Простой велосипедный противоугонный замок своими руками

Здоровый образ жизни для многих — это не просто слова, а возможность путешествовать, пусть и в своем отдельно взятом городе. Такие поездки позволяют забыть о пробках и извечной давке в городском транспорте. Они прекрасный способ добиться стройного и подтянутого тела, так как заставляют ваши мышцы работать. Но все же один недостаток у этого вида транспорта есть.

Его очень часто воруют, если не были приняты специальные меры. Поэтому любителям активного образа жизни приходится искать способы чтобы защитить свой байк от угона. Для этого приходится использовать различные замки и очень часто даже собирать своеобразную сигнализацию для велосипеда своими руками. Возможно приобретение таких изделий и в торговой сети, но все же дешевле сделать их самостоятельно. Тем более, что в сети напечатано множество рекомендаций по этому вопросу.

Простой велосипедный противоугонный замок своими руками

Велосипедный противоугонный замок обычно представляет собой тросик или цепочку с замком на конце, которыми владелец обвивает спицы колеса, раму и элемент решетки или парковки для велосипедов.

Угоны дорогих велосипедов, воровство колес — явление распространенное, и им занимаются подготовленные технически люди. Цепочка или тросик бесшумно перекусываются болторезом, велосипед кладется в машину, место преступления покидается. На месте остаётся только перекушенный противоугонный замок.

Удовлетворение одновременно всем требованиям невозможно, да и в конечном итоге, производителям даже выгодно делать легко перекусываемые устройства. Купят новые, потому что ремонту они не подлежат. Хозяин угнанного велосипеда вынужден будет усилить охрану, приобретя дорогой, но не более стойкий к перекусыванию замок.

Против лома нет приёма, но и возможности болтореза ограничены его геометрическими параметрами. Перекусывание тонких звеньев цепи, толщиной 4-5 мм, или тросика диаметром до 15 мм не составляет проблем для специализированного болтореза.

Перекусить болт диаметром 12- 14 мм, с классом прочности свыше 8,8 – уже непросто, потребуется болгарка, которую используют уже значительно реже. Цепь с толщиной звена от 8 мм диаметром будет весить пару килограмм, что в ряде случаев недопустимо.

К сожалению, потребитель требует чтобы было легко, чисто, красиво, быстро, дешево, но не угоняемо. Этого достичь практически невозможно. Специфика крепежа велосипеда к разным элементам конструкции столба или решетки, подталкивает к использованию цепи или троса внутри резинового или пластикового шланга, либо с надетой и обжатой термоусаживаемой пленкой ПВХ. Изготовить самостоятельно подобие покупного изделия при наличии замка, цепи и декоративного шланга не сложно и мероприятия по изготовлению очевидны.

Попробуем исполнить другой вариант противоугонного замка.

Цепочку или тросик может заменить металлическая полоса толщиной 4- 5 мм, шириной 40-50 мм, одна часть которой накладкой крепится к раме, вторая – к элементу забетонированной конструкции подставки для велосипеда или решетке.

Смысл конструкции в том, чтобы подсунуть под перекусывание толстую и широкую полосу металла или достаточно толстые болты. Если полоса будет иметь шарнирное соединение – как элемент велосипедной цепи, то может быть сложена как складная линейка. Запирающий элемент можно сделать из болта, выкрутить который можно только специальным гаечным ключом. Обрезается Г-образный шестигранный ключ, и остаются минимально возможные 5-7 мм под защитной накладкой. К болту – не подлезть с боков, только Г-образный шестигранник или торкс хозяина поместиться под накладкой. Гайка с обратной стороны полосы приварена, сжимается плотно. Таким же образом решается технический вопрос «обжима» и на другой стороне складной противоугонной железяки.

Как защитить велосипед от кражи: 9 простых советов

Если вы не позаботитесь о безопасности своего велосипеда, скоро у него может быть другой хозяин.

Правильно выбирайте парковочное место

Идеальный вариант — хранить велосипед в прихожей, на лоджии или рядом с рабочим местом. Только в этих случаях вы можете не переживать за его сохранность. Если по каким-либо причинам вам нужно оставлять велосипед в других местах, к их выбору следует подходить с особой тщательностью.

