Поделка машина своими руками — пошаговые мастер-классы из популярных материалов с фото примерами

Дорогие Друзья! Мы всегда рады поделиться с Вами советами о том, как сделать макет своими руками. Макетное творчество – очень увлекательное хобби, заразиться которым может абсолютно любой. Кто-то еще с детства увлекается миниатюрой, а кто-то начинает создавать первые работы уже в зрелом возрасте, найдя в этом прекрасном увлечении радость для души. Для кого-то это – целая профессия и дело всей жизни, а для кого-то – хобби, приносящее удовольствие и способ погрузиться в другой мир – мир миниатюры. Если Вы впервые задумались о создании чего-то миниатюрного, если вы пока не знаете с чего начать и просто теряетесь в разнообразии материалов, то прочитайте эту статью и она поможет вам сделать первые шаги. В ней мы попытались собрать максимум информации о том, как сделать макет своими руками, из каких материалов и что для этого понадобится.

Простые поделки-машины

Занимаясь с малышом совместным творчеством, важно, чтобы технологический процесс длился не очень долго. Иначе ребенок просто устанет и потеряет интерес. Поэтому от начала работы до появления новой машинки должно пройти немного времени.

Выручить в этом случае может втулка от туалетной бумаги. Модель гоночного автомобиля из нее можно изготовить в несколько шагов.

  1. В картонной втулке надо вырезать отверстие овальной формы. Это кабина для гонщика.
  2. Втулку необходимо раскрасить красками, обклеить цветной бумагой, наклейками. Гоночный автомобиль должен быть ярким!
  3. К втулке надо прикрепить колеса. Их можно сделать из картона, пробок от пластиковых бутылок. Можно взять ось с колесами от игрушечной машинки.
  4. Усадить в гоночный болид пилота. Это может быть любая фигурка небольшого размера.

Другой вариант простейшей модели грузовичка тоже прост и может быть сделан из подручных материалов за несколько минут.

Понадобится маленькая коробочка из-под сока и емкость из-под детского йогурта или творожка.

  1. Коробку от сока надо разрезать так, чтобы осталась примерно половинка целая (это будущая кабина) и платформа для крепления кузова.
  2. Маленький лоток из-под йогурта приклеить к платформе.
  3. Сделать колеса.
  4. Раскрасить грузовичок или обклеить цветной бумагой.

Занятная игрушка готова. Если вместо лоточка прикрепить маленькую бутылочку из-под питьевого йогурта, то будет автомобиль с цистерной.

Подобным образом можно сделать из коробочки от сока автобус, пожарный автомобиль, фургон.

Спичечные коробки тоже могут послужить отличным материалом для быстрого изготовления простых, но занятных машинок.

Машинка оригами

Техника японского бумажного искусства (известное как оригами), дает возможность из листиков сложить уникальную поделку, в их число входят и машинки.

Изготовление машинки по технике оригами требует терпения, наличие цветной бумаги, ножниц и клея. К поделкам такого типа можно подключать своего ребенка, он только обрадуется вашим приглашением и сам научится изготавливать игрушки. Отметим что совместно с малышом, можно сделать целый автопарк.

Изготовление машинки оригами, пошаговая инструкция:

  • берем прямоугольный лист, следим за соотношением боков, они должны приравниваться показателю 1 к 7;
  • выполняем сгиб правого нижнего и верхнего угла;

  • загибаем верхнюю сторону листа, при этом уголки должны быть загнутыми с левой и правой стороны;
  • на фигуре остались маленькие треугольники, которые выступают, их нужно загнуть в сторону середины листа;

  • затем, необходимо пригнуть стороны с боков и сложить остаток, расположенный внизу, при сгибании нижней части должен соблюдаться алгоритм действий, которые выполнялись во время сгибания верхней части;

  • в завершении складываем поделку пополам, заправляем треугольник в середину и разрисовываем изделие.

На изготовление данного варианта уходит около 5 минут. Теперь не только вы будете знать, как сделать игрушку из бумаги, а и ваш ребенок.

Поделки машины из коробок

Отличные и простые в изготовлении машины получаются из разных коробок: обувных, упаковок из-под бытовой техники, косметических средств с применением других подручных материалов.

Пожарная машина из коробок

Яркая и громкая пожарная машина всегда привлекает внимание ребенка. Поэтому и схем создания своими руками пожарного автомобиля в домашних условиях очень много.

