Современные технологии предоставляют сегодня детям огромный выбор игрушек, имеющих отличный, яркий дизайн и разнообразие функции. Но ничего из этого не сохраняет в себе частицу души человека, как игрушка, сделанная своими руками.
Во все времена излюбленным увлечением мальчишек было оружие. И в этой статье мы расскажем, как можно изготовить игрушечное оружие самостоятельно из подручных средств.
Деревянный автомат
Как сделать копию автомата Калашникова из дерева? Вам понадобятся следующие материалы:
- Гвозди.
- Прочный клей.
- Шпингалет – дверной запор.
- Лобзик.
- Молоток.
- Наждачка.
- Деревянные заготовки длиной около 50 сантиметров.
Делаем автомат своими руками:
Одна доска будет играть роль основной части оружия и ствол. Сделайте на ней разметку простым карандашом, по которой будете выпиливать детали. Вторая доска – это заготовка для рукоятки и магазина. Проделайте с ними аналогичные выше описанным действия.
Выпиленные детали нужно хорошенько зачистить наждачкой, чтобы удалить все неровности и заусеницы, и склеить прочным клеем.
Гвозди нужны нам в качестве прицела и спускового крючка. Возьмите гвоздики необходимых размеров и вбейте на свои места. Гвоздь – спусковой крючок можно слегка загнуть пассатижами.
Между рукояткой и магазином прикрепляем шпингалет – затвор. При желании можно покрасить изделие и покрыть его лаком.
Придумайте обучающую игру
Малыш обязательно поймет, как играть со стиральной машиной из картона. Мама лишь иногда может давать ребенку развивающие задания. О чем можно попросить дочку или сына:
- рассортировать носочки по цветам перед загрузкой в барабан,
- постирать вещи кукол, замерив по часам время стирки,
- положить одежду в барабан, работая обеими руками,
- достать из машинки белье. Можно уточнить, какую конкретно вещь,
- развешать одежку на веревке и закрепить прищепками.
Картонная стиралка – кладезь интересных и полезных игр. Малыш не только разовьет навыки самообслуживания, но и освоит сортировку, выучит цвета, научится замерять время.
Бумажный автомат
Это вариант гораздо проще предыдущего и для работы здесь не потребуется ни специальных навыков, ни инструментов.
Материалы:
- Плотная бумага А4.
- Клей.
- Ножницы.
- Липкая лента.
Как сделать автомат из бумаги:
Наложите два бумажных листа друг на друга и сформируйте трубку диаметром около 9 сантиметров. Зафиксируйте клейкой лентой.
Слегка придавите трубку так, чтобы получить длинный прямоугольник. В верхней левой части заготовки делаем срез, а сбоку вырезаем окошко для затвора. Это будет корпус автомата.
Берем новый лист и, сложив его пополам, закручиваем в трубку. Приплюснув ее и сделав параллельные срезы с обеих сторон, получаем рукоять. Приклеиваем ее на место клеем.
Далее изготавливаем из бумаги затвор. Делаем трубку диаметром 3 сантиметра, приклеиваем по центру сложенный пополам лист бумаги. Затем вырезаем бумажный рычаг затвора и приклеиваем к планке. Размещаем получившуюся конструкцию в корпусе автомата.
Из двух маленьких трубочек, сделанных подобным образом, изготавливаем газоотводную трубку и мушку. Приклеиваем на ствол.
Из прямоугольного листа бумаги вырезаем магазин. Можно сделать его многослойным, так будет прочнее. Автомат готов.
Такое изделие, конечно, сложно назвать «боевым», вряд ли оно выдержит несколько игр в «войнушки». Скорее это просто поделка из бумаги, которой можно украсить комнату маленького воина.
Настраиваем софт
За прошедшие года RetroPie стала конфеткой и почти настроек не требует — достаточно прошить образ системы и подключить любые контроллеры — и автомат готов. Но всё-такие кое-что нужно рассказать, учитывая наши дополнения.