Вот перечень мест, где не надо парковаться:

  • многолюдные тротуары в центре города;
  • оживлённые набережные;
  • площадки у станций метро;
  • безлюдные дворы;
  • пустынные переулки.

Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.

Оставляя велосипед на специальной парковке у торгового центра, кинотеатра, ресторана или другого общественного места, присмотритесь, как часто ею пользуются другие велосипедисты. Не редки случаи краж именно с велопарковок.

2. Никогда не оставляйте велосипед непристёгнутым

Это, казалось бы, простое условие счастливого пользования велосипедом выполняют далеко не все.

Согласитесь, владелец автомобиля не оставляет авто открытым на парковке, даже если ему надо отойти всего на несколько минут. Так и владелец велосипеда должен взять за правило: если нужно оставить двухколёсного друга на улице, он должен быть пристёгнут. Исключений здесь быть не может.

Используйте надёжный велосипедный замок

Сегодня существует множество видов велосипедных замков, но далеко не все они одинаково надёжны. Большинство велолюбителей используют недорогие и достаточно тонкие тросы с ключевым или кодовым замком, однако такой тросик легко перекусить — этот замок не обеспечивает должного уровня безопасности. Трос целесообразно использовать как дополнительную защиту, но не как основную.

Более подходящий вариант — цепной замок. И хотя цепь весит больше, чем трос (в среднем цепь длиной до 1 м весит более 1 кг), перепилить или перерезать её, не привлекая к себе внимания, достаточно сложно.

Что купить

  • Замок с кодом и текстильной оболочкой от ABUS Web, 1 199 рублей →
  • Замок с кодом на 5 цифр с AliExpress, 779 рублей →
  • Bluetooth-замок с сигнализацией с AliExpress, 2 108 рублей →

Цепной замок в мягкой тканевой оплётке не царапает раму велосипеда
Альтернатива цепи — U-образный замок. Его не совсем удобно возить с собой, но всегда можно найти выход из ситуации. Например, есть и складные замки, которые состоят из стальных пластин и в развернутом состоянии имеют те же размеры, что и U-образный замок. Эти пластины легко складываются, и такой замок не занимает много места.

Что купить

Ещё одна разновидность надёжных велосипедных замков — стопоры на колесо и седло. Их лучше выбирать с нестандартными болтами и гайками, которые откручиваются с помощью специального ключа. Вероятность, что у вора окажется именно такой ключ, невелика.

Что купить

И последнее: используйте несколько замков одновременно — это снизит вероятность угона.

Пристёгивайте велосипед за две детали

Покупка надёжных замков — это ещё полдела. Важно правильно пристёгивать велосипед, оставляя его на стоянке. Так, цепью можно прикрепить раму, а тросовым замком — колесо. Угнать велосипед, который хитро пристёгнут, сложнее, и далеко не все воры захотят с этим заморачиваться.

Установите велосигнализацию

Звуковая сигнализация с пультом управления работает по принципу автомобильной: датчик реагирует на вибрацию или прикосновение, срабатывает звуковой сигнал, и вы можете предотвратить кражу.

Цепь для велосипедного замка

Для начала, помойте и высушите цепь. Это делать необязательно, если вы купили новенькую чистую цепь. Как я писала выше, у меня был ржавый экземпляр советских времен. В магазинах можно встретить цепи из алюминиевого или железного сплава. Хоть алюминий и легче, но он мягче и, соответственно, перекусить или перепилить такую цель проще. Поэтому лучше использовать железную цепь. Чем толще цепь — тем надежнее, но и тяжелее. Тоже касается и длины цепи — длинная цепь удобнее, но тяжелее. Я выбрала длину 70 см (просто потому, что у меня цепь сразу была такой длины). Определить соотношение вес/надежность вам придется самостоятельно. Для более толстой цепи необходим и более массивный навесной замок, что тоже увеличит конечный вес.

Теперь нужно покрасить крайние звенья цепи. Если у вас новая блестящая цепь, и вас устраивает ее цвет, то вы можете пропустить этот шаг. Я покрасила крайние звенья акриловой темно-зеленой краской. Можно покрасить даже простым лаком для ногтей. Если со временем краска облупится, всегда можно подкрасить.

Изготовление велосипедного замка своими руками — красим цепь

Необходимые материалы

Перед тем как приступить к изготовлению велозамка, потребуется запастись некоторым оборудованием и материалами.