Модель пожарной машины из коробок может быть произвольной в зависимости от размера и формы имеющегося подручного материала. Главное, чтобы можно было оформить кабину и кузов (или цистерну).

  1. Две коробки нужно скрепить между собой и обклеить ярко-красной бумагой.
  2. Сделать колеса из картона и прикрепить к машине.
  3. Оформить стекла, двери, фары. Их можно выделить при помощи белой краски или узких полосок белой бумаги.
  4. Лестницу можно сделать из двух бумажных трубочек и ватных палочек.
  5. Роль шланга успешно выполнит белый шнурок.
  6. При желании можно добавить проблесковые маячки на крышу. И обязательно обозначить «01» на борту машины.

При желании сделать пожарную машину более долговечной и оригинальной, можно обтянуть коробки красной тканью, а необходимые элементы пришить. Лестницу можно обмотать фольгой. Получится весьма эффектная модель пожарного автомобиля.

Из прочной обувной коробки можно изготовить кабриолет. Достаточно разрезать крышку пополам и декорировать соответствующим образом коробку. Прочность коробки позволить продолжительное время использовать такую поделку в разных детских играх.

Идей для поделок-машин из коробок можно придумать очень много в зависимости от размеров и формы имеющихся коробок, потребностей ребенка и фантазии.

Из большой коробки можно сделать игровой автомобиль, с рулем, местом для юного водителя и колесами. Водительское сиденье можно сделать из куска толстого поролона, колеса и руль вполне заменят одноразовые тарелки или старые виниловые пластинки. Если на места крепления дверей к кузову приклеить полоски ткани, то они будут хорошо открываться и надежно держаться на корпусе.

А стоит ли оно того?

Согласно данным Statista, глобальный рынок дополненной реальности (AR), виртуальной реальности (VR) и смешанной реальности (MR) достигнет 30,7 млрд. долларов в 2022 году, а к 2024 году приблизится к 300 млрд. долларов. То есть за 4 года вырастет в 10 раз, что однозначно приведёт к увеличению востребованности специалистов по 3D-моделированию.

Проектирование виртуальных миров — реальная задача ближайшего будущего. Кроме того, 3D-моделлеры будут стабильно востребованы в промышленности, а количество сфер применения специальности только растёт. Поэтому, если вы в детстве мечтали создавать космические корабли, то вы к этому близки.

Если вернуться на Землю, то уже сейчас на HeadHunter по запросу «3D-моделирование» открыто 643 вакансии. В среднем зарплаты стартуют от 70 тысяч рублей и достигают 300 тысяч рублей, например, для должностей Lead 3D Artist и Motion Designer 2D/3D. Специалисты требуются в самых разных сферах и под самые разные задачи: от создания игровых персонажей и моделей ювелирных изделий в ZBRUSH, проектирования мебели в AutoCAD до моделирования результатов лечения в стоматологии, как дополнения к основной специальности врача.

Поэтому не редкость, что понимая потенциал отрасли, программисты перепрофилируются в 3D-моделлеров. Так что, если вы ощущаете тягу к работе с визуалом, то однозначно стоит попробовать себя в этой сфере.

Поделки машины из картона

Для более сложных моделей машин понадобится вырезать все элементы из картона, а затем склеивать их. Такие поделки более трудоемки, требуют много времени и мастерства, но и выглядят оригинально.

Картонную машину можно раскрасить яркими красками, обклеить цветной бумагой, украсить наклейками.

При изготовлении такой машины можно использовать колеса и инерционный механизм от ненужной игрушки, чтобы получить отличную игрушку для ребенка.

Инструкции по изготовлению поделок-машин из картона можно найти в сети или придумать самостоятельно.

Интересные варианты поделок из плотного упаковочного картона позволят воплотить в жизнь мечту ребенка о любом автомобиле.

Что нужно, чтобы начать

Главное — искренний интерес и вдохновлённость затеей. Самым первым шагом может быть даже скачивание приложения по 3D-моделированию на смартфон — просто чтобы понять, нравится ли вам создавать объемные фигурки на устройстве. На Android можно установить 3D Designer (рейтинг не очень, но что-то понять можно, сделав скидку на сыроватость), а на iOS пойдёт и более серьёзное САПР-приложение — Shapr: 3D modeling CAD.

