENSITY; break; case TURN_LIGHT_OFF: digitalWrite(LIGHT_PIN, LOW); break; case FABSCAN_PING: delay(1); Serial.write(FABSCAN_PONG); break; case SELECT_STEPPER: byteType = STEPPER_ID; break; } break; case LIGHT_INTENSITY: //after this point we take care of the second byte if one is sent analogWrite(LIGHT_PIN, incomingByte); byteType = ACTION_BYTE; //reset byteType break; case TURN_TABLE_STEPS: step(incomingByte); byteType = ACTION_BYTE; break; case STEPPER_ID: Serial.write(incomingByte); currStepper = incomingByte; byteType = ACTION_BYTE; break; }
Скачайте плагин Codebender и нажмите кнопку «Run on Arduino», чтобы прошит ваш Arduino.
Все! Вы загрузили скетч на ваш Arduino напрямую из браузера!
Если вы не использовали шилд, нажмите кнопку Edit и:
- Добавьте строки
- Замените функцию step():
#include
const int stepsPerRevolution = 200; // измените этот параметр, чтобы настроить количество шагов на поворот вала вашего шагового мотора
Stepper myStepper(stepsPerRevolution, 10, 11,8,9);
void step() {
myStepper.setSpeed(1);
myStepper.step(1);
}
Так в чем же разница между версией CowTech и BQ DIY?
CowTech Ciclop по-прежнему использует программное обеспечение Horus 3D, так как это фантастический магазин для 3D-сканирования объектов. Различия, однако, заключаются в несколько ином дизайне, на разработку которого команда потратила нескольких дней, чтобы детали могли быть напечатаны в 3D на любом 3D-принтере FDM.
Эти же заготовки можно использовать для разработки устройств своими руками. 3Д-сканеры и принтеры этой компании имеют только небольшой объем сборки, поэтому компания CowTech разработала детали, которые можно распечатать на любом принтере с объемом сборки 115 × 110 × 65 мм, который есть почти во всех 3D-принтерах.
Ciclop от CowTech:
- Здесь есть регулируемые держатели лазера.
- В CowTech DIY используется лазерная резка акрила.
BQ Ciclop:
- Модели используют резьбовые стержни.
- Лазерная резка акрила отсутствует.
В этом нет ничего страшного, и сканеры по-прежнему выглядят довольно схожими, но CowTech намеревался только улучшить существующий дизайн, а не реформировать его. CowTech продает готовый к сканированию Ciclop за 159 долларов на своем веб-сайте. В целом это отличный дешевый DIY 3D-сканер, очень эффективный для лазерного триангуляционного 3D-сканирования.
Поворотные станки и столы для создания сканеров
Это связано с тем, что он основан на фотограмметрии, а не на лазерной триангуляции и совместим с вашим смартфоном! Вы можете скачать файл для 3D-печати, чтобы синхронизовать устройства.
Своими руками 3Д-сканер получится сделать из подручных средств. Нужно только довериться создателям DIY 3D. Простое устройство мгновенно превращает ваш iPhone или Android в 3D-сканер, подключив его к этому проигрывателю. Затем, используя наушники и камеру телефона, делает более 50 фотографий объекта, который будет сканироваться при вращении поворотного стола.
После того как вы взяли эти изображения, вы можете загрузить их в такую программу, как Autodesk ReCap, чтобы превратить фотографии в полноценный 3D-файл.
В целом это фантастический креативный проект и отличный DIY 3D-сканер для людей с ограниченным бюджетом.
Microsoft Kinect 3D сканер
Его стоимость еще ниже — всего 99 долларов (однако больше не продается, хотя Kinect V2 все еще доступен с Xbox One). Лозунг Кинекта» и удиви друзей.
Хотя Microsoft отреагировала на спрос, создав собственное приложение 3D Scan для сканера Kinect, существует ряд сторонних опций, которые могут быть предпочтительнее. К ним относятся:
- Skanect, сделанный Occupital, который также продает датчик структуры.
- ReconstructMe. Он предоставляет набор инструментов, которые позволяют выполнять 3D-сканирование менее чем за 100 долларов.
Вам будет интересно:Как померить диагональ телевизора: основные способы
Результаты не фантастические, но за такую цену вполне приемлемые. Было доказано, что он уступает традиционным вариантам протограмметрии по качеству, особенно в мелких деталях, например на маленьких моделях, таких как зубы акулы. Тем не менее для начинающих 3D-сканеров это фантастический продукт начального уровня, тем более что у вас уже может быть один для Xbox 360.