Все больше людей в мегаполисах предпочитают передвигаться на электротранспорте – электросамокатах, электрических велосипедах, электроскутерах или других современных транспортных средствах. И все чаще можно увидеть совершенно оригинальные транспортные средства, изготовленные умельцами своими руками.
Купить готовый электоскутер просто, но если вам хочется реализовать творческие задумки, можно изготовить электоскутер своими руками. Именно так поступил инженер из Таиланда Йозеф Меммель, решивший взять в качестве источника энергии своего самодельного скутера солнечные батареи. Изобретатель применил монокристаллическую солнечную батарею в 180 ватт и напряжением 24 вольт. Со стандартным аккумулятором 48 вольт 20 ампер-часов и мотором на 500 W скутер проезжает порядка 40 км при скорости в 25-30 км/ч.
Самодельный мопед из бензопилы своими руками
Мопед из бензопилы — сделанный умельцем своими руками: фото и описание.
В прошлой статье мы уже рассматривали пошаговое изготовление мопеда из бензопилы «Дружба», на этот раз ознакомимся ещё с одной самоделкой — это мини мопед из бензопилы «Stihl-MS180». Итак, для постройки самоделки понадобились материалы:
- Бензопила.
- Труба с квадратным сечением.
- Колёса от мотоблока.
- Руль, вилка, цепь и звезда от велосипеда.
Процесс сборки мини байка представлен на фото. Примерка всех деталей.
Изготовление рамы из профильной трубы.
Доработка ведущей звезды.
Видео испытаний самодельного мопеда.
Мини байк после покраски.
В результате получился вот такой простой и компактный мини мопед, осталось установить топливный бак, защитный кожух на цепь и сделать тормоза. Мопед спокойно везёт взрослого весом 90 кг и разгоняется до скорости — 30 км/ч.
Пошаговое решение
Процесс сборки электромопеда включает в себя следующие этапы:
- Анализ имеющегося мопеда (или рамы), который вы планируете оснастить электрическим приводом.
- Определение подходящих характеристик – мощности электромотора, емкости и напряжения АКБ.
- Выбор подходящего контроллера.
- Замена или обслуживание вилки. Самое дешевое, но вполне функциональное решение – вилка от мопеда типа Альфа или Дельта. Альтернативный вариант – вилка от легкого мотоцикла 125–150см3. В каждом конкретном случае нужно подгонять детали и изготавливать переходники.
- Установка амортизаторов.
- Монтаж контроллера, аккумуляторной батареи, заднего мотор-колеса (включая его предварительную заспицовку в мотообод), их соединение между собой.
- Зарядка АКБ от электросети.
- Пробный пуск системы.
Как сделать самодельный мопед из велосипеда?
7 минут Автор: Сергей Морской 274
Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.
Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!
Рекомендации
Важно учесть некоторые особенности использования трициклов. Эти аппараты обычно предназначены только для сухих участков местности. Да и там не могут разогнаться быстрее 30 км/ч. А при езде вдвоем уже на скорости больше 20 км/ч амортизаторы могут не справиться. Компенсировать часть этих проблем помогают более мощные моторы.
Еще несколько тонкостей:
обращать внимание на крутящий момент;
крепить редуктор на мотор максимально крепко;
Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:
- велосипед;
- бензиновый мотор и бензобак;
- аккумулятор;
- шкивы или шестерни;
- передаточный ремень или цепь;
- трос привода;
- крепежные хомуты.
Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.
Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:
- на верхней трубе – аккумулятор;
- стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
- рядом с мотором – бензиновый бачок.
На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.
Установка шкивов своими руками на велосипед:
- Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
- На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
- На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.
Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.
Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:
- Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
- Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
- Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.
Подбор компонентов для электромопеда
Можно подобрать компоненты для сборки электромопеда по отдельности или купить готовый набор. Обычно в него входят мотор-колесо, контроллер и другие необходимые компоненты. Аккумуляторная батарея, как правило, в комплект не входит и приобретается отдельно.