Скачиваем образ RetroPie (под четвёртую малинку). Прошиваем нашу microsd карточку например BalenaEtcher или Win32Imager (если используем Windows, конечно). Выходим в консоль. Далее устанавливаем статический адрес для нашей малинки (чтобы было удобнее перекидывать ROM’ы):
Добавляем\правим строки на наш желаемый IP и IP наш роутер
Так же обязательно включаем SSH (для закачки ROM’ов через сеть) и SPI (для управления подсветкой):
Идём в Interfacing Options:
Включаем SSH и SPI, сохраняем и перезагружаем малинку.
Простой автомат
Это способ изготовления игрушечного автомата прост и для него не потребуется много времени. Итак, материалы для работы:
- Две широкие деревянные рейки.
- Стамеска.
- Гвозди.
- Ножовка.
Разделите одну рейку на две части. Одна половина должна быть больше. Вторая рейка будет основной частью оружия.
Сделайте на ней несколько выпилов в области ствола. С другой стороны рейки сделайте косой спил – это будет приклад. Гвоздями прибейте к корпусу магазин и рукоять.
Что обозначают цвета российского флага версии трактовки
Смысл цветов российского полотнища расшифровывается по-всякому. Можно выделить вариацию царского времени:
- Белый – свободомыслие.
- Синий – доверие.
- Алый – держава.
Вторая трактовка имеет другое значение: Царь, Бог и Отечество – едины.
Флаг России с гербом
Третье обозначение утверждает, что раскраска оттенков в определенном порядке свидетельствует об единстве: Вера + Надежда + Любовь (синий + белоснежный + алый).
Люди, которым нравится славянская культура, трактуют изображение так:
- Полоса красного цвета – царство подземных жителей.
- Синего оттенка – живых людей.
- Белого тона – небесных существ.
Рассматривая цвета, которые имеет национальный государственный символ, стоит отметить, что для их сочетания характерна смесь динамичности с устремленностью ввысь, от движения к душевным порывам.
Как сделать автомат из Лего?
Если ваш ребенок не увлекается оружием, но автомат ему вдруг понадобился, то можно смастерить его из конструктора. Это вариант очень практичен, так как очередная ненужная игрушка не будет валяться без дела.
Оружие из конструктора можно разобрать и сделать другую интересную вещицу.
Кроме этого, производители всемирно известного конструктора выпускают и готовые наборы деталей для игрушечного оружия.
Рождение легенды
В 1943 году в руки Красной Армии попал сконструированный Хуго Шмайссером автомат MKb.42(H). Его испытания подтолкнули принятие решения о разработке в СССР как промежуточного патрона, так и оружия под него, но ни о каком заимствовании идей Шмайссера речь не шла. Уже через год были созданы опытные образцы автоматов АС-44 А. И. Судаева, АТ-44 Ф. В. Токарева, автоматы образца 1944 года В. А. Дегтярева и многих иных конструкторов. Но Калашников в это время, имея за плечами разработку пистолета-пулемета и ручного пулемета, к 1945 году создавал самозарядный карабин под тот же промежуточный патрон, но пока не автомат. Такую задачу ему поставили в ГАУ, ведь конструкторы не работали над теми или иными типами оружия по собственной прихоти.
У немцев в 1944 году был принят на вооружение «штурмгевер» StG 44 того же Хуго Шмайссера (Sturmgewehr переводится как «штурмовая винтовка» — в Европе термин «автомат» не прижился). В 1945 году Шмайссер вместе с его родным городом Зулем оказался в руках американских войск. Американцы допросили Хуго, рассмотрели его работы, но никакого интереса к творческому наследию именитого немца не проявили и спокойно отдали его вместе с городом после войны в советскую зону оккупации. Советские власти в 1946 году собрали группу конструкторов из 16 человек, в составе которой оказался и Шмайссер, и вывезли их в закрытое оружейное КБ Ижевского завода. А Калашников в это время уже участвовал в конкурсе со своей первой моделью автомата АК образца 1946 года, явно обойдясь без немецкой помощи. Да и далее до 1948 года автомат дорабатывался в городе Коврове на оружейном заводе В. А. Дегтярева — именно там родился знаменитый АК образца 1947 года.
Фото советы как сделать автомат
Корпус-«шкаф»: распилить и допилить
«Всё очень просто: по сути, моя Multi Arcade Time Machine — это шкаф, компьютер, дисплей от старого LED-телевизора, контроллеры, колонки, подсветска и щепоточка фурнитуры», — озвучивает Арсений «краткое содержание» своего аркадного автомата.