Комментарий под видео, демонстрирующий правильный настрой и отсутствие возрастных преград

Знания и навыки

Для старта в полигональном моделировании не нужны никакие специфические знания, помимо умения пользоваться компьютером. Полезным, но не обязательным навыком для этапа скульптинга (способа моделирования, когда персонаж лепится как из глины) будет умение рисовать от руки. Для начала продуктивной работы в САПРах большим плюсом будет понимание топологии поверхностей, свойств материалов и технологии производства. Поэтому профильное образование и конструкторские навыки будут очень кстати.

Какой компьютер подойдет для 3D-моделирования

Выбор железа будет зависеть от сложности проектов, над которыми вы будете работать. Так высокополигональное моделирование и работа в САПРах потребует большей мощности компьютера.

Низко-, средне- и высокополигональная модели лица

Минимальные характеристики для 3D-моделирования без сильных тормозов с учётом требования большинства программ такие:

  • Full HD экран 1920х1080.
  • Процессор — 4 ядра от 3 GHz.
  • Оперативная память — 8 Гб (помните, 4х4 быстрее, чем 2х8 Гб).
  • Видеокарта — с поддержкой OpenGL 4.3 на 4 Гб памяти.
  • Свободное место на диске — 50 Гб (здесь с запасом, но желательно иметь как можно больше свободного места, ведь много памяти будут занимать плагины, наборы материалов, текстур и сами проекты).

Разумеется, чем больше, тем лучше. Вот пример топовой сборки, чтобы всё летало на любых проектах:

  • Процессор — AMD Ryzen 9 5950X. Он идеально подходит для 3D моделирования по количеству ядер (16) и потоков (32).
  • Оперативная память — 32 Гб (Patriot Viper Steel — 2х16 Гб).
  • Видеокарта — NVidia RTX 3080 Ti на 12 Гб.
  • Материнская плата — MSI MPG B550 GAMING CARBON WIFI.
  • Накопители — SSD Samsung 980 Pro 1 TB и HDD Seagate Backup Plus Hub
  • Блок питания — Deepcool DQ850.
  • Система охлаждения — MSI MAG CORELIQUID 360R.
  • Корпус — Cooler Master MasterBox MB511 RGB.

Но и стоимость такой сборки соответствующая — около 3700 долларов.

Конечно, можно позволить себе отличную сборку, на которой будет приятно работать с большинством проектов, за минимум в 2 раза меньшую сумму. Например, она может выглядеть так:

  • Процессор — AMD Ryzen 7 3700X.
  • Оперативная память — 32 Гб (Corsair Vengeance LPX — 2х16 Гб).
  • Видеокарта — GeForce RTX 2070.
  • Материнская плата — GIGABYTE X570 GAMING X.
  • Накопитель — SSD Samsung 970 PRO.
  • Блок питания — Corsair CX550.
  • Система охлаждения — AMD Wraith Prism.
  • Корпус — Phanteks Full Tower Case ATX.

Главное, если хотите сэкономить, то не берите готовые сборки. Высока вероятность переплатить или взять в таком комплекте староватую деталь. Лучше попросите помощи у понимающего в железе знакомого, обратитесь в специализированную контору за индивидуальной сборкой, а лучше — разберитесь сами. Детально о нюансах и подводных камнях выбора железа для 3D-моделирования рассказывает Digy Zem на своём Youtube-канале:

И да, на ноутбуке тоже можно моделировать, если он соответствует минимальным требованиям программ.

Какой графический планшет подойдёт для 3D-моделирования

Для обычного 3D-моделирования хватит мыши с клавиатурой. Но если вы планируете заниматься скульптингом, то нужно вложить бюджет и на покупку планшета. Начинающему 3D-моделлеру хватит и WACOM Intuos S стоимостью около 7000 рублей.

WACOM Intuos S

Поделки машины из бумаги

Бумажные машинки не такие прочные, как картонные. Но творческий процесс их создания весьма увлекателен.

Готовые схемы и выкройки таких машин можно найти в интернете или детских журналах. Их можно скопировать или распечатать. Затем раскрасить, вырезать и аккуратно склеить согласно инструкции.

Подобное занятие интересно и может дать толчок для развития собственных творческих идей.

Гофра в роли основного материала

Для изготовления макетов лучше всего взять картон двух видов – гофрированный в три слоя и гладкий. К слову, первый подойдет на стены несущего типа, потолок и пол, а первый – на создание уголка для скрепления отдельных конструкционных частей, небольших по размеру элементов для внутреннего и наружного оформления. Макет дома, сделанный из картона, будет нуждаться в основе.