Контроллер должен иметь номинальную мощность, равную номинальной мощности электромотора. Для мотор-колес прямого привода оптимально подходит синусный контроллер. В продаже представлен широкий ассортимент контроллеров разной стоимости и функционала, что позволяет выбрать наиболее подходящую модель в зависимости от выделенного бюджета и личных предпочтений.
Аккумуляторная батарея должна на протяжении длительного времени отдавать ток, потребляемый контроллером. Напряжение АКБ в состоянии полного заряда не должно превышать допустимое напряжение контроллера. Емкость АКБ подбирается в зависимости от необходимого пробега на средней скорости.
Обязательным требованием к аккумуляторным батареям является их оснащенность системой управления BMS, причем она должна быть рассчитана на потребляемый контроллером номинальный ток. При использовании симметричной БМС в дальнейшем можно параллельно подключить к ней аналогичную АКБ, чтобы увеличить емкость и пробег электромопеда.
Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:
- бензиновый мотор;
- мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
- проверенная вело-рама;
- инструменты.
Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.
На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.
Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.
Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:
- Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
- На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
- Надеть заднее колесо на раму.
- С помощью цепи соединить звезды.
Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.
Алгоритм работ
Шаг 1
Вначале необходимо изготовить подшипники и крепления для задней оси. Крепления лучше всего изготовить в виде пары кронштейнов. Чтобы их подготовить используют стальные пластины, в которых нужна прорезка пазов, соответствующих сечению оси. Необходимо предусмотреть 2 отверстия, в которые вставляются подшипники.
От велосипедной рамы нам нужна только одна труба, окончанием которой является каретка с педалями. Места будущих сварных швов зачищаются от покраски и грязи/ржавчины болгаркой.
Шаг 2
Кроме того, на задней оси необходимо зафиксировать тормозной диск, а также звездочку. Для этого понадобятся токарный станок и хороший токарь, чтобы расточить отверстия в звезде и диске по диаметру оси. Лучше всего подойдет звездочка от мотоцикла и мопеда. Количество зубьев подбирайте так, чтобы можно было обеспечить большое передаточное число (если необходимо увеличение тягового усилия). Чем мощнее двигатель, тем меньшую звездочку можно поставить, без утраты мощности на высоких скоростях.
Шаг 3
Монтируем тормозную колодку. На заднюю ось наиболее выгодно установить гидравлическую систему тормозов.
Передний тормоз можно оставить от скутера.
Далее на раму крепится двигатель, собирается передняя и задняя части рамы, монтируется выхлопная система, монтируются сидения, присоединяется выхлопная труба и устанавливаются электрические компоненты.
Финальный этап – покраска рамы и установка колес.
Другой вариант изготовления можно увидеть здесь:
Источник
Как сделать электро-велосипед
Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.
Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.
Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.
Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.
Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.
- Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
- К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
- Шкивы соединяются ремнем.
- Через провода вал подключается к источнику питания.
- От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.
Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:
- При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
- Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
- Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.
Велосипед с электроприводом своими руками:
Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.
Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.
Что потребуется для переделки
Если вы хотите сделать свой велосипед электрическим, вам потребуется изучить все досконально.
Во-первых, потребуется подробная инструкция, как собрать электровелосипед собственными руками. Нужно точно понимать, насколько это не просто и довольно долго.
Во-вторых, необходимо определить, что нужно для сборки электровелосипеда. Разберем набор деталей, которые помогут воссоздать желаемый агрегат:
Электродвигатель. Он обязательно должен быть подходящим под эту цель. Если взять самый дешевый из них, то вы получите не емкий двигатель, который постоянно требуется часто заряжать.
Взяв модель с небольшой мощностью, скорость радовать вас вовсе не будет. Поэтому экономить на такой детали не стоит.
Электроаккумулятор. Его емкость тоже должна быть достаточно большой для того, чтобы не остаться без транспорта из-за скорой разрядки батареи.
Контроллер. Эта деталь так же важна, ведь она обеспечивает взаимодействие аккумулятора и двигателя. Конечно, вы можете купить двигатель-колесо или полный электропривод, которые помогут не тратить время на сборку.
Самодельный мопед из бензопилы своими руками
Мопед из бензопилы — сделанный умельцем своими руками: фото и описание.