Все детали корпуса по его чертежам выпиливала из МДФ частная «лесопилка» (при этом выпиливать дырки нестандартного размера или закругления там отказалась). По плану, на изготовление должно было уйти 6 дней. Однако качество работ оказалось для заказчика большим сюрпризом: «У них редко всё получалось правильно и с первого раза. Было больно смотреть: 80% косяков, ни один угол не отпилен правильно, детали крепежа — на 5 см больше».
На «допиливание» корпуса в итоге ушёл месяц.
Подготовленную базу Арсений доводил до ума уже самостоятельно, рискуя «отпилить себе пальцы».
Рисунки по мотивам космических игр, которые украшают корпус, он рисовал сам, частично взяв готовую векторную графику — самолётики, цветовое и композиционное решение было позаимствовано у автомата Space Duel.
Коротко про виды моделей
Да и само бумажное моделирование тоже бывает разное. Под это же направление попадают и различные виды оригами, а это уже целый склад направлений. В этой статье хотелось бы показать объемное (3D , 3д) моделирование из бумаги. До сих пор сомневаюсь в правильности формулирования данного направления, ну да ладно. В общем, все увидите и поймете.
По своему объему модели бывают разной сложности. Здесь основной фактор – количество листов чертежей в А4. Из необходимого для начала – бумага (можно «снегурку», иногда надо плотнее — картон), ножницы, линейка (лучше две), карандаш, клей (подходит разный, но ПВА-момент мне оказался роднее). Пожалуй и все. Ищем в интернете по запросу «бумажные модели скачать» сайты, качаем модели, печатаем и приступаем к работе. Для начала рекомендовал бы сайт Canon Creative Park . Там модели представлены с ясными инструкциями «для чайников» и прочих начинающих. Собственно с этого и начинал я, вот пара моих начинаний:
Зверье мое
Варианты
Советские и российские варианты
Чертежи ножей. нож «бабочка» своими руками сделать нож бабочку чертеж ножа
С самого начала автомат выпускался в четырёх вариантах:
АК-74
АКС-74
- АК-74
— основной вариант. - АКС-74
(индекс ГРАУ —
6П21
) — вариант АК-74 со складывающимся влево рамочным металлическим прикладом. Создан для использования в воздушно-десантных войсках. - АК-74Н
— «ночной» вариант АК-74 с боковой планкой для крепления ночных прицелов (например, 1П78). - АКС-74Н
— «ночной» вариант складного АКС-74, с боковой планкой для крепления ночных прицелов (например, 1П78). - АК-74М
(индекс ГРАУ —
6П34
) — АК-74 модернизированный. Оснащён складывающимся на левый бок полимерным прикладом и универсальным креплением (планка «ласточкин хвост») для крепления прицелов, как оптических, так и ночных, на левой стороне ствольной коробки. Таким образом АК-74М заменил сразу четыре модели: АК-74, АКС-74, АК-74Н и АКС-74Н.АК-74М с подствольным гранатомётом ГП-25()
Цевьё и ствольная накладка газовой трубки выполнены из ударопрочного стеклонаполненного реактопласта АГ-4В. Металлические детали также защищены от коррозии специальным покрытием. Изменения коснулись и дульного тормоза, получившего открытые камеры, что позволяет осуществлять его чистку не снимая.
Для уменьшения вероятности механического повреждения крышки ствольной коробки, её крепление было усилено. В конструкции направляющего стержня возвратной пружины появился фиксатор, что позволяет стрелять из подствольного гранатомёта ГП-25 или ГП-30 без использования дополнительного крепления крышки ствольной коробки, необходимого в таких случаях для АК-74.