  • Железная цепь длинной около 60-70 см. Подойдет любой вариант. Но чем прочнее (в этом плане сталь существенно опережает алюминий) и толще будет цепь, тем сложнее будет ее перекусить. Слишком громоздкий велозамок тоже будет не очень удобен, поэтому здесь нужно искать золотую середину. Цепь можно приобрести в близлежащем строительном или хозяйственном магазине.
  • Ткань. Для чехла можно использовать любые виды ткани. Но лучше всего подойдут плотные и прочные материалы, отталкивающие влагу. Как вариант, можно сшить чехол из старых джинсов . Отлично подойдет для этой цели и плащевая ткань.
  • Нитка и иголка. Требуется для сшивания ткани. Для удобства лучше использовать швейную машинку.
  • Навесной замок. Именно с его помощью и будет закрываться цепь. Следует выбирать замок среднего размера, чтобы он не занимал много места, но при этом был достаточно надежным.
  • Краска. При желании, можно покрасить участки цепи, не закрытые тканью.

Необходимые материалы для изготовления велозамка

Стоимость навесного замка составляет 100-150 рублей. Старую цепь зачастую можно найти в хозяйстве, как и ткань. Но даже если и покупать их, стоимость изготовления не превысит 300-400 рублей. А это существенно ниже, чем цена хорошего велозамка в магазине спорттоваров. При этом качество изделия нисколько не страдает.

Тканевый чехол велосипедного замка

Как я писала ранее, подойдет почти любая плотная ткань. Желательно использовать ткань, которая дышит и испаряет влагу, чтобы внутри чехла влага не скапливалась и цепь не ржавела. Если вы используете трикотаж, то чехол можно сшить шириной точно под ширину цепи и на несколько сантиметров короче. Благодаря тому, что ткань тянется, она будет облегать цепь. В этом случае цепь будет меньше звенеть при езде. Если вы используете ткань, которая не тянется, то, наоборот, нужно делать чехол шире цепи в 1,5 — 2 раза, чтобы вы могли легко натянуть его на цепь, и чтобы чехол не ограничивал гибкость цепи.

Способы защиты

В целом, можно выделить два типа защиты от угона:

  • Активная;
  • Пассивная.

Активная защита – это инструменты, которые непосредственно предотвращают кражу. К ним относятся всевозможные замки, тросы и цепи. Пассивной защитой можно назвать действия и механизмы, которые включаются после того, как был совершен угон. Они позволяют вернуть байк в руки законного владельца или возместить ущерб. К пассивным методам относится страховка и самостоятельное внесение данных велосипеда в базу.

Другим инструментом защиты является сигнализация.

Ее можно частично отнести и к активной, и к пассивной защите.

Хотя она активно не фиксирует байк, ее срабатывание может предотвратить угон и отпугнуть вора.

Навесной замок для велозамка

Навесные замки продаются во всех строительных и хозяйственных магазинах. Здесь вы можете выбрать любой замок на свой вкус, цвет и кошелек. Но есть рекомендации.

Первое — дужка замка должна быть не уже, чем толщина звеньев. Согласитесь, зачем брать толстую цепь, и вешать на нее замок с узкой дужкой, которую сломать легче, чем саму цепь. При этом толщина дужки должна быть такой, чтобы дужка свободно входила в отверстие в звене, иначе вы просто не сможете соединить цепь.

Второе — замок должен застегиваться без ключа. Это не обязательно, но так гораздо удобнее — просто защелкнуть, а не закрывать ключом. Только не забывайте ключ, а лучше возите замок в застегнутом виде, чтобы случайно не пристегнуть велосипед, а потом обнаружить, что ключа нет.

Сигнализация

Более интересный вариант. Миниатюрное устройство обычно крепится на подседельный штырь.

При вибрациях срабатывает специальный датчик, и аппарат издает пронзительный громкий звук, привлекающий внимание и отпугивающий вора, а Вам на приходит уведомление.

Последняя функция имеется не во всех модификациях. Удобно, но не всегда эффективно.

Например, если Вы припарковали свой байк в безлюдном месте, сигнализации никто не испугается, а дерзкие воры не постесняются угнать его с рабочей сигнализацией и в час пик на площади мегаполиса.

К тому же устройство, издающее звуки можно достаточно легко снять и уехать без него.

Минусом является высокая стоимость аппарата. Ставить его имеет смысл на дорогие велосипеды.

Оригинальный дизайнерский велосипедный замок

Самое главное, что ваш замок будет единственным и уникальным. Это будет ваше авторское изделие, изготовленное своими руками. Можно расшить замок стразами, сделать на нем авторскую вышивку, пришить завязки или липучки для крепления к раме велосипеда — фантазировать можно бесконечно.

Надеюсь вам понравился этот простой мастер-класс о том, как изготовить велозамок своими руками.

Пишите в комментариях, получилось ли у вас изготовить велосипедный замок, а также свои пожелания, вопросы и дополнения к статье.

Источник

Статистика

Эпидемия велосипедных краж наступает в летние месяцы. В этот период улицы и проспекты России «наводняют» активные байкеры. Ведь народный вид спорта позволяет не только быстро добраться до места назначения, но и легко подтянуть мышцы ног.

Кража велосипеда – обычное явление в суете городской жизни. При условиях обыденной российской жизни воруют даже то, что привинчено, прикреплено или установлено на крышу автомобиля.

В повышенной зоне риска находятся следующие места:

  1. Небольшие парковки возле баров, кафе.
  2. Нелюдные места.
  3. Подъездные отсеки, предназначенные для хранения громоздких вещей.

При анализе всех происшествий выявляются следующие правила:

  1. Правило 1.
    Подъездные кражи развиваются по одному и тому же сценарию. Сначала похищенный байк размещается в какой-то из квартир, а ночью выносится на улицу.
  2. Правило 2.
    Большинство преступлений в дневное время совершается с 15.00 до 21.00.
  3. Правило 3.
    Если велосипед изымается по варианту «грабежа», то в качестве владельца собственности выбирается несовершеннолетний ребёнок.
  4. Правило 4.
    Вор чаще всего действует в одиночку. На счету каждого злоумышленника насчитывается около 20 схожих эпизодов.
  5. Правило 5.
    Видеонаблюдение спугнёт любого воришку. Поэтому количество краж, предпринятых на стоянках возле крупных торговых центров, сокращено до нуля. Видеофиксация сводит успешные шансы мелких воришек «на нет».

Статистика по фактам злодеяний свидетельствует, что на каждого угонщика приходиться в среднем около 30-40 эпизодов. Хотя бывают и исключения.

Например, в Екатеринбурге один из злоумышленников совершил аж 120 краж. Или, наоборот, преступный элемент единожды воспользуется удобной ситуацией и затем специализируется на наиболее тяжких деяниях:

Примечание: в статистике приведены данные о том транспорте, владельцы которых обратились в отдел полиции и дали уголовному делу ход.

Если учитывать, что в Москве было поймано 160 воров, то раскрываемость преступлений не так печальна: 160*20=3200 (примерно 1:1).

Но этот факт не даёт право веловладельцам расслабиться и не соблюдать элементарные меры осторожности.

Изготовление

Создание велозамка своими руками можно разделить на несколько шагов:

Первый шаг

Если для изготовления используется старая цепь, ее необходимо очистить от ржавчины. Для этого можно применить белый уксус или специализированный растворитель. Однако наилучший эффект приносит обработка металла абразивами. После этого можно покрасить крайние звенья (для новой цепи это не обязательное условие, а вот старый металл лучше дополнительно обработать — это предотвратит ржавление и улучшит внешний вид). Здесь может быть использована акриловая краска (желательно выбирать красящее вещество исходя из металла).

Второй шаг

Далее необходимо подготовить тканевый чехол. При его создании могут применяться различные виды материалов, но лучше выбрать водоотталкивающий или дышащий вариант (это необходимо для того, чтобы цепь под чехлом не ржавела). Также желательно, чтобы ткань тянулась. В этом случае чехол шьется точно по толщине цепи и на несколько сантиметров короче (тянущаяся ткань избавит от стучания цепи во время поездок). Если же материал не способен к сильному растяжению, чехол нужно сделать несколько шире. Главное, чтобы он не стеснял движение цепи. Также некоторые виды ткани требуют обработки, чтобы край не «сыпался». Когда чехол готов, его можно надеть на цепь.