В прошлой статье мы уже рассматривали пошаговое изготовление мопеда из бензопилы «Дружба», на этот раз ознакомимся ещё с одной самоделкой — это мини мопед из бензопилы «Stihl-MS180». Итак, для постройки самоделки понадобились материалы:
- Бензопила.
- Труба с квадратным сечением.
- Колёса от мотоблока.
- Руль, вилка, цепь и звезда от велосипеда.
Процесс сборки мини байка представлен на фото. Примерка всех деталей.
Изготовление рамы из профильной трубы.
Доработка ведущей звезды.
Видео испытаний самодельного мопеда.
Мини байк после покраски.
В результате получился вот такой простой и компактный мини мопед, осталось установить топливный бак, защитный кожух на цепь и сделать тормоза. Мопед спокойно везёт взрослого весом 90 кг и разгоняется до скорости — 30 км/ч.
Авто самоделки
Самодельная авто мото техника
Трицикл из скутера своими руками (14 фото)
Простой самодельный трицикл с двигателем 6.5 л.с: далее фото и описание сборки трайка.
Привет всем! Возникла идея создать трицикл из скутера, конструкция максимально проста. Процесс изготовления самоделки показан на этих фото:
Задний мост взят от ВАЗ «классика», чулки укорочены, чтобы уменьшить колею.
Рычаги изготовил из продольных тяг от «классики». Приварил уши для крепления рычагов к мосту и к раме мопеда. Рычаги гнул способом пропила.
Изготовил площадку для установки двигателя.
Примеряем двигатель Lifan 6.5 л.с, с понижающим редуктором 2:1 и центробежным сцеплением.
Передняя часть и вилка с передним колесом — от скутера.
От двигателя на задний мост идет цепная передача.
Амортизаторы также взяты от скутера.
Трицикл собран и работает. Закрепил пластиковую обшивку. Где надо подпилил. Осталось изготовить защиту на цепь и подкрылки.
Смотрим видео:
Источник
Самодельный мопед: особенности изготовления и видео инструкция
В наше время многие стали заниматься конструктивным творчеством. Благо, на это есть время, материалы и видео инструкции, которые удается легко найти. Если самодельный велосипед интересен некоторой части нашего общества, то про самодельный скутер или трицикл, которые легко сделать, и говорить нечего. В условиях города это очень полезный вид транспорта, на котором удается маневрировать достаточно успешно. Скутер или трицикл можно и купить, но сделать их самому – это и воплощение всех своих идей в реальность, и уникальная возможность сэкономить, и многое другое. Изготовить его можно всегда, используя качественное видео руководство.
Готовый электровелосипед
Проще и надежнее всего купить уже готовый электробайк, для знакомства приведем 3 наиболее востребованных на данный момент:
— Eltreco FS-900 26;
— HOVERBOT CB-4 X-Rider;
— WELT Rockfall 1.0 E-drive.
WELT Rockfall 1.0 E-drive
Это модель 2022 года, стоимостью 50-55 тысяч – самый доступный вариант из рассматриваемых. По классу – горный, кросс-кантри.
Батарея 13 Ач, ростовки разнообразны, можно покупать для райдеров от 150 см и более.
Стоковая резина достаточно цепкая, даже при езде по пересеченной местности. Из недостатков можно выделить слабые тормоза.
Eltreco FS-900
Двухподвес из бюджетной ценовой категории – всего 65 тысяч. По классу – кросс-кантри, год старта выпуска – 2022.
Обладает достаточно емким аккумулятором, который способен тянуть райдера до 50 км.
Время на зарядку – до 6 часов. Интегрирована подсветка, причем, передний фонарь питает батарея, а задний – небольшая солнечная панель. Некоторые пользователи жалуются на жесткость заднего амортизатора, но его не сложно заменить.
Основные части мопеда
Для начала разберем основные части этой техники. Другими словами, разберем наш будущий скутер по косточкам, если можно так выразиться, и узнаем его главные элементы, чтобы сделать мопед было легко.