С новыми автоматами возможно использование коллиматорных прицелов ПК-А и ПК-01, а также КОБРА и 1П78. В 1991 году АК-74М был принят на вооружение и начато его серийное производство на Ижевском машиностроительном заводе. В настоящее время серийно производится концерном «Калашников»
АК-74М3 — выставочный экземпляр, созданный для показа на МАКС-2011 как часть боевой экипировки «Ратник». Представлял собой несколько доработанный вариант АК-74. Однако с названием нового образца возникла заминка: по традиции модернизированные автоматы кодируются литерой «М» (например, АК-АКМ), но автомат АК-74М уже существовал. Тогда, не мудрствуя лукаво, оружию придали постфикс «МЗ». Официальной расшифровки этой аббревиатуры нет. Изменения включают в себя крепление крышки ствольной коробки на шарнир, планки Пикатинни на цевье и крышке ствольной коробки, на которые могут устанавливаться лазерный целеуказатель, коллиматорный прицел, ночная насадка для прицела. Используется подствольный гранатомёт ГП-34. Предполагалось, что данные с автомата на монокуляр шлема будут передаваться либо по каналу Bluetooth, либо по проводам.
Зарубежные варианты
- — болгарская серия.
- Kbs wz.96 Beryl — польский вариант, созданный на основе Тантала под патрон 5,56×45 мм.
- Kbk wz. 88 Tantal — польский вариант.
- ČZ 2000 — чехословацкий вариант, который не был принят на вооружение.
- К-3 — армянский булл-пап на базе АК-74.
- MPi AK-74N — вариант производства ГДР. Выпускались варианты MPi-AKS-74N — со складным прикладом, MPi-AKS-74NK — со складным прикладом и укороченным стволом длиной 317 мм.
- NGM-81 — венгерский вариант.
- PA md. 1986 — румынский вариант. Экспортное обозначение AIMS-74.
- АК-101—105 — экспортная линейка автоматов с различными длинами стволов и под различные патроны, созданной на основе АК-74М.
- Хазри — автомат разработанный для Азербайджана Ижевским заводом на основе АК-74М. Выпускается с 2011 года по российской лицензии.
- Вепр — украинский булл-пап на базе АК-74, разработка заморожена.
Оружие на базе
MPI-KMS-74
- АКС-74У
— укороченный автомат для полиции и экипажей бронетехники. - АК-107/АК-108 — автоматы со сбалансированной автоматикой, взятой из конструкции автомата АЕК-971.
- РПК-74 — ручной пулемёт, разработанный на базе АК-74.
100-килограммовый учебник по истории игр
«Сумасшедшим энтузиастам», разработавшим эмулятор, удалось собрать колоссальную библиотеку из 66 тысяч игр.
В свой автомат Арсений загрузил библиотеку поменьше — из 2 тысяч игр, которую затем сократил до 250 — по принципу «лучше меньше да лучше»: «Иначе люди теряются, не знают, чего хотят, и просто играют в Mortal Kombat», — объясняет он.
Каждую из игр нужно проверить: многие попросту не запускаются, и найти работающую версию в этом случае чаще всего невозможно.
Получился настоящий учебник по истории игр. Для геймдизайнера это и наглядное пособие, и источник вдохновения: «Возьмите любую популярную сегодня игру — думаете, она супер-оригинальна? На самом деле всё это уже было году в 1983-м».
Из сотен игр, выпущенных в 1970-1990 годы, Арсений выделяет очень эффектную и оригинальную Qix, Frogger, Q*bert, Donkey Kong (он дал старт серии про Mario), Missile Command на тему холодной войны, Robotron, Pac-Man — первую игру без насилия. Ещё, по его словам, хорош Tapper, где нужно играть за бармена и разливать пиво. Всего в числе его фаворитов — около 100 игр тех времён:
«Мне нравится то, насколько глубоким может быть геймплей в этих играх с такими простыми механиками».
За все эти годы суть аркадного геймплея не изменилась: это всегда «краткосессионные штучки со спецэффектами, рассчитанные на то, что ты потратишь до 5 монет и задержишься на 10 минут».
Кое-кто в Китае и Японии разрабатывает их и сегодня (скажем, последняя версия игры Raiden выпущена в 2014 году), но в основном нынешний геймдев для автоматов — это симуляторы мотоциклов, автомобилей, летательных аппаратов и стрелялок, обеспечивающие игрокам те реалистичные игровые ощущения, которые немногие могут себе позволить в домашних условиях (педали и руль, пушка с ИК-портом и пр.).