Что нужно купить и сколько это стоит

Количество велокраж прогрессирует. По статистике лидерами признаются здесь модели производителей GT, Merida и Stels. Также воруют чаще байки черного цвета. Хотя обладателям других расцветок стоит также прислушаться к советам.

Разумеется, цена приспособления должна соответствовать первоначальной стоимости транспортного средства. Если начальная цена велосипеда варьируется между 150 и 50 тысячами

, то не стоит экономить на защите.

Цепи из стали считаются самой дорогостоящей покупкой. Они обходятся обладателю байка в 6 тысяч рублей

. Зато защита от угона велосипед на цепь считается самым надёжным методом. Единственный недостаток – цепь из каленой стали весит около 3 кг.

Меньшим весом и меньшей стоимостью отличается система «скоба». Конечно, при желании ее можно «взломать» молотком. Но это реально осуществимо только в 20 случаях из 100.

Цена приспособления зависит от степени (класса) защиты. Примеры:

Таким образом, велолюбителю необходимо приобрести с целью защиты, как минимум, два фиксатора:

  1. Устройство для защиты переднего колеса (обязательно крепится и на раму).
  2. Приспособление для защиты заднего колеса (захватывается рама и седло).

Но этого недостаточно, чтобы полноценно защитить «друга» от действий злоумышленников. Современные реалии требуют использования новомодных противоугонных средств.

Практический пример

Что можно сделать самому автовладельцу, желающему хорошо защитить свой автомобиль за небольшие деньги?

Один из практических вариантов, годный для гаража, близко расположенного к дому, приводится ниже. Квартира или дом хорошо защищены, а открыть гараж можно только из дома.

Ворота гаража запираются только изнутри, при помощи замков с мощными ригелями, причем желательно эту мощь замаскировать так, чтобы через открытый гараж было неясно, что именно держит ворота.

Со стороны ворот гараж можно взять только тараном с помощью грузового автомобиля, но этот случай уже выходит далеко за условия мирного времени, когда жулики предпочитают не шуметь.

В гараж владелец попадает через отдельную дверь в задней стенке гаража. Эта дверь тоже запирается внутренним замком, но есть еще и обычный замок. Внутренние замки — это электрозамки соленоидного типа, которые управляются из дома, по кабелю, который идет параллельно кабелю питания гаража сетевым напряжением.

Когда дверь закрывается обычным замком, закрываются и соленоидные замки. Вскрытие обычного замка отмычкой ничего не даст взломщикам. А сам владелец, перед выходом из дома, открывает электрозамки подавая питание на них и, тем самым, разблокирует дверь гаража для последующего открытия обычным замком.

Эти электрозамки должны быть установлены так, чтобы как можно меньше привлекали к себе внимания.

Соленоиды замков питаются обычно напряжением 24 В и требуют тока в несколько ампер для срабатывания и гораздо меньший ток для удержания в открытом состоянии (если не снабжены защелками).

Некоторые из электрозамков имеют защелки, также управляемые электромагнитным способом. Но чаще всего попадаются электромагнитные замки, которые имеют скошенный ригель и при закрывании двери фиксируют ее. Открывание происходит после подачи тока.

Парковать велосипед не там, где людно, а там, где есть, к чему пристегнуться

Парковать вел в тамбуре магазина или около него, попросив охранника присмотреть — иллюзия безопасности. Для него это лишняя морока, и если даже он на словах согласится, толку от этого не будет. Воры часто работают в парах или тройках, и прекрасно осведомлены о ваших передвижениях, и о том, где на данный момент находится охранник.

Ставить под видеокамерами — точно такой же дохлый номер, воры совершенно не смущаясь, подходят в бейсболках под капюшоном, и делают своё дело. В лучшем случае, получите запись на память — опознать и привлечь к ответственности вряд ли получится.

Всегда пристегивайте велосипед к прочным перилам, ограждениям или специальным дугам для парковки байков.

Я говорю это к тому, что часто велосипедисты пристегивают байки в этих, так называемых «безопасных» местах, к хлипким конструкциям, надеясь на то, что воры побоятся резать велозамок при большом скоплении народа. Слышал даже о случаях, когда просто сковывали заднее колесо тросом, ни к чему не пристегивая — ведь люди вокруг. Результат не обрадовал.

К чему пристегиваться

В идеале вам стоит пристегиваться только к велопарковке — дугообразной металлоконструкции, вбитой в бетон или землю. Такую опору невозможно сдвинуть и сложно распилить. Если такой конструкции нет — ищите что-то похожее. Хорошей заменой парковки может быть столб, кованый забор, бетонный блок со скобой для перевозки или массивная металлоконструкция на детской площадке. Разумеется, столб должен быть не менее 3 метров в высоту, забор не может качаться от ветра, а вес блока обязан уничтожить саму мысль о возможной переноске «в тихое место».

Плохая замена велопарковки — конструкции из алюминия, деревья и тонкие прутья металлических перил. Мягкий алюминий режется ручным труборезом, дерево можно перепилить складной ножовкой, прут — выбивается резким ударом ноги.

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться125.09.2014 21:06

  • Автор: AlexSPORT
  • Активный участник
  • Откуда: Кривой Рог
  • Зарегистрирован: 29.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1004
  • Уважение: [+105/-2]
  • Позитив: [+96/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-16]
  • Провел на форуме: 1 месяц 1 день
  • Последний визит: 18.01.2020 17:27
  • Велосипед: Orbea Carpe 10 (Карась))

Привет, веломаньяки. Хочу сделать велозамок, что бы хоть на 50% был надежней от китайских тросиком. Нудна качественная цепь с которой не сможет справится болторез. Где реально можно достать такую цепуру?

Хотел на рынке взять типа каленная, но когда продавец начал отрезать ее своим болторезом, то пропало желание покупать такую. может кто-то знает местечка в Херсоне?

Поделиться226.09.2014 07:59

  • Автор: zclub
  • Модератор
  • Откуда: Шуменский, Херсон
  • Зарегистрирован: 14.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5198
  • Уважение: [+222/-8]
  • Позитив: [+544/-5]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-07-22]
  • Skype: zclub_aka_Yavor
  • Провел на форуме: 2 месяца 7 дней
  • Последний визит: 25.02.2020 21:18
  • Велосипед: Kellys Quartz

AlexSPORT А чем делят на кусочки калёную цепь? Болгаркой? Т.е. если бы продавец вместо болтореза пилил бы болгаркой, ты бы и не узнал, что она некалёная. Как по мне, хочешь сделать хорошо — сделай сам

«Основы термообработки сталей» .

Поделиться326.09.2014 11:40

  • Автор: AMD64
  • Активный участник
  • Откуда: Kherson city
  • Зарегистрирован: 04.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 610
  • Уважение: [+54/-0]
  • Позитив: [+45/-2]
  • Провел на форуме: 1 месяц 4 дня
  • Последний визит: 16.08.2018 00:24
  • Велосипед: Ghost ASX 7500 custom

Привет, веломаньяки. Нудна качественная цепь с которой не сможет справится болторез.

Ну во первых, болторезы бывают разные. А во вторых, такую цепь устаните возить с собой.

Поделиться426.09.2014 13:45

  • Автор: Satri
  • Активист — писатель
  • Откуда: Херсон
  • Зарегистрирован: 15.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3697
  • Уважение: [+138/-8]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-06-05]
  • ICQ: 611199035
  • Провел на форуме: 27 дней 6 часов
  • Последний визит: 26.02.2020 10:28

извращение.

Отредактировано Satri (26.09.2014 13:46)

Поделиться526.09.2014 14:31

  • Автор: Николаевич
  • Активист — писатель
  • Откуда: Остров
  • Зарегистрирован: 15.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3182
  • Уважение: [+213/-5]
  • Позитив: [+551/-18]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме: 3 месяца 0 дней
  • Последний визит: Вчера 11:33
  • Велосипед: On-One Inbred 29er, Yorkshire, England

Цепь — это самое простое для угонщика. Потом идет плетенный стальной трос, потом у-образный замок.

Поделиться626.09.2014 15:22

  • Автор: Филипп
  • Активный участник
  • Откуда: Херсон
  • Зарегистрирован: 18.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 950
  • Уважение: [+45/-2]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-08-04]
  • Провел на форуме: 18 дней 22 часа
  • Последний визит: 09.11.2015 21:19

Цепь — это самое простое для угонщика. Потом идет плетенный стальной трос, потом у-образный замок.

А потом идет дрессированный немец или питбуль! ))))))

Поделиться726.09.2014 16:30

  • Автор: AMD64
  • Активный участник
  • Откуда: Kherson city
  • Зарегистрирован: 04.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 610
  • Уважение: [+54/-0]
  • Позитив: [+45/-2]
  • Провел на форуме: 1 месяц 4 дня
  • Последний визит: 16.08.2018 00:24
  • Велосипед: Ghost ASX 7500 custom

Лично моё мнение, если стоимость байка превышает 1000$, то его цепью пристегивать бесполезно. Если за ним придут- его заберут.

Поделиться826.09.2014 22:06

  • Автор: AlexSPORT
  • Активный участник
  • Откуда: Кривой Рог
  • Зарегистрирован: 29.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1004
  • Уважение: [+105/-2]
  • Позитив: [+96/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-16]
  • Провел на форуме: 1 месяц 1 день
  • Последний визит: 18.01.2020 17:27
  • Велосипед: Orbea Carpe 10 (Карась))

Скорей всего эта идея не совсем реальная так как цепь сложно достать, а это я еще замок не смотрел

. Ладно с этим проехали

Поделиться926.09.2014 22:42

  • Автор: Виталий86
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 01.06.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 23
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме: 1 день 6 часов
  • Последний визит: 15.06.2015 23:03

Я взял стальную цепь 10мм , 1м в длину обмотал автомобильным ремнем безопасности в два слоя, со скотчем, сверху изолентой. Штука вышла тяжелая, вожу в рюкзаке, замок брал 12мм, но компактный. Когда покупал цепь, продавец перекусывал ее болторезами 1.2м, цепь на полу — один рычаг на полу — на второй прыгал всем весом (на глаз 85кг), если цепь была бы не на полу это существенно усложнило бы задачу. После перемотки ремнями цепь стала толще чем клещи болтореза, а значит вору прейдется сначала попыхтеть с ножом. +китайская вело сигнализация. (пару зевак что решили облокотиться на руль отпугнула, привлекает внимание прохожих, но наши прохожие всегда на морозе в любой ситуации). но если ваш байк кому то приглянулся — это не защитит, лишь усложнит задачу. Кстати вор пойман, сейчас в сизо, следак сказал — на его счету около 20 велов(это лето и начало осени) количество краж должно упасть.

Поделиться1026.09.2014 23:36

  • Автор: Yaroslav
  • Активист — писатель
  • Откуда: Херсон
  • Зарегистрирован: 07.05.2011
  • Приглашений: 61
  • Сообщений: 7947
  • Уважение: [+569/-13]
  • Позитив: [+217/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-07-17]
  • Skype: yark-uanic
  • Провел на форуме: 5 месяцев 21 день
  • Последний визит: 08.08.2019 11:43

если стоимость байка превышает 1000$, то его цепью пристегивать бесполезно. Если за ним придут- его заберут.

Если оставлять велосипед на долгие часы, то его можно будет забрать, какая бы там защита не была. Но в общем случае важно просто выиграть время. Чтобы не было как тут: Угнали Formula Safari 26″, реально вся процедура с подходом к велосипеду и отъездом уже на велосипеде заняла ровно десять секунд. И бесполезно, что велосипед стоял под камерой, что стоял возле входной двери в офис под теоретическим присмотром. Когда там будет цепь в каких-то ремнях или, например, вда троса не самых тонких, то это значительно удлиняет весь процесс. Следовательно вор может и не возмётся за дело, или просто растёт вероятность, что его кто-то спугнёт. Или же понадобится значительно бóльший болторез, ведь даже относительно небольшой болторез (на видео) скрытно нести не так и удобно: издалека видно, что чувак какой-то мутный, а что говорить, если бы он нёс такой с метровыми ручками.

Ну и опять же, всё зависит от ситуации во многом. Пример по ссылке, это велосипед, который стоял ежедневно на одном и том же месте. Может угонщик каким-то образом наблюдал и точно знал, что хозяин ушёл, а охранник не смотрит. Вероятность того, что так нагло сопрут велосипед, припаркованный в каком-то случайном месте намного ниже. Не будут же воры патрулировать район с болторезом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]