Основные узлы мопеда
Понятно, что без хорошего двигателя на скутере далеко не уедешь. Ставится в данном случае, обычно силовой агрегат Д-6. В последнее время большую популярность получили также бензопилы, из которых и делается самодельный мопед. В видео инструкции можно подробно посмотреть, как это сделать. Бензопилы подробнее нами будут рассмотрены ниже.
Алгоритм работ
Шаг 1
Вначале необходимо изготовить подшипники и крепления для задней оси. Крепления лучше всего изготовить в виде пары кронштейнов. Чтобы их подготовить используют стальные пластины, в которых нужна прорезка пазов, соответствующих сечению оси. Необходимо предусмотреть 2 отверстия, в которые вставляются подшипники.
От велосипедной рамы нам нужна только одна труба, окончанием которой является каретка с педалями. Места будущих сварных швов зачищаются от покраски и грязи/ржавчины болгаркой.
Шаг 2
Кроме того, на задней оси необходимо зафиксировать тормозной диск, а также звездочку. Для этого понадобятся токарный станок и хороший токарь, чтобы расточить отверстия в звезде и диске по диаметру оси. Лучше всего подойдет звездочка от мотоцикла и мопеда. Количество зубьев подбирайте так, чтобы можно было обеспечить большое передаточное число (если необходимо увеличение тягового усилия). Чем мощнее двигатель, тем меньшую звездочку можно поставить, без утраты мощности на высоких скоростях.
Скутер и трицикл из бензопилы
Бензопилы, как и говорилось выше, пользуются большой популярностью среди домашних умельцев. Их отличает небольшой вес и габариты, а по мощности они то, что надо. Сегодня в сети можно посмотреть множество видео руководств о том, как из бензопилы сделать трицикл, скутер или мопед. Чаще делаются мопеды и скутеры из бензопилы «Дружба». Берется также старый велосипед, на который и устанавливаются все части, включая глушитель прямоток.
Пример самодельного скутера трицикла
Именно глушитель прямоток становится, чуть ли не главной особенностью изготовления самодельного скутера, ведь нужно знать некоторые секреты его установки. Глушитель прямоток изначально был придуман для спортивных автомобилей. Прямоток глушитель — сам по себе уже увеличение мощности двигателя скутера.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр на самодельный мопед или трицикл тоже делается своими руками. В первую очередь, фильтр должен быть надежным. Рекомендуется использовать для изготовления такого элемента масляный фильтр от Москвича, сифон для умывальника, металлическую шпильку, силикон и самоклеящуюся микропорку.
- Фильтр зажимается между горлом сифона и его остальной частью;
- Все это дело стягивается металлической шпилькой, длина которой подбирается на месте;
- Ставим пробку на металлическую шпильку;
- Все собираем, а щели обрабатываем силиконом;
- На фланец горла сифона клеим микропорку.
Самодельный воздушный фильтр
В итоге получается довольно привлекательный с виду, и очень функциональный фильтр на любые самоделки, в том числе мопед или трицикл.
В заключении хотелось бы напомнить, что во время изготовления самоделки, полезно будет посмотреть видео, дающее практическое понимание.
Прототип на Ардуино
Под рукой у меня была Arduino UNO, и я решил собрать контроллер на её основе.
Первым делом я подал на датчики Холла питание 5 вольт от Ардуино (его достаточно для датчиков). Сигнальные провода от датчиков подключил на цифровые пины Ардуино, написав простейшую программу для считывания и обработки сигналов с датчиков.