Это может быть склеенная из пары слоев гофры пластина, или же вырезанная из фанеры. Подошва или основа макета будет расчерчена по размерам будущего строения и может быть заставлена миниатюрными декоративными клумбами для цветов, вазами для сада и даже скамеечками. После этого важно начертить на основании схему размещения крыльца, стен и всевозможных пристроек. После этого можно приступать к созданию главных элементов – стен с вырезанными оконными или дверными проемами, пола и потолка на втором этаже (если вы хотите двухэтажный дом).

Для конструкционной сборки требуется заготовить уголки из гладкого тоненького картона. Чем длиннее вы будете использовать уголок, тем прочнее выйдет соединение. В идеале его длина должна быть не меньше, чем 70% от длины соединения. Ширина уголка из картона составляет от 1.5 до 2 см.

Мягкие поделки машины

Своими руками можно сделать и мягкие машины. Их можно использовать и в детских играх, и как необычный элемент интерьера.

Самый простой способ изготовления такой машины позволяет обойтись без выкройки. В качестве наполнителя можно использовать толстый поролон. Из него вырезают прямоугольник, размер которого соответствует размеру изделия, и квадрат меньшего размера. При наложении квадрата на прямоугольник формируется основа поделки. Эту основу обшивают тканью.

Затем к изделию пришивают колеса. Их можно тоже сделать из поролоновых кругов, обтянутых тканью. Или использовать условные элементы-аппликации. Пришивают фары, обозначают задние фонари. Простейшая мягкая поделка-машинка готова.

Она пригодится в качестве игрушки, может быть использована как сиденье для ребенка во время игр в детской комнате, в качестве диванной подушки. Простое и оригинальное изделие.

Простая машинка

Бумажными игрушками, играть не менее интересно чем моделями из пластика и металла. Играя такими изделиями можно устраивать гонки, изготовить гараж для своей игрушки. Каждый ребенок сможет сам разукрасить поделку в любые цвета.

Для процесса конструирования возьмите:

  • лист А4;
  • ножницы;
  • фломастеры.

Собрав такой список можно приступать к изготовлению простой машинки. Как сделать машинку из бумаги сейчас вы узнаете.

Процесс изготовления простой машины:

  • берем лист и вырезаем из него квадрат;
  • вырезанный квадрат складываем пополам;
  • разворачиваем края в противоположную сторону и обратно загибаем к середине;
  • загибаем крайние стороны в обратном порядке и соединяем фигуру пополам;
  • теперь на заготовку, нужно нанести наброски, которые будут напоминать авто;
  • для нанесения, необходимо завернуть верхние углы и заправить их в середину;
  • в итоге получаем два уголка, которые таким же способом, складываем один маленький в другой большой;
  • остается сделать колеса;
  • для этого, нужно нижние уголки выгнуть назад;
  • затем ножницами округляем их и получаются передние колеса;
  • таким же способом делаем и задние колеса;
  • осталось загнуть уголки, для получения фар и разукрасить изделие в любые цвета, и нарисовать окна и двери.

Потратив 10-15 минут, вы узнали, как сделать из бумаги машину простого варианта и порадовали поделкой своего ребенка.

Поделки машины из бросового материала

При желании для изготовления поделок машин можно использовать различные пластиковые бутылки, лотки, различные оригинальные упаковки.

В прозрачном куз ове из пластиковой бутылки можно установить сиденья и разместить на них фигурки пассажиров. При этом конструкция не обязательно должна быть сложной. Достаточно бутылки кузова и колес.

Из банки из-под чипсов можно сделать интересный гоночный автомобиль, закрепив на нее колеса из картона и навесные элементы при помощи зубочисток. Яркая банка не требует дополнительного окрашивания. Получится необычная машинка.

Как стать творцом

У моделера, который просто механически осваивает создание объёмных моделей, есть предел развития. Он наступает, когда художник может выполнить любой заказ быстро и качественно.

Но чтобы развиваться дальше нужен внутренний запал. Он будет двигать художника вперёд и не даст его тяге к саморазвитию угаснуть.

Например, моделер может просто любить больших боевых роботов и научиться моделировать их в совершенстве. Так случилось, например, с художником Виталием Булгаровым, который в итоге создавал роботов для Starcraft 2: Heart Of The Swarm и четвёртых «Трансформеров» Майкла Бэя.

Источник

Преподаватель XYZ, 3D-художник

На самом деле, я никогда не хотел быть трёхмерщиком, а хотел делать мультфильмы и снимать кино. И я снял несколько фильмов и мультфильмов! Правда они все отстойные, был молод и не умел ни черта. 3D было лишь инструментом в этой работе. Я никогда не целился в моделинг, просто начал за него довольно рано получать деньги, да и дело интересное. Хорошая комбинация.

Даже когда перед художником стоит простая задача — например, нарисовать стол, — к ней можно подойти с фантазией. Дать волю внутреннему дизайнеру, поэкспериментировать с формой столешницы, с количеством её ножек. Или ещё лучше: сразу представить себе целую комнату, в которой этот стол будет стоять, и только потом начинать его рисовать, — как элемент композиции, а не как отдельный объект.

Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive

Я не делаю шейдеры, чтобы сделать шейдеры, и модели, чтобы сделать модели. Я иду от обратного: у меня есть идеи каких-то игр или каких-то отдельных сцен, которые сами по себе что-то рассказывают. И уже под эти задачи я понимаю, какие нужно сделать модели.Держу в голове цель, и она основана на моих имеющихся навыках; на том, что я уже умею делать в движке. А уже в процессе реализации этой цели я учусь чему-то новому, при этом не создавая контент в пустоту.

Работа из портфолио Дениса Куандыкова

Идеи появляются, когда художник сталкивается с чем-то новым. Например, моделеру могут предложить поработать в новой для него стилистике, а художнику по персонажам — нарисовать необычный интерьер. К сожалению, обеспечить себе такой творческий подход можно не всегда, поэтому 3D-художники часто сталкиваются с рутинной работой.

Как сбежать от рутины «Ящиками» в 3D-моделировании часто называют однотипные, скучные объекты, которые не дают художнику простора для фантазии, но всё равно необходимы в разработке. Это могут быть, собственно, ящики, камни, и так далее. Если работать над такими задачами постоянно, появляется усталость от работы — хроническое состояние, от которого трудно избавиться. Но несколько способов всё же есть.

Уставшему от одинаковых моделей художнику лучше сторониться проектов-блокбастеров — тех самых The Elder Scrolls, Call of Duty и Grand Theft Auto, над которыми многие так хотят работать. Облик AAA-игр определяют арт-директора и старшие художники, в то время как их подчинённые просто выполняют задачи, которые им выдают. Творческий процесс в таких условиях сводится к нулю.

Источник

Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive

Чем больше проект, тем больше вы в нём растворяетесь и тем сильнее теряется ценность вашей работы. Вы делаете не целиком солдата, а лишь одну его лямку. Или делаете не танк, а только его третий уровень детализации, например. И это всё дико теряется на фоне всей остальной работы, потому что над такими играми работают тысячи людей.

Чтобы вырваться из этой атмосферы подойдут небольшие инди-проекты. На них 3D-моделер может не только быстро набить руку, но и проявить себя как художника. В таких проектах редко бывают большие отделы, отвечающие за создание 3D-графики — как правило, всё ограничивается несколькими людьми. И это значит, что у каждого из них куда больше возможностей проявить свой уникальный стиль.

Subnautica. Работа из портфолио Евгения Пака

Как не заскучать от однообразия Даже если 3D-художнику пришлось столкнуться с более «конвейерным» производством, у него в запасе остаётся несколько хитростей. Одна из них — kitbashing. В среде 3D-моделеров считается дурным тоном брать готовые модели, но на самом деле это нормальная практика. Ведь если нужно сделать десять моделей, из каждой из которых будет торчать гвоздь, то совсем не зазорно сделать один гвоздь и расставить его по десяти моделям. Ещё можно взять гвоздь из своей старой работы, или скачать готовый и слегка переделать.

Работает этот способ и когда нужно создать, например, макет локации, в которой стоит человек с ружьём. Если цель задания — показать конкретного персонажа, то нужно рисовать уникального человека с уникальным ружьём. Но если цель — показать локацию, то можно обойтись и заранее заготовленной моделью, чтобы не тратить впустую время и силы.

Subnautica. Работа из портфолио Евгения Пака

Ещё одна хитрость: можно подойти к знакомой задаче или приевшейся модели с новым инструментом. Это может быть незнакомая программа, неосвоенный движок, а иногда и просто новая кисть, найденная в уже изученном интерфейсе.

Евгений Пак, художник по окружению в People Can Fly:

Все 3D-программы очень схожи по своей философии — когда знаешь много программ, начинаешь это понимать. Новичку кажется, что каждая программа уникальна и по-своему сложна, но я бы сказал, что стоит просто попробовать и убедиться, что полигоны везде одинаковые, да и многие инструменты тоже.Еще есть такая вещь как learning curve [кривая обучаемости]: когда начинаешь что-то новое, то учишься быстро, и твоё развитие поднимает боевой настрой. Это такой лёгкий лайфхак — начать заниматься 3D и сразу получить бонус к пониманию и к смелости. Можно поставить себе цель: замоделить стакан и карандаш во всех программах, какие получится найти. Ну и после такого сразу станет понятно, какой софт нравится больше.

Всегда важно быть открытым к новому, а не ограничиваться одним досконально изученным инструментарием. Но здесь тоже есть своя опасность, на этот раз — чисто технического характера.

Поделки машины из дерева

Дерево является отличным натуральным материалом и пригодно для изготовления детских игрушек. Использовать его можно и для поделки.

Для работы понадобится набор инструментов и помощь взрослых, но в итоге получится отличная поделка.

В качестве материала можно применить обрезки брусков, оставшихся после ремонта, или выпилить необходимые элементы из фанеры.

Важно качественно обработать элементы, чтобы они имели гладкую поверхность. И обеспечить элементам безопасное и прочное соединение.

В итоге получится не просто поделка, а отличная детская игрушка из натурального материала.

Идей для поделок-машин очень много. Основные варианты просты в исполнении, не требуют покупки дорогих материалов, а мастер-класс по их изготовлению легко найти в сети. В результате получатся отличные игрушки для ребенка и новые затеи для совместного досуга.

Поверхности A класса

Это такие объекты , которые строятся из сплайнов произвольного порядка с сопряжением кривых и поверхностей (с применением непрерывности G2 и выше) и соответствуют определенным аэродинамическим и,эргономическим требованиям. После создания такие поверхности, как правило, отражают свет, близко расположенные предметы. Ранее создавались только матовые покрытия без бликов, но все изгибы намного реалистичнее и нагляднее смотрятся на глянце. Именно для получения информации о качестве поверхностей подходит инструмент NURBS анализа, который есть в FormZ и ZW3D (версии Standard и Professional). С этой программой для проектирования машин в 3D можно добиться максимальной правдоподобности.

Если моделировать без такой технологии, то не получится сделать эффективный рендеринг, а тем более анимацию с освещением – тени постоянно будут идти неправильной волной. Для сложных деталей и поверхностей это и вовсе невозможно – одна вершина не на своем месте приведет к глобальному смещению общего рисунка.

Вот каких искривлений на корпусе можно добиться, если применять только полигональное моделирование:

Используя технологию NURBS в FormZ и ZW3D можно добиться непрерывного отображения света, которое фактически не преломляется из-за смещенных линий, вершин, петель или узлов.

Дадим вам несколько советов по моделированию авто в программах для 3Д проектирования, в которых есть и возможность разбивки на полигоны, и NURBS.

Расстояние между сегментами ребер

Оно должно быть максимально равномерным – между каждой точкой. Даже если у вас сложная геометрия чертежа, работайте с инструментами кривых линий. Это поможет вам достигнуть минимальных отклонений от непрерывного движения бликов.

Ребра жесткости

В ZW3D и formZ рекомендуется создавать ребра жесткости до их преобразования в поверхности класса А. Для легкого построения ребер в ZW3D имеются специальные инструменты Rib и Rib network, а в formZ Pro для придания сглаживания воспользуйтесь набором инструментов Subdivision Tools.

В formZ воспользуйтесь инструментами N-reconstruct, что позволит редактировать объект не разбивая его на полигоны. Это позволит работать напрямую с поверхностью NURBS как с мешем. При этом доступны инструменты присоединения, совмещения, продления, разбиения, редактирование каждой контрольной точки, вставка узловой точки и т.д.

Фонарики

Для оформления новогоднего фонарика нужно выполнить такие шаги:

  1. Цветной бумажный лист сложить пополам.
  2. При помощи ножниц сделать надрезы со стороны перегиба, не дорезая до края 1,5-2 см.

  3. Заготовку развернуть, затем свернуть его по ширине в трубочку, склеив края.
  4. Из бумаги вырезать и зафиксировать клеем ручку.
  5. Как вариант, порезанный бумажный лист можно обернуть вокруг картонного раскрашенного рулона.

Юла

Пошаговое изготовление юлы:

  1. Подготовить 2 квадрата равной величины из цветной бумаги. По обеим сторонам фигуры следует поставить 2 точки, разделяющие сторону на 3 одинаковые части.
  2. Детали согнуть по первым меткам, затем перегнуть их по вторым отметинам.
  3. Левый нижний и противоположный ему угол отогнуть, чтобы образовалось 2 треугольника, а между ними квадрат.

  4. Наложить одну заготовку на другую.
  5. После этого следует поочередно загибать в середину треугольники.
  6. Немного поднять первый согнутый треугольник, чтобы получился карманчик.
  7. В карман поместить последнюю незанятую треугольную фигуру.
  8. Шилом сделать отверстие в центре, захватывая все слои.
  9. В дырку вставить зубочистку и запустить юлу.

Инструменты для работы с бумагой

Перечень довольно небольшой, его можно сократить еще больше, если складывать оригами, ведь там клей не понадобится:

  • Сама бумага – выбирается под каждую поделку индивидуально
  • Схемы, как делать объемные поделки из бумаги, если это требуется
  • Клей
  • Ножницы
  • Карандаш, чтобы переносить схемы на бумагу
  • Декор, например, глазки, если поделка – это животное

Подарочный пакет из газеты

Такая поделка отличается не только экологичностью и демократичностью цены, но и скоростью выполнения. Газету достаточно сложить в виде подарочного пакета, склеить сгибы и все, пакет готов. Можно задекорировать верх атласной лентой или кружевом.

Спинер

Техника изготовления спинера:

  1. У 2 разноцветных квадратов (19х19 см) сложить к центру края, чтобы образовался неширокий треугольник, затем полоски перегнуть пополам.
  2. На каждой из полос снизу загнуть углы по направлению друг к другу, а верхние завернуть в разные стороны.
  3. Выполнить сложение в противоположном направлении. Сформированные заготовки нужно перевернуть на изнанку и сложить одна сверху другой.
  4. Уголки поместить в карманчики каждой детали для фиксации.
  5. Заготовка должна иметь вид звезды с 4 концами.
  6. Затем при помощи шила в центре пробить отверстие, и вставить туда зубочистку, чтобы она не трогала стенки изделия.
  7. Зубочистку укоротить до 1,5 см, с обеих сторон зафиксировать ее бусинами при помощи клея.
  8. Спинер нужно раскручивать пальцами, при этом придерживать его за бусины.

Вертушка

Поэтапная методика оформления вертушки:

  1. Нужно подготовить из бумаги 4 желтых и 4 красных квадрата.
  2. Сложить пополам красную фигуру, после чего развернуть его и подогнуть боковые края к центральной линии.
  3. Расправленный квадрат должен быть поделен перегибами на 4 продольные полоски.
  4. Подобные сгибы следует выполнить поперек. В результате фигура будет разделена на 16 квадратов. В одном из них (находящемся в правом втором нижнем ряду) следует сделать диагональные загибы. С левой стороны выполнить симметричные перегибы.
  5. Боковые углы внизу загнуть.
  6. Правый край детали необходимо загнуть назад, при этом ее нижний сегмент должен быть под углом.
  7. Аналогичные действия сделать с левой половиной.
  8. Верх модуля загнуть назад (на ширину 1 квадрата).
  9. Выполнить еще 7 подобных модулей.
  10. Для соединения взять 2 фрагмента, и выступающий сегмент одного из них поместить в карманчик, находящийся с обратного края.
  11. Подобным образом соединить все части и замкнуть их в кольцо.

Маски

Интересный аксессуар для игр или школьных спектаклей маски, выполненные в разных стилях из разных материалов.

Для такой поделки подойдет:

  1. Картон.
  2. Одноразовые пластиковые или картонные тарелки.
  3. Ткань.
  4. Бумага.

Маски могут быть любой тематики, которая интересна мальчикам. Это индейцы и супер-герои, космонавты и пришельцы, привидения и другие страшилки.

Идей поделок, которые будут интересны мальчикам, огромное количество. Для их воплощения в жизнь главное условие—это желание творить и фантазия. Поделки можно использовать в различных играх, школьных спектаклях или в качестве оригинального подарка.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]