//Пины ключей Н-мостов const int TRAplus = 8; const int TRAminus = 9; const int TRBplus = 10; const int TRBminus = 11; const int TRCplus = 12; const int TRCminus = 13; //датчики холла const int HallA = 3; const int HallB = 1; const int HallC = 0; boolean vala; boolean valb; boolean valc; boolean pvala; boolean pvalb; boolean pvalc; int pHall; int turns; void setup() { //Установка пинов ключей на выход pinMode(TRAplus, OUTPUT); pinMode(TRAminus, OUTPUT); pinMode(TRBplus, OUTPUT); pinMode(TRBminus, OUTPUT); pinMode(TRCplus, OUTPUT); pinMode(TRCminus, OUTPUT); //Вывод данных через серийный порт Serial.begin(9600); } void loop() { //Считываем датчики Холла и записываем их значение в val vala = digitalRead(HallA); valb = digitalRead(HallB); valc = digitalRead(HallC); //Счётчик оборотов колеса. Необходима доработка if(vala && !pvala) { if(pHall == HallC) // или HallB в обратную сторону turns++; pHall = HallA; } if(valb && !pvalb) { if(pHall == HallA) // или HallC в обратную сторону turns++; pHall = HallB; } if(valc && !pvalc) { if(pHall == HallB) // или HallA в обратную сторону turns++; pHall = HallC; } digitalWrite(TRAplus, (vala && !valb) ? HIGH : LOW); //если vala==HIGH и valb==LOW, тогда записать HIGH, иначе LOW digitalWrite(TRAminus, (valb && !vala) ? HIGH : LOW); digitalWrite(TRBplus, (valb && !valc) ? HIGH : LOW); digitalWrite(TRBminus, (valc && !valb) ? HIGH : LOW); digitalWrite(TRCplus, (valc && !vala) ? HIGH : LOW); digitalWrite(TRCminus, (vala && !valc) ? HIGH : LOW); pvala = vala; pvalb = valb; pvalc = valc; Serial.print(vala); Serial.print(valb); Serial.println(valc); //Serial.println(turns/3); }
Затем собрал Н-мост из полевых NPN-транзисторов. Подвёл к мосту независимое питание на 12 вольт. Но при отладке, чтоб убедиться в работоспособности, я подключил напрямую шесть пинов 5V из Ардуино на затворы H-моста. У большинства полевых транзисторов затвор работает на 20 вольт. Так делать нельзя, потому что Н-мост будет плохо работать и перегреваться. Но для кратковременных тестов это пойдёт. Кое-как, с сильными перегревами и страшными звуками, вибрациями и толчками колесо медленно закрутилось. Начало положено.
Подытожим:
- Если питание (импульс) на катушку поступает, а искры нет — проверяем массу и высоковольтную цепь.
- Если с массой и высоковольтной цепью все в порядке значит неисправна катушка.
- Если напряжение (импульс) на клеммах катушки отсутствует — замеряем напряжение на коммутаторе.
- Если напряжение на клемме коммутатора есть, а на клемме катушке нет значит нет массы на катушке или оборван провод соединяющий катушку с коммутатором — ищем массу либо обрыв и устраняем.
- Если напряжения на коммутаторе нет значит неисправен сам коммутатор либо генератор, индукционный датчик генератора или что-то другое.
Вот собственно и вся методика. Я уже несколько лет проверяю катушки именно по такому принципу. И на полную проверку с практически стопроцентной точностью у меня уходит всего несколько минут. Конечно, многим из вас данная методика может показаться сложной, но на самом деле это не совсем так. Главное — понять принцип, остальное само приложится.
вторник, 2 февраля 2016 г.
Электрическая схема китайского 4т скутера 139qmb
Схема проводки китайского скутера
Схема подключения зажигания 4т скутера 139qmb.
В скутерах с сигнализацией, случаются проблемы с зажиганием, когда выходит со строя реле, отвечающее за выключение зажигания. У меня был такой случай. Перестал заводиться скутер. Методом перебора, заменил всё от генератора до свечи и коммутатор и катушку зажигания, но искра так и не появилась. Оказалось выгорели контакты того самого реле в сигналке. Что бы исключить этот вариант, необходимо снять один разъем(тот который на два провода) из коммутатора. На одном проводе относительно массы должна звониться высоковольтная обмотка генератора 350-450 Ом. На втором же должна звониться масса-масса, при выключенном зажигании и не прозваниватся относительно массы, при включенном зажигании. Таким образом вы исключите поломку сигнализации, когда будете искать причину отсутствия искры.
Схема подключения генератора и стандартного регулятора напряжения на китайский скутер
Как выставить зажигание на хонда дио При выборе, обратите внимание на наличие
Зажигание на Audi Александр Категория: Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам: Тогда, проектировавшись специально для асфальта, машина вместе с некими принципами автомобилями начинала новейшую эру паркетных джипов. Для за базу взяли Honda Цивик, а заглавие самого автомобиля расшифровывается как Comfor К катушке зажигания подходят 2 хонда дио 27 как выставить зажигание Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора.
Снимите защитный колпачок замка зажигания. Изберите те провода, что подходят к замку зажигания.
Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки.
Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки. Угол опережения зажигания на скутере скутер не заводится. Honda Dio 27 не заводится Видео.
Как Выставить Зажигание На Скутере Хонда Дио
Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам. Зная принцип работы. Elsheep-Team Хонда Аккорд 8. Во всяком случае позиционируется она таким макаром.
В одной из штатных комплектаций имеет очень разветвленную аудиосистему.
Как верно отрегулировать зажигание на ВАЗ Большая часть автовладельцев, у каких имеются автомобиль ВАЗ, возможно сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой мотора. Всераспространенная неувязка — поворот ключа мотора запускает его, но движок неправильно реагирует на холостое зажигание.
Типы моторов
Для столь миниатюрной и хрупкой техники годятся всего несколько типов моторов, поэтому о них рассказывать долго не получится
Можно подвесить движок на раму или поставить на багажник – это не так важно, главное, на каком топливе будет работать новое «сердце» велосипеда
Бензиновый
До недавнего времени бензиновый мотор был первым, о чём стоило задумываться, механизируя свой велосипед. Как уже было рассказано, история использования бензиновых моторов на велосипедах насчитывает более полувека. Использовались не только серийные двигатели для велосипедов, но и различная экзотика, например, двигатели от триммеров и бензопил.
Для движения байка хватает минимальной, по меркам бензиновых двигателей, силы. Обычно это 1-2 л.с. Соответственно, объём движка начинается с 50 кубических сантиметров. Различают одноцилиндровые (большинство советских моделей, снятые с техники моторы) и двуцилиндровые двигатели. С разницей в мощности в 1,5-2 раза, вторые обычно устанавливаются, когда к моторизации подходят серьёзно. Обычно, конечно, это импортные движки, например, Honda.
Обычно бензомотор максимально прост, и используются двухтактные механизмы, которые заправляются смесью бензина с маслом и не требуют особого ухода. Комета, Д-5 и Д-6 и их китайские клоны F50 и F80 – двухтактники. Кроме того, они проще заводятся и могут быть съёмными. 4-х тактный мотор – это редкость на байке, более сложный механизм более экономичен, но «подхватистость» у него ниже, а ремонт, вес и стоимость – много дороже.
Электрический
Электровелосипеды резко обогнали бензиновые в последние годы. Здесь «сыграли» сразу несколько факторов:
- Удешевление электродвигателей вследствие унификации производства в Китае.
- Изобретения в сфере аккумуляторов, которые стали намного легче и вместительнее.
- Усложнение конструкции байков до того уровня, что электродвигатель становится приемлемым аксессуаром.
Электрический мотор на велосипед проще в установке и обслуживании, но инженеры пошли дальше, чем просто первый шаг замены бензинового движка на электрический. Сейчас стали очень популярны мотор-колёса, когда электрический двигатель для велосипеда устанавливается на втулку колеса неразъёмным способом. Это увеличивает и простоту установки (просто закрепить колесо и аккумулятор), и срок эксплуатации. Отсутствие дополнительного цепного привода и механизмов переключения делает конструкцию проще и надёжнее.
Генератор
Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.
Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.
В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.
Регулируем бесконтактную систему зажигания
Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Его цель – разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, регулировка проводится простым совмещением меток картера и зажигания, для этого следует снять крышку клапанов. Дальнейшие действия таковы:
- Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто.
- На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя делается пометка в удобном для обзора месте.
- Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, сделанной на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания.
- Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической документации.
Важно проследить, чтобы два из трех отверстий шестерни под цепь были на уровне цилиндра, а оставшееся – над плоскостью, в которой находится цилиндр и упомянутые дырки. На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде
Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам
На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде. Